Немного новостей и новый тэг)

Aug 23, 2017 18:32

В общем, случилось чудо и мне удалось таки продать свой КТМ 250 EXC-F. Купил его товарищ, который решил познавать мир эндуро после R1. Забрали его быстро, на следующий день после осмотра, хотя на осмотр за два дня в сумме приезжало 9 человек поддержки))))) Загрузили мотик в пассажирскую газельку. Сие действие выглядело так:









Следующий мотоцикл я выбирал не очень долго ибо примерно представлял, что мне надо (КТМКТМКТМКТМ). А нужен был ПТС и более кубатурный мотор (НАХУЯ??????), чисто попробовать))))) ( ну и что б на асфальте Вашермана с Колей догонять и не заворачивать мотор).

Выбор был между двумя мотиками - один в идеале, второй - старее. Тот, что в идеале очень быстро ушел, так что я поехал смотреть тот, что постарше.

Мотик 2004, мотор после переборки (поршень, шатун, цепь ГРМ), дядька вроде как толковый, старый поршень и прочее отдал вместе с мотиком. Мотик прет, что дурной. Когда первый раз его тестировал реально чуть не обосрался ибо вплоть до 4-ой передачи верхнее колесо постоянно норовило взмыть вверх. После небольших душевных терзаний из серии "да нафига мне такой мощный я же сразу умру на нем" и "где тут абонемент к травмотологу" в голове заговорили голоса разума в лице Коли и Леши "движок и коробас работают? не еби мозги - бери!". Я таки решился)

Перегнал своим ходом, непривычно было ехать на мотоцикле с работающей приборкой, фарой и даже поворотниками со стоп-сигналом. Картину чуть подпортил прямоток ибо на узких улочках у тачек срабатывала сигналка. Ну и в принципе я не особый любитель прямоток (после ДРЗа) - как-то штатные выхлопы мне больше по душе. Ну и тормоза под такой мотор и асфальт как мне показалось вяловатые (после моего).

Немного обсохнув на МКАДе и благословив резерв, я добрался до дома. Под конец поездки в голове крутились мысли "а мотик-то не такой и страшный" и "ВОТ НА ТАКОМ СУПЕРМОТО Я БЫ ПОКАТАЛСЯ!!!!".

Впереди зима, смена жижей по кругу, настройка подвески под себя, решение вопроса с перерегистрацией и прямотоком, ну и надо мутить нормальный свет или хотя бы доп свет. Но кстати тут фара светит лучше, чем на моем предыдущем.

Итак, встречайте KTM 525 MXC Desert Racing 2004







ktm525mxc, ktm, покупки, мото, ktm250exc-f

Previous post Next post
Up