Немного проясню ситуацию с продажей такого дорогого пива в супермаркетах Бразилии. Этот сегмент пивного рынка называется супер-премиум и целиком состоит из импортных марок, в отличие от премиум сегмента, в котором находится дорогое местное пиво. Сегмент супер-премиум за последние 3 года вырос в 2 раза, но, тем не менее, занимает максимум 3% рынка. Потребители - богатые любители экспериментировать.
Дальше: в России почти нет пивных компаний с российским капиталом. Рынок поделен между Carlsberg, SABMiller и AB InBev, который принадлежит бразильскому Ambev. Бразильский рынок же поделен между Ambev (который занимает 2/3), Grupo Petrópolis, Schincariol и Heineken.
Русским пивным компаниям, даже если бы таковые были, в Бразилии делать нечего.
Точно не скажу про кондитерские фирмы, но глобализация коснулась России и тут. Если остались еще в России компании, которых не поглотили интернациональные корпорации, то шанс откусить свой кусок Бразилии у них, конечно же, есть
Инвестиции в Бразилии в производство дифференцированного пива - гвоздь сезона. Идет заметный глазу сдвиг парадигмы потребления пива - от исключительного господства самого дешевого, к более качественному. Прогноз специалистов отрасли - рост в 1300% в росте премиум сегмента в следующие 8 лет. И мультинациональные корпорации с мегалитровыми бочками здесь не помеха. Местные специалсты называют ситуацию "взрывом". Поэтому инвестиции в отрасль специализированного пивоварения небольших масштабов, включая для россиян, это одна из немногих горячих сфер, которая еще не вошла в стадию жестокой конкуренции. Так что российским предприяим в этой сфере делать есть чего. По крайней мере еще некоторое время. Свято место пусто не бывает.
Андрей, иностранное дорогое пиво, c чего ты начал пост - сектор супер-премиум, а не премиум. Сейчас же говоришь о премиум, то есть о другом сегменте, существенную часть в котором занимает кеговое пиво. Пиво этого сегмента стоит дешевле супер-премиума, но почти всегда непастеризованное, то есть "живое", то есть дороже в производстве.
Ок. Забудем о мультинациональных корпорациях.
Компаний, локальных работающих в отрасли специализированного пивоварения небольших масштабов (город, штат) в Бразилии - более 150. Эта отрасль развита здесь хорошо. В России, наверняка, тоже есть некоторое количество таких компаний.
Честно говоря, я боюсь себе представить вход на рынок Бразилии с развертыванием производства для небольшой компании
Только что покупала Балтику ровно за один северно-американский доллар в эквиваленте (равно два бразильских реала) За тридцать? Не, пусть богатые любители экспериментировать пьют))) Уж лучше Скол!
Comments 43
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сегмент супер-премиум за последние 3 года вырос в 2 раза, но, тем не менее, занимает максимум 3% рынка. Потребители - богатые любители экспериментировать.
Дальше: в России почти нет пивных компаний с российским капиталом. Рынок поделен между Carlsberg, SABMiller и AB InBev, который принадлежит бразильскому Ambev.
Бразильский рынок же поделен между Ambev (который занимает 2/3), Grupo Petrópolis, Schincariol и Heineken.
Русским пивным компаниям, даже если бы таковые были, в Бразилии делать нечего.
Точно не скажу про кондитерские фирмы, но глобализация коснулась России и тут. Если остались еще в России компании, которых не поглотили интернациональные корпорации, то шанс откусить свой кусок Бразилии у них, конечно же, есть
Reply
Reply
Ок. Забудем о мультинациональных корпорациях.
Компаний, локальных работающих в отрасли специализированного пивоварения небольших масштабов (город, штат) в Бразилии - более 150. Эта отрасль развита здесь хорошо. В России, наверняка, тоже есть некоторое количество таких компаний.
Честно говоря, я боюсь себе представить вход на рынок Бразилии с развертыванием производства для небольшой компании
Reply
Reply
Reply
А Брама, помню в России тоже появилась, да исчезла.
а пиво неплохое, ксат.
Reply
Leave a comment