Продолжение приключений Доброго Волшебника Кукмора. В этой сказке - Королевство в опасности, злые чудища атакуют деревни, из леса раздаются зловещие звуки, туман скрывает монстров... Удастся ли Кукмору спасти Королевство? Читайте и узнаете)
Холодный, промозглый, мрачный, скушный и серодождливый вечер. Редкие прохожие, зябко кутаясь в плащи, спешат домой.
Стоящие у королевского дворца стражники сдержанно матерятся - капли дождя собираются на алебардах и падают им прямо за шиворот. На их угрюмых мордах отчетливо читается желание сходить в ближайшую таверну и жахнуть по рюмашке. Но нельзя - служба.
Собаки громыхают цепями в будках. Вороны зябко переступают с лапы на лапу на ветках. На виселице монотонно качается хмырь в грязных лаптях.
Внезапно раздался цокот копыт, и на площади перед дворцом появился отряд тяжеловооруженных конников. Три короля быстро навели порядок в стране и собрали вполне приличную армию, а также обучили Черных охотников - особый отряд воинов, обученных изничтожать разнообразную нечисть, в частности -
пильщиков и коррупционеров (особые виды злых зомби - прим.
Синеборода).
Черные охотники, вооруженные до зубов и облаченные в мощные доспехи, заколдованные
Кукмором, быстро очистили окрестности королевства от зложитей и нечисти и предпринимали все более дальние походы, попутно расширяя границы королевства. На их счету было уже 30 чернокнижников, десятка три волколаков, а уж упырей, скелетов и мелких гоблинцев они и вовсе не считали.
Впрочем, они не зазнавались, и к каждому походу готовились основательно - проверяли доспехи, обновляли руны на оружии, и, конечно же, заходили в башню к Кукмору - погреть душу настойками на травах, поговорить о монстрах, выучить новые заклинания.
Кроме того, Кукмор выдавал им боевые чары. Волшебники того времени предпочитали создавать свитки или зелья, но ему больше нравилось вкладывать заклинания в небольшие стальные шарики. Выпущенный из самострела, такой шарик влегкую пробивал даже самые мощные доспехи или колдовской щит, а затем взрывался. По рассказам Черных охотников, однажды они пальнули залпом в великана. От того остались только слабо дымящиеся шапка и сапоги.
Но вернемся к площади. Черные охотники внимательно выслушали инструктаж командира и быстро направились к деревне на самой границе королевства. По словам крестьянина, рано утром примчавшегося на загнанной лошаденке в город, в лесу рядом с основным трактом поселился огромный мантикор. Почти каждый день он нападает на путников, ломает дома, похищает скотину и топчет посевы.
Мантикора еще не было в послужном списке Черных и им не терпелось добраться поскорее до деревушки и сразиться с монстром. Поэтому уже утром следующего дня они подъехали к полуразрушенной деревне.
Чудовища не было видно, но следы огромных когтистых лап на мокрой от дождя глинистой земле, еще не успевшие оплыть, говорили, что мантикор был здесь совсем недавно.
В один из следов командир отряда бросил стальной шарик с заклятьем поиска. Шарик покрутился на месте, увеличился в размерах до среднего арбуза и покатился к лесу, подпрыгивая и перескакивая через лужи.
Охотники спешились и отправились за ним, достав мечи и самострелы. Буквально через несколько минут шарик допрыгал до кустов на опушке леса и взорвался. Из кустов раздался могучий раздраженный рык и показалась голова чудища. Охотники пальнули в него из самострелов…стена пламени, возникшая там, куда ударили шарики, испепелила кусты и часть деревьев, но не причинила зверюге никакого вреда.
Мантикор взлетел и бросился к охотникам. Они слаженно перестроились и окружили зверя, умело прикрываясь щитами. Но их умение не помогло им. Чудище буквально разметало их ударами лап и хвоста. К счастью, никто не погиб - заколдованная броня выдержала мощные удары.
Впрочем, им бы пришлось несладко, но в этот момент на поле боя появился Кукмор, наблюдавший за сражением через палантир. Увидев, что охотники потерпели неудачу, он создал портал и мгновенно оказался на опушке.
В его руке блестел Алмазный Клинок, могучее оружие, выкованное гномами в древние времена. Увидев клинок, мантикор попятился, а затем неожиданно хриплым басом запросил пощады.
Кукмор не стал губить диковинного зверя… Так в королевстве появился боевой мантикор. Его зачислили на довольствие и поселили на одной из башен.