ЦВЕТ

May 21, 2012 19:49



Фотографическое изображение всегда должно иметь какое-то приоритетное решение.
Например, сюжетное. И тогда мы говорим о каком-то событии, ситуации, состоянии, а через него о месте и времени.
Или, световое (а так же цветовое), которое, как правило усиливает сюжетную или ситуативную фотографию.
Или, линейное (формальное), которое, благодаря композиционным решениям, делает фотографию визуально совершеннее и, наоборот, разрушая композицию, мы создаём, как бы, нечаянную, случайную, "трэшевую" фотографию, которая часто бывает ближе к жизни и, потому, сильнее.
Если мы используем только дополнительные средства, такие как форма, свет, цвет, фотография превращается в декоративную.
В истории фотографии многие авторы мастерски использовали цвет, как основное или дополнительное средство.
Я назову только двух мировых мастеров - ERNST HAAS (http://www.ernst-haas.com/) и WILLIAМ EGGLSTON (http://www.egglestontrust.com/).
Из современных фотожурналистов, удачно находящих цветовые решения, я назвал бы чилийца TOМAS МUNITA (http://tomasmunita.com/)и россиянина Сергея Максимишина (http://www.maximishin.com/).
(c) Ernst Haas

Советы, Фото

Previous post Next post
Up