Вчера вечером получила письмо, которое приведу ниже. Это информация о новом музыкальном проекте. Мне показалось, что всё, написанное там, очень интересно. Надеюсь, вам тоже захочется поучаствовать и вы поддержите.
1. Какую тему в таком случае Вы предпочтете? Любую, только был бы интересный лектор-музыковед (Артем Варгафтик, например) 2. Какая продолжительность такой познавательно-развлекательной лекции о музыке Вам кажется оптимальной? 45 мин-1 ч 15 мин -время одно отделения или концерта. 3. Сколько лекций-встреч в рамках какой-то одной темы Вы готовы были бы посетить? Зависит от темы иногда и всей жизни не хватит понять музыку. Начать надо с одной, а там ясно станет. темы подкинут зрители-слушатели (на обратной стороне билета пусть пишут, вот вам и обратная связь). Удачи! Хороший проект!
план на несколько тем1irmaxJune 3 2014, 07:23:16 UTC
Начните с Баха. Вот так и бахнете! Бетховен и сонаты, Моцарт и Сольери, и его ученик Лист, Шопен и его сонаты, Вивальди и времена года, Чайковский ...Рахманинов, Шостакович...
Re: план на несколько темbraille_teethJune 3 2014, 07:46:40 UTC
ой-ой-ой, аж глаза от этой информации разбежались в разные стороны! )
у меня вот ещё какая идея... а что, если при разговоре о том или ином композиторе говорить ещё и про то, в каких условиях его музыка игралась? например, в театре, в салоне, на улице или ещё где...
Comments 5
Любую, только был бы интересный лектор-музыковед (Артем Варгафтик, например)
2. Какая продолжительность такой познавательно-развлекательной лекции о музыке Вам кажется оптимальной?
45 мин-1 ч 15 мин -время одно отделения или концерта.
3. Сколько лекций-встреч в рамках какой-то одной темы Вы готовы были бы посетить?
Зависит от темы иногда и всей жизни не хватит понять музыку.
Начать надо с одной, а там ясно станет. темы подкинут зрители-слушатели (на обратной стороне билета пусть пишут, вот вам и обратная связь).
Удачи! Хороший проект!
Reply
чтоб начать, надо иметь план на несколько тем, но я согласна с вашим заявлением, что зрители подскажут ))
Reply
Вот так и бахнете!
Бетховен и сонаты, Моцарт и Сольери, и его ученик Лист, Шопен и его сонаты, Вивальди и времена года, Чайковский ...Рахманинов, Шостакович...
Reply
у меня вот ещё какая идея... а что, если при разговоре о том или ином композиторе говорить ещё и про то, в каких условиях его музыка игралась? например, в театре, в салоне, на улице или ещё где...
Reply
Leave a comment