Вопрос не однозначный, в ключе, что родилось, то и выросло. Мне говорили, что хорошо учиться-моя работа, ну я училась и в школе, и в универе, на четвертом курсе пошла работать. Прошло семь лет, на меня чёта еще никто не жаловался из-за получения гонораров за вконтакт
в Швейцарии школьников берут на работу только так - у них какая-то там специальная практика, во время которой они работают себе в офисах совсем молоденькие еще) ну и да - у меня трудовая уже в 16 появилась) а всякая другая подработка и того раньше
Я хотела листовки раздавать в 14 лет, меня не пустили. Но на втором курсе как только предоставилась возможность, пошла работать промоутером. Согласна с ним.
кстати, не соглашусь с автором. на работу в офис, когда на выпускном курсе меня приглашали, то отказался -- ибо диплом был преинтереснейший. а вот после выпуска отпахал в конторе в чужом стартапе от и до, и начальство как-то не жаловалось. даже наоборот. так что именно начальство и виновато в безделии сотрудников, ну или коллектив. в общем, маленькие стартапы -- the best для вчерашнего студента без о/р. и не то, что б у меня были какие-то претензии на высокую з/п, нет, кстати. но тогда мне на испытательный строк оклад назначил примерно такой же, как я получал спустя 4 года опытным специалистом узкого профиля в этой конторе. кризис, мол.
собственно, к чему это я. как можно тратить лучшее время студенческих годов на зарабатывание копеек неквалифицированным трудом, если прямой необходимости нет -- всегда удивляло.
Ты же это видео смотрел, нет? :-) Он как раз и говорит о том, что на него в пединституте наезжали за то, что он преподавал в школе (ну и мне приходилось шифроваться, что я пропускаю пары, потому что перевожу). Т.е. я только за то, чтобы работать по специальности, учась в вузе, и начинать как можно раньше. А по поводу неквалифицированного труда в школьные годы - тоже поддерживаю.
Так я и по специальности особо-то не работал, на карманные расходы вполне хватало стипендии. А на что-то большее тогдашний уровень доступных доходов не вдохновлял.
По системе образования, согласна полностью - к примеру, у нас в ВУЗе была накопительная система баллов: ты мог отлично сдать экзамен, но если ты не посещал лекции и пропускал семинары, то, даже решив все задания на экзамене и ответив на все вопросы, мог рассчитывать максимум на "4". А то и на "3". Или отрабатывай десятками рефератов (которые тупо качались из инета или бездумно переписывались из книг). Зачем?
Свои первые деньги получила в 9 классе - напросилась в период каникул помогать маме на фирме готовить пакеты документов на поставки препаратов по накладным (по сути - подбирать по серии/номеру, ксерить и подшивать). Просто (как раз по моим "умениям"), но полезно: разгрузило девочку-менеджера, и она могла больше заниматься продажами.
А по вопросу "сколько требовать работнику", всегда считала, что это те же торговые отношение: я продаю свои услуги, я же назначаю им минимальную цену (формируемую из моих нужд, рыночной стоимости услуг такого рода и множества прочих факторов), а наниматель
( ... )
Comments 14
Reply
Но тут говорят о тех, кто в школе тройки высиживает, как мне кажется.
Reply
Reply
Reply
совсем молоденькие еще)
ну и да - у меня трудовая уже в 16 появилась) а всякая другая подработка и того раньше
Reply
Reply
собственно, к чему это я. как можно тратить лучшее время студенческих годов на зарабатывание копеек неквалифицированным трудом, если прямой необходимости нет -- всегда удивляло.
Reply
Он как раз и говорит о том, что на него в пединституте наезжали за то, что он преподавал в школе (ну и мне приходилось шифроваться, что я пропускаю пары, потому что перевожу). Т.е. я только за то, чтобы работать по специальности, учась в вузе, и начинать как можно раньше.
А по поводу неквалифицированного труда в школьные годы - тоже поддерживаю.
Reply
Reply
По системе образования, согласна полностью - к примеру, у нас в ВУЗе была накопительная система баллов: ты мог отлично сдать экзамен, но если ты не посещал лекции и пропускал семинары, то, даже решив все задания на экзамене и ответив на все вопросы, мог рассчитывать максимум на "4". А то и на "3". Или отрабатывай десятками рефератов (которые тупо качались из инета или бездумно переписывались из книг). Зачем?
Свои первые деньги получила в 9 классе - напросилась в период каникул помогать маме на фирме готовить пакеты документов на поставки препаратов по накладным (по сути - подбирать по серии/номеру, ксерить и подшивать). Просто (как раз по моим "умениям"), но полезно: разгрузило девочку-менеджера, и она могла больше заниматься продажами.
А по вопросу "сколько требовать работнику", всегда считала, что это те же торговые отношение: я продаю свои услуги, я же назначаю им минимальную цену (формируемую из моих нужд, рыночной стоимости услуг такого рода и множества прочих факторов), а наниматель ( ... )
Reply
Leave a comment