Бесплатный сыр из мышеловки

Feb 24, 2010 21:15

Я из-за скай экспресса не получила зачет и очень зла на них, но не из-за этого.
Больше всего поразила меня реакция стюардов, которые по идее должны защищать компанию (ну хоть кто-то же должен это делать?!)... но обо всем по порядку.

Read more... )

как НЕ надо делать, части меня

Leave a comment

Comments 12

volosatayahromo February 24 2010, 18:40:45 UTC
да уж...
тока хотела спросить как долетела...и увидела пост.
ну,Слава Богам,что все хорошо!))))

С прилетом домой ;))))

Reply

bright_flashka February 24 2010, 19:58:05 UTC
О БОГИ!!)) ее)) спасибо)) вылезай в скайп))

Reply

volosatayahromo February 24 2010, 19:58:40 UTC
детка)) я там))

Reply

bright_flashka February 24 2010, 20:06:24 UTC
новая аватарка)) градс))

Reply


cybernatic_cat February 24 2010, 18:54:05 UTC
О, а эти клоуны до сих пор ещё летают?!
Удивлен феерически. Ибо аффтары нашли ведь, где учинять лоукост-авиаперевозчика. В России. Стране с самыми высокими в мире ценами...

Reply

bright_flashka February 24 2010, 20:02:06 UTC
да, они живы и самолеты всегда битком. И их политика отлично бы работала, если бы не куча косяков с задержками и обслуживанием

Reply


aleksa_ulka February 25 2010, 07:34:09 UTC
да уж! Хорошо что все хорошо!
Летала ими как-то. В последний раз зедержали на 3 часа. Без объяснения причин. А еще они рейсы переносят- т.е летишь в отпуск со всеми билетами, и на обратном пути выясняется "ваш рейс перенесли на... вчера, мы вам звонили, но почему то не дозвонились.. видимо".
Но половина рейсов, надо признать - без проблем!
В "защиту" могу сказать (только не кидайте камнями) бюджетники не только у нас хреново работают. Некоторые из них задерживают 99 процентов рейсов. У меня бывало и 6 часов в аэропорту и 4 часа в самолете... и азиатские и европейские- косяки теже. (Ну не хамят только конечно). Но чеще это не вина а/к, это аэропорт не выпускает, т.к приоритет у обычных а/к, а не у бюджетных

Reply

bright_flashka February 25 2010, 09:08:27 UTC
ну не выпускает аэропорт, об этом же можно сказать тем, кто ждет. Мне кажется все таки у них там с корпоративной культурой проблемы))

Reply


santamuerte February 25 2010, 08:39:50 UTC
дык скай давно печально известен тем, что он ужасен)
зато бессовестно дешев, и именно поэтому ужасен. Я один раз на нем полетала, обрадовалась, что "халява", с тех пор летаю Сибирью и кайфую от сервиса 8) в скай больше ни ногой

Reply

bright_flashka February 25 2010, 09:09:27 UTC
это хорошо если часто летать не надо) а то так можно всю зарплату на сибирь отдавать))

Reply

santamuerte February 25 2010, 09:20:30 UTC
у сибирьки если попасть на веб-тариф, и заказать по нему через инет электронный билет, очень дешевые цены) правда не на все рейсы эти веб-тарифы действуют((

Reply

bright_flashka February 25 2010, 09:26:15 UTC
вот же, и не так часто на этот веб-тариф попасть можно :)

Reply


Leave a comment

Up