Про метро.

Jul 16, 2014 22:52

Со всей этой вакханалией с грохнувшимся составом метро закончится всё предсказуемо. Нынче все переквалифицировались в "Я, блядь, делезнодорожник!" и срут кирпичами В тиливизере с круглыми глазами вдруг большие дядя выпучась обнаружили, что "У нас в метрополтене обнаружились большие сложности ( Read more... )

бла-бла-бла, ЖКХ, мы стоили-строили

Leave a comment

Comments 40

george_grey July 16 2014, 18:56:47 UTC
Обнадеживает хотя бы то, что не стали отмазываться и валить все на террористов, как это любил делать Якунин. Когда перешивали жд Москва-Питер - ажно две аварии были. Но РЖД отмазалось, сказало, мол, террористы во всем виноваты.

Reply

brekhoff July 16 2014, 19:10:28 UTC
Да ну, тут всё ясно уже давно было. Инцинденты в метро последнее время стали правилом. Вполне по объективным причинам. Бабах был делом времени, всё ж на глазах. А теперь можно и тарифы поднимать, как уже давно муссируют. Теперь это будет чем трясти как аргументом. Якунину-то шум был не нужен, да и объективных причин не было. Террористы, плохие собственники, как "Булгария", положим. Там деградация на пустом месте.

Reply

george_grey July 16 2014, 19:14:55 UTC
У Якунина объективные причины были: несоблюдение подрядчиками техпроцесса. Но если возникнут вопросы, что за подрядчик и как он вообще получил эту халтурку - модернизация ЖД моста... Не, террорист гораздо дешевле и удобнее.

Reply

brekhoff July 16 2014, 19:25:05 UTC
Это необъективная причина. С чего это у РЖД нормальных подрядчиков не нашлось? Как раз в вопросе с московским метро всё и так ясно: для выполнения поставленных задач в России просто нет подготовленных подрядчиков. Естественно, что головотяпство зашкаливающее, зеркало 30-ых с индустриализацией ускоренной, и кучей "вредителей", вся вина которых только в том, что им приходилось от сохи решать задачу которую они в жизни первый раз увидели. У РЖД же была вполне посильная задача, решаемая наличными средствами. Потому и оправданий нет, только списывать на "непреодолимый фактор" - террористов.

Reply


rsbeerman July 16 2014, 19:30:23 UTC
Зогласен, а хули, капитализьм!
Тыря только в личный карман а не работая на "идею", можно и GM и GE развалить. ;о)

Reply

brekhoff July 16 2014, 19:36:44 UTC
Да хоть они вообще там все альтруисты. Нельзя из ничего построить что-то. А если пытаются, то получается вот так. Ну а сливки-то соберут, конечно, не альтруисты. Себе в карман использовав трагедию.

Reply

rsbeerman July 16 2014, 19:44:18 UTC
А кто-то сомневался?
Я вон с билетов на трамвай охуел недавно.
Ибо, нет билетов на 1 и 2 поездки, а есть наебка по времени и другому бреду...

Reply


krajn July 16 2014, 19:32:51 UTC
Сам себе не противоречь, про тоджыков.
Случилась беда.

Reply

brekhoff July 16 2014, 19:34:54 UTC
Давно ожидаемая. Это был вопрос времени.

Reply

krajn July 16 2014, 19:37:10 UTC
Ну, да.
Только я всегда говорил, что смерть человеческая должна сплачивать оставшихся в живых, а не разобщать.

Reply

brekhoff July 16 2014, 19:39:47 UTC
Пока я вижу, что смерть будут использовать для поднятия цены проезда, это объединяет, или что? А у меня ты что увидел разъединительного-то?

Reply


Leave a comment

Up