Смотря на заполненную полку бразильского супермаркета россиянин вдруг с недоумением понимает, что не знает что купить. В родной стране тебе реклама уже давно все сказала: если не возьмете Тайд, то он к Вам сам придет нахальный молодой человек и все равно его впарит, а жители города Виллабаджо придурки по сравнению с ребятами из Виллариба. А
(
Read more... )
Comments 15
Reply
примерно такие же чувства испытываешь, бродя меж заставленных полок в корейском супермаркете. очень знакомые чувства. после бесчисленных походов за продуктами "вхолостую" тупо составляю список опробованных марок и не трачу время на бесплодные шатания, хотя иногда просто поглазеть на диковинные названия привычных продуктов оказывается очень бодрящим мероприятием.
Reply
Reply
про кучу незнакомых продуктов, я это тут тоже испытала. но америка это не так экзотично, как бразилия. здесь все равно мелькают знакомые марки
Reply
Reply
Leave a comment