Очевидное - невероятное: 4. