Под самый конец года дошли, наконец, руки до темы очень важной, но и очень сложной, очень горестной для России. Это аборты.
Но я хочу поговорить об этом немного в ином ключе.
Дело в том, что весь 2017 год в России проходил на фоне активного творчества различных общественных организаций на трудном поприще пропаганды запрета абортов, в том числе при участии Русской Православной Церкви. Известна и законодательная инициатива последней: вывести аборты из системы ОМС, то есть прекратить делать аборты бесплатно в государственных медицинских учреждениях. Последние несколько месяцев этого года запомнились всем особенно ярким лозунгом-призывом "За жизнь!".
Это было вступление. Перехожу к делу.
Непосредственно. К бизнесу то есть.
Помните раньше: традиции такой-то фабрики, завода, компании с далекого года, например, с 1850 года или с 1875 года, ну или хотя бы с 1905... Или так: мы с вами уже 200 или 150, ну или 100 лет. И все понимают: это серьёзная компания, ей можно верить.
В последнее время бизнес технологии претерпели много изменений. Так, сегодня гораздо чаще люди собирают силы и средства для того, чтобы раскрутить бизнес, а затем выгодно его продать. Никто не желает посвящать всю свою жизнь какому-то одному, пусть даже и очень полезному делу, если только речь не идёт о компании, приносящих миллиарды долларов.
И, конечно, бизнес, который строится на основе социальных запросов общества, здесь не исключение. И так называемые некоммерческие организации - это новый замечательный способ освоить, а лучше сказать, присвоить государственные денежки. Талантливых и предприимчивых бизнесменов и в этой сфере хватает. Например, таких, как Сергей Чесноков, собственно, руководитель движения "За жизнь!". Очень симпатичный молодой мужчина. По всему видать, очень обеспокоенный существованием в России распустившегося пышным цветом абортария.
Ему удалось отлично отработать новую российскую бизнес технологию. Он, как говорится, сразу взял быка за рога. Он понял: чтобы собрать много-много подписей, не электронных, а живых, нужна очень благородная, очень светлая, очень высоконравственная идея. Именно такой ему показалась идея о запрете абортов в России. Очень актуальной она ему показалась, особенно на фоне явного демографического кризиса. Он предпринял колоссальные усилия по сбору подписей совестливых россиян, от души откликнувшихся на призыв прекрасного молодого борца за жизнь в России. Тем более, что PR ему был обеспечен отменный, тут и вся наша православная общественность, и сама Русская Православная Церковь его поддержали.
Он собрал аж миллион подписей! Как такой подвиг можно проигнорировать?!
И вот, после того, как он передал эти подписи в администрацию президента, ему была предоставлена счастливая возможность огласить свою инициативу на большой пресс-конференции Путина.
https://ivan4.ru/news/semeynye_tsennosti/ivan_tea_on_putin_s_press_conference_question_sergei_chesnokov_on_the_protection_of_children_before_/Обязательно посмотрите и послушайте видео с вопросом и ответом (оно чуть ниже по ходу текста).
И вот герой нашего времени начинает свой спич с логичного вопроса президенту страны. Цитирую Сергея Чеснокова: "Мне очень интересно, Владимир Владимирович, знаете ли Вы о том, что совсем недавно в Вашу Администрацию был принесён один миллион подписей в защиту детей до рождения…"
После такого воодушевительного начала, хочется верить в лучшее. И я подумала, что вот сейчас смелый Сергей Чесноков, опираясь на целый миллион российских граждан, доверивших ему передать лично президенту свои чаяния, будет справедливо требовать реальных решений главы государства в пользу сохранения жизни детей до их рождения. Ведь не имеет права глава государства равнодушно плюнуть в лицо миллиону своих избирателей! Значит, надо дерзать и требовать настоящего ответа на свой трепещущий вопрос. Ведь на кону жизнь малышей, данная им и их родителям Богом!
