Многие тут уже знают что такое PR. Но не многие понимают зачем он нужен в русском сегменте где все ориентируются на Яндкс с его тИЦ. Тем не менее ходят слухи что Яндекс хочет отказаться от своего тИЦ. Причина очень простая, тИЦ провоцирует появление ненужного контента в интернете. Быть этому или нет, мы узнаем ближайшее время. Итак PR, он же PageRank - так называемы коэффициент определения авторитета страницы сайта поисковой системой google. Для чего он? Многие биржи по продаже ссылок ориентируются именно на PR. Заработок на таких биржах напрямую будет зависеть от Вашего PR. К примеру ссылка со страницы с PR 0 будет может стоить от 40 рублей, а с PR 5 - уже 2000 рублей. В таком случае есть смысл попытаться его поднятью.
Пройдёмся по основным методах:
- Прокат по каталогам - существует множество каталогов, в которых можно зарегистрироваться и оставить на ссылку на свой сайт. Гугл всех их учитывает, (что не делает Яндекс уже какое то время).
- Трастовые базы дают эффективный результат. Вместе с PR параллельно можно поднять и Тиц на 50. Только вот регистрация может занять какое то время.
- Плагины - неопытные пользователи не оценивают их смысл и пользу. Социальные кнопки Твиттера, кнопки ВКонтакте, и так далее, принесут не только ссылочную массу, но и дополнительный трафик. По моим наблюдениям, иногда трафик с фейсбука доходит до 50%.
- Флуд на форумах, блогах и сайтах приносят дополнительные ссылки и PR. Но без перегибов. А то Вас забанят.
- Оптимизация сайта или перелинковка - без труда поднимает PR до 3. Нужно сделать так, чтобы с каждой статьи была ссылка на другую. Используйте теги.
Так же хотелось бы порекомендовать Вам интересный журнальчик
SEO, Интернет и другие..., в нём
seoded освещает проблемы защиты от мошенников и спама, подбора програмного обеспечения, и многих других вопросов которые возникают при активной жизни в сети.