Спасёт, уверен. От толщины зависит, у вас-наверняка такая, которая и от пистолета, типа ПМ вполне спасёт, затормозив пулю до неубойной скорости ;) А синяки от такого-херня :)
Три сетки на окне-по той же причине, тормоза+рикошет.
Джип неправильно стоит. Объясню. почему и как надо:
Его надо запарковать задом к контейнеру, т.е. мордой на выезд, а не в буфер.
Потому как в случае опасности-водиле надо оббежать его, открыть тяжёлую дверь, закрыть её, дождаться, пока все сядут, развернуться минимум двумя движениями, за это время есть реальный риск, что его просто приведут в недвижимое состояние, не говоря уже о "подвиге по перебежке водителя", тогда-толку от него ноль...
>>>Оказывается плавать можно и в своей кровати, как в бассейне, надо просто места знать.
До чего же знакомое состояние :)
>>>А вот на фото ниже - обычный вид из офиса, т.е. офисное окно.
Хорошо вас блюдут, большой скачок сделали со времен Яхья-хана. Помнится, читал описание мятежа против советского посольства в то время. Так там сотрудники миссии баррикадировались изнутри, ибо больше ничего не оставалось.
Броневичок впечатлил очень. Опять же - скачок. Мне доводилось кататься на "джипах-тойотах" миссии ООН в СССР (она в 90-х гг. была, по-моему, только в Узбекистане в Термезе, где я в общей сложности месяц прожил). Так вот это были просто обычные джипы белого цвета с большими буквами голубой краской UN по периметру.
Времена меняются...bratchoJuly 22 2011, 07:05:05 UTC
Спасибо нашему генсеку, который высказался одобрительно по поводу ликвидации "террориста №1", вместо тобо чтобы сделать нейтральное заявление типа "мы против насилия" и т.д. Нас UN и до этого путали с US, а теперь то точно в одном списке все. Вот и блюдут...
Мы ездим в обычным машинах, как раз в таких, которые ты описал. В броне только после сумерек или если есть оперативная сводка или развед данные соответствующие.
Comments 63
Спасибо, что показал!
Reply
Reply
Ещё shutter resistant film=antiblast film
Reply
Reply
Три сетки на окне-по той же причине, тормоза+рикошет.
Reply
Его надо запарковать задом к контейнеру, т.е. мордой на выезд, а не в буфер.
Потому как в случае опасности-водиле надо оббежать его, открыть тяжёлую дверь, закрыть её, дождаться, пока все сядут, развернуться минимум двумя движениями, за это время есть реальный риск, что его просто приведут в недвижимое состояние, не говоря уже о "подвиге по перебежке водителя", тогда-толку от него ноль...
Но это-так, professional advise.
Reply
Reply
Reply
Reply
До чего же знакомое состояние :)
>>>А вот на фото ниже - обычный вид из офиса, т.е. офисное окно.
Хорошо вас блюдут, большой скачок сделали со времен Яхья-хана. Помнится, читал описание мятежа против советского посольства в то время. Так там сотрудники миссии баррикадировались изнутри, ибо больше ничего не оставалось.
Броневичок впечатлил очень. Опять же - скачок. Мне доводилось кататься на "джипах-тойотах" миссии ООН в СССР (она в 90-х гг. была, по-моему, только в Узбекистане в Термезе, где я в общей сложности месяц прожил). Так вот это были просто обычные джипы белого цвета с большими буквами голубой краской UN по периметру.
Reply
Мы ездим в обычным машинах, как раз в таких, которые ты описал. В броне только после сумерек или если есть оперативная сводка или развед данные соответствующие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment