Математики против образовательного стандарта. Стандарты для рабов.

Feb 18, 2011 10:58

 
Резолюция заседания Московского Математического Общества 08.02.2011, посвященного обсуждению проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Рассмотрев и обсудив проект «Стандарта», Московское Математическое Общество [1] констатирует:

1. Возмутительным посягательством на право ребенка получать широкое образование ( Read more... )

преступление, математика, школа, Достоевский, образование, литература

Leave a comment

Comments 43

nikola02 February 18 2011, 08:31:12 UTC
Получаем сверхдоходы, а куда деньги уходят? Образование загнали в угол, придумали ненужные реформы, а все куда проще - вкладываете в образование, платите воспитателям, учителям в школах достойную зарплату и не надо будет выдумывать новые образовательные стандарты.
Свинарка получает в пять раз больше , чем тот кто воспитывает детей. Стыдно!Но почему-то об этом никто не говорит. Говорят только о стандартах. Это тоже надо, но это стоит на последнем месте.

Reply

(The comment has been removed)

nikola02 February 18 2011, 12:15:17 UTC
Свинарка, уборщица, дворник, сантехник еще со времен СССР получали больше, чем преподаватель или врач средней квалификации (но при этом вполне профессиональный). И это всегда возмущало и удивляло.
И сегодня грузчик потребует не торгуясь за одну ходку половину зарплаты учителя (московского).
Но в целом по стране свинарок и доярок осталось с гулькин нос, хозяйство разваливается и разворовывается. Так что нашим трудящимся на селе завидовать уже не приходится. Да и квалифицированных городских рабочих вытеснили сами знаете кто.
И ведь о чем кричат на селе - я и от знакомых это слышу: не закрывайте малокомплектные школы. Если наши дети смогут учиться здесь, мы не уедем!
Но Медведев и Фурсенко прямо заявляют, что уничтожение сельских школ это их главная цель. На фига нам они? Это прямым текстом и постоянно.

Reply

brel_brel February 18 2011, 12:17:33 UTC
Последний ответ был мой, не ввел пароль.

Reply


anonymous February 18 2011, 08:46:50 UTC
1.Решают быть русскому или не быть, при этом делая грамматические ошибки.
2.Медведев предлагает развивать точные науки, а математику в задницу.
3.Модернизация школы, как и модернизация всей страны отвлекает от блудливости (читай - от революций).
4. Новый стандарт уменьшает нагрузку - это радует в первую очередь ученика, но он не поймет и будет дальше конючить.
5.Фурсенко не русский, чего от него ждать? Меня удивляет, как это до сих пор, этот комбайнер там сидит?

Reply

ok_66 February 18 2011, 08:59:28 UTC
Давно ли математика перестала быть точной наукой?

Reply

el_star_72 February 18 2011, 22:54:33 UTC
Да уж месяц как тому :)

Reply


ok_66 February 18 2011, 09:00:16 UTC
Скажите, а Вы читали эти стандарты?

Reply

Читайте! brel_brel February 19 2011, 09:41:48 UTC
Вот я вижу "доработанные" стандарты от 15 февраля (тут же читаю, что обсуждение уже закончилось ( ... )

Reply

Re: Читайте! brel_brel February 19 2011, 09:50:07 UTC
Еще раз - страница 61 черным по белому: число обязательных предметов из списка, не включащего надуманную галиматью (четыре мифа) - "не должно превышать" 6(7) предметов.
То есть все рассуждения опять левые, опять ложь.
Потому что 6 (7?) как раз и дают ту самую дулю.
Можете пересчитать самостоятельно, кто еще не поверил.

Словесность (?)
Иностранный язык
Математика (?)
Физика
Биология
История

И - что последнее?

Reply

Re: Читайте! brel_brel February 19 2011, 09:50:48 UTC
Нет в 10 классе никакой математики, а есть алгебра, геометрия, информатика.
Какую из них можно слепить херню, простите?

Reply


airaleais February 18 2011, 10:26:25 UTC
до 8 класса все норм. а с 9ого 4 обязательных, + 7 на выбор. среди которых русский язык, математика, естественные науки.. все нормально, но 7 предметов мало. вот 9 хотя бы.. и тогда хорошо.

Reply


argonov February 18 2011, 10:54:29 UTC
Образование, конечно, у нас поставлено из рук вон плохо. И не потому что мало, а как раз скорее потому что много и мимо. Детей не учат научному мышлению, в них просто вдалбливают инфу. Я согласен, что нагрузку надо сокращать. Но не путём тупого урезания предметов, а путём перехода к более систематическому, компактному и ИНТЕРЕСНОМУ изложению того что есть. Показать ребёнку красоту мира, в котором он живёт, заинтересовать. А долбить интегралы с зубрёжкой правил вычисления - всё равно почти никаких остаточных знаний не оставляет. Расскажите про геометрический смысл первообразной, но не требуйте брать интегралы. Расскажите про устройство таблицы менделеева, но не требуйте зубрить реагенты. И это почти в каждом предмете.

Можно просто тупо провести опросы, что выпускники запомнили из школы, и что их заинтересовало. И на основе этого учите детей

Reply

brel_brel February 18 2011, 12:21:12 UTC
Вы говорите о другой сфере, учителя, обладающие подобным талантом всегда в меньшинстве, но они имеют выбор и могут пойти работать в те учебные заведения, где такой подход приветствуется. Как я уже сказал, уже озвучено, что как раз с такой "элитарной" системой Медведев решил бороться в первую очередь.
Массовое образование имеет свои издержки, как массовая медицина и массовое строительство. Но при его отмене не придется говорить и о недостатках.
Необразованный школьник все же слышал о том, кто такой Лев Толстой и Пушкин, все до сих пор учат отрывки из Онегина, да и математику знают гораздо лучше, чем средний американский школьник. Если бы это было не так, наши "мозги" бы не принимали охотно лабаратории других стран. Получается, они могут им заплатить, но не могут вырастить своих. Это довольно общеизвестно, как мне кажется.

Reply

el_star_72 February 18 2011, 22:55:35 UTC
Уже нет. Уже не принимают, отправляют назад и не продлевают контракты. У них те же проблемы с наукой и образованием, только уровень не тот.
Темные века...

Reply


Leave a comment

Up