Отечественный сервис и сфера услуг.

Sep 25, 2012 18:12

У нас в России, похоже, в подавляющем большинстве случаев нет смысла платить больше за то чтобы тебе сделали что-то качественнее. Увеличение стоимости услуги не влечет за собой пропорциональное улучшение качества. Тебе сделают так же хреново (ну может чуть более человечнее), но с улыбкой и добродушным клиентоориентированным взглядом ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

mart1n September 25 2012, 16:45:36 UTC
А вот у девушек как раз все строится на советах )) Все, чем мы пользуемся из сферы услуг, имеет свои рекомендации, как и товары, кстати )

Reply


stal_expert December 17 2012, 11:58:27 UTC
Идея хорошая, думаю, поддержку получит. А по поводу цены-качества, скажу только что нужно не больше платить, а тщательнее следить. тогда будет толк.

Reply

bratmanu December 17 2012, 12:30:13 UTC
Лично для себя я вижу проблему в том, что я не хочу за каждым человеком, который оказывает мне услугу "тщательнее следить", потому что от тщательного слежения до "сделать своими руками" получается небольшая разница. Может конечно я идеализирую нашу сферу услуг. Может быть я думаю слишком хорошо о том, что на западе то точно делают хорошо без тщательной слежки и т.д. Но то что творится у нас (происходит со мной) - не устраивает ну никак. Ну не хочу я следить, чтобы плотник, который обшивает мне балкон деревом, не забыл что я просил угол сделать так, а не иначе, чтобы он отверстие для электрики просверлил именно в углу, где я ему говорил, а не там, где ему удобно - и так везде и во всем, с балконом - это просто из свежих примеров.

Reply

stal_expert December 17 2012, 12:50:21 UTC
Не знаю, на Западе не был, с их уровнем сервиса напрямую не знаком. А то, что разгильдяйство у нас просто национальная черта - практически верно на 100%. Хотя бывают и исключения. как-то раз один парнишка на кассе в продуктовом супермаркете так обработал мою покупку, что у меня буквально челюсть отвисла. Уровень обслуживания, быстрота, вежливость внимание, экономия времени клиента. Буквально две минуты, а помню уже с полгода. Вот там был мастер своего дела, хоть и кассир!

Reply


Leave a comment

Up