Поколение не "П"

Dec 09, 2009 19:21

Смотря на заполненную полку бразильского супермаркета россиянин вдруг с недоумением понимает, что не знает что купить. В родной стране тебе реклама уже давно все сказала: если не возьмете Тайд, то он к Вам сам придет нахальный молодой человек и все равно его впарит, а жители города Виллабаджо придурки по сравнению с ребятами из Виллариба. А ( Read more... )

культурные различия, Бразилия, продукты питания, реклама., магазины

Leave a comment

Comments 15

yagal December 10 2009, 00:53:23 UTC
да, у нас тут в Канаде такая же ситуация с Орбитами-Диролами :)

Reply


happysharden December 10 2009, 01:01:24 UTC
замечательный пост!!!
примерно такие же чувства испытываешь, бродя меж заставленных полок в корейском супермаркете. очень знакомые чувства. после бесчисленных походов за продуктами "вхолостую" тупо составляю список опробованных марок и не трачу время на бесплодные шатания, хотя иногда просто поглазеть на диковинные названия привычных продуктов оказывается очень бодрящим мероприятием.

Reply


ad_ba December 10 2009, 01:02:24 UTC
а еще добавлю, что они тут Halls конфетки используют по-другому, если у нас это "леденцы для горла", то у них это освежитель дыхания, его все покупают перед свиданиями, чтоб целоваться приятно было )

Reply


ya_auweia December 10 2009, 05:21:27 UTC
как все интересно...особенно про пепси, и про жвачку

про кучу незнакомых продуктов, я это тут тоже испытала. но америка это не так экзотично, как бразилия. здесь все равно мелькают знакомые марки

Reply


opiumsmoker December 10 2009, 07:44:47 UTC
Тоже была поражена, что леденцы Halls от горлда они используют просто так, по наитию:)

Reply


Leave a comment

Up