Молния! Новые услуги подземки! В ТОП!

Jun 20, 2010 13:27

Сегодня, 19 июня 2010 г., начальник московской подземки Дмитрий Гаев представил новый маркетинговый концепт «Золотой проездной», который призван увеличить лояльность пассажиров и повысить доходы перевозчика. Помимо уже имеющихся типов проездных, метрополитен теперь готов предложить особый долгосрочный контракт для лояльных пассажиров, обеспечив их абсолютно новым качеством сервиса.

«На протяжении последних 10 лет, - отмечает Гаев, - мы видим неуклонный рост частного автотранспорта у населения, появление сети «бомбил» (незарегистрированных таксистов - прим. ред.), падение престижа метрополитена - а это недопустимо, ведь этот объект является не только главным транспортным средством Москвы, но и культурным достоянием всей страны».

Речь идет о начале продаж проездных сроком на 5, 10 и 15 лет, которые будут давать своему владельцу ряд преимуществ. Помимо чисто экономической выгоды, которая составит около 15% с учетом прогнозируемых темпов инфляции, для пассажиров с «Золотым проездным» будут оборудованы специальные комнаты отдыха на каждой станции, оборудованные туалетом и душем, а также высокоскоростным доступом в Интернет. Планируется также дополнить уже имеющиеся составы дополнительным вагоном повышенной комфортности, вход в который будет осуществляться только по «Золотым проездным». Лояльные пассажиры также будут иметь право требовать уступать себе место и в обычных вагонах.

«Мы планируем подключить к рекламной кампании первых лиц государства», - комментирует Дмитрий Гаев. По заявлению пресс-службы метрополитена, подарочные «Золотые билеты» уже получили первые лица государства - Дмитрий Медведев и Владимир Путин. В течение месяца бланки на долгосрочные контракты появятся во всех кассах подземки, а в будущем планируется возможность онлайн-покупки.

РИА Новости
Previous post Next post
Up