Jul 07, 2015 09:56
Раз уж распелись тут дурачки про "Эта жи пятый самолёт за месяц упал! Пятый, Карл!" - ничего не будем говорить. Просто статистика известного за тот же период из контрольной группы:
12 мая UH-1Y Hue
12 мая в Персидском заливе при взлете с авианосца упал в воду истребитель F/A-18F.
18 мая на Гавайях потерпел катастрофу конвертоплан V-22 Osprey.
23 мая учебно-тренировочный самолет Т-45С при посадке упал в бухту на авиабазе Сан-Диего.
25 июня в штате Вайоминг разбился истребитель F-16
Собстно, вот вам и весь хуй до копейки. Поравалителю на заметку.
Вообще же данные факты говорят одну простую, давно известную истину: "Это даже хорошо, что пока нам плохо". Сам факт того, что мы можем в рутинных учебных и рейсовых полётах потерять за месяц столько, сколько в какой-нить Укрии вообще нету летающего и даже не заметить - это показатель, что всё идёт нормально. То есть авиапроисшествия при плотном графике полётов строевой авиации это, конечно, печально, но это нормально. По меньшей мере лучше, чем в 90-ые, когда и происшествий по 5 в месяц не было, но и не летали вообще. А если самолёт вдруг даже находил керосин и поднимался в воздух, то падал с ещё большим грохотом.
Граждане вообще неспособны, похоже, отличать катастрофу как показатель состояния нерабочести от катастроф, как показателя нормального хода процесса. ДТП - это неизбежное последствие наличия нормального автомобильного движения. Отсутствие ДТП в джунглях Сенегала говорит не об отличном состоянии дорог и подготовки африканских водителей, а об их полном отсутствии. Падающие самолёты в России - свидетельство нормальной напряжённой лётной работы и ни о чём более. В отличие от той же Укрии. Ну, все мы помним, что творилось год назад, когда укры после долгих лет безаварийного сидения на земле решили таки полетать. Ага - "бомбардирувальник впав" и "выбухи лунают". Зато до того ничего не падало, ибо не летало. Ещё раз смотрим в сторону Светоча и затыкаем ебальники. По поводу США есть чо сказать? Нет? Ну и пошли на хуй.