С волнением я слушаю дальше. И, о мамочка моя родненькая, моя челюсть непроизвольно отвисает... Потому что благородный Сергей Чесноков далее говорит так: "Но вопрос у меня не об этом, мне это очень интересно, но вопрос у меня о другом."
О, как! Оказывается, миллион подписей, отданных за жизнь нерожденных детей, теперь его не волнует. А что же его волнует? Может собственно сама эта жизнь в принципе. Ведь что-то же надо делать, когда речь идёт о спасении детей от гибели!
Надо! И вот, что! Сергей пространно рассказывает президенту, сколько необходимо однократно женщине дать денег, чтобы она сохранила ребёнка, попутно акцентируя внимание на том, кто и как это выяснил (эти данные были получены его движением). А после этого завершает свою речь собственно вопросом и пояснением, какую же именно задачу он пришел сюда решать, опять цитирую: "...И у меня вопрос: будет ли со стороны государства помощь таким некоммерческим организациям, потому что в это движение "За жизнь" входят более 300 некоммерческих организаций со всей России - 69 регионов, и около 400 городов России, малых городов. Будет ли государство как‑то поддерживать эту работу некоммерческого сектора?"
Не знаю, как остальные, а я от такого разворота чуть со стула не упала! Просто офигела я от такого вот вопроса ответственного гражданина Сергея Чеснокова!
То есть человечек, оказывается, собирал подписи не для того, чтобы спасти жизни детей, и даже не для того, чтобы попросить денег беременным женщинам в критической ситуации, например, обеспечив им государственные пособия.
Этот человечек пришёл к президенту на конференцию красиво продать себя, дорогого. Продать миллион подписей. Получить денежки от Путина для того, чтобы распределить их между такими же вот абсолютно некоммерческими организациями. Мол, неужели не дадите, я ведь целый миллион сюда принёс! Миллион! Поэтому дайте нам денег! А мы уж решим, на что и кому их направить.
Интересно, а он говорил подписантам, что на самом деле не собирается требовать от президента запрета абортов, а просто деньжат идёт для себя и себе подобных с государства стрясти?
Вот как умно и технологично теперь можно получить деньги от государства. Придумай красивый лозунг, потрудись, собери за него миллион реальных подписей и отправляйся к Путину за деньгами. Супер!
Не знаю, что подумал Путин, дослушав этого милого человечка до конца. Но то, что он ему ответил, мы можем услышать.
Так что же ответил президент борцу за жизнь? О, это был ответ болеющего за жизнь и здоровье женщин и детей гуманиста. Он, конечно, не смог не обнадёжить просителя: получите... скорее всего..., когда разберёмся, чем вы там занимаетесь, и чем вам заниматься следует.
Ну а что касается запрета абортов, то тут, как объяснил Путин, весь мировой опыт показал, что запрет непременно приведёт к махровому расцвету криминальных абортов. Будут страдать женщины. Словом, наступит ад.
И тут я вспомнила об инициативе Русской Православной Церкви, которая всего лишь просила вывести аборты из системы ОМС, а вовсе не запрещать их. В общем, пусть хотя бы государство не участвует в убийствах детей. Наверно, этой мыслью руководствовалась Церковь, когда обращалась к нашей власти.
Но почему-то российский президент-гуманист об этом скромно умолчал. И это при том, что и сегодня без всекого действующего запрета в интернете легко найти место, в котором женщине сделают аборт за её денежки и после 14 недель беременности, например, когда не получилось убить ребёнка вакуумом или медикаментозным способом на раннем сроке. То есть это когда у ребёнка уже появилось лицо (а лицо - это в определённом смысле уже личность), не говоря о руках, ногах, сердце и головном мозге. Выскребут ребёнка напрочь! Гарантированно!
Хочется спросить: а это не криминал? Это не убийство? И да! Это не вредит физическому и нравственному здоровью женщин?
И вот эти два достойных друг друга собеседника просто отвратительны мне оба! Хотя, казалось бы, что может ещё удивлять в поведении просителей всяческих благ у первого лица государства, когда цинизм последнего, по-моему, предела вообще не имеет.