Да, когда считали подряд, мне казалось это вполне понимаемым. Но когда дело дошло до простого примера типа 14(10)= ?(2), я и не сразу сообразила. А Санек перевел все это в двойки со степенями и усе готово шеф. 14=8+4+2 8 это 1000 4 - 100 2-10 1000+100+10=1110
Лен, ну там и вправду всё просто :). Видишь, дети твои и без тебя прекрасно справились. Ты лучше сразу параллельно раскуси другие системы - от троичной до, например, 16-ричной. Точно всё поймёшь! :) Если что, дети объяснят!
Comments 5
Кажется, так. Это то, что у меня со школы осталось.
Reply
14=8+4+2
8 это 1000
4 - 100
2-10
1000+100+10=1110
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment