Только что посмотрели в компании архнадзоровцев "Елену" по телеку. Видел, что те, кто смотрит впервые, задаются теми же вопросами: откуда такая жестокость?
Как оправдать подобное убийство ради "пригоршни долларов" (рублей)? Где классические для героя русской литературы (искусства) угрызения совести после преступления?
Я напомнил из классики одного
(
Read more... )
Comments 10
Reply
В любом случае конфликт достоинства и животной энергии (или гонки за деньгами и благами в прогрессе) переносится в душу героини.
А героиней остается именно она!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
пожалуй, это самый бледный фильм из трёх фильмов Звягинцева. если бы не оператор Кричман, от фильма бы ничего не осталось.
фильм почти целиком состоит из киноклише. поехала тётенька в автобусе задумчивая, надо включить динамичную тревожную музыку. убила жена-служанка мужа-миллионера, надо на ту же кровать положить спящего младенца, пошли гопники в парк - значит сейчас будет бессмысленная драка.
мне кажется, единственный интересный персонаж в этом фильме - дочь олигарха, Катя. у неё конечно душевный кризис, но она какая-то самая трезвая что ли. у неё есть какая-то перспектива развития. семья же Елены - хоть и плодовитая, но отупевшая паразитическая и что-то просвета в их мозгах не видно.
Reply
Но и семью Елены вытеснят очень скоро те, кому вынужден уступать дорогу олигарх и на кого смотрит с балкона в финальной сцене счастливый Саша.
Reply
вот именно что семья Елены не имеет перспектив. может, "атмосфера Бирюлёва" их смяла.
Reply
Leave a comment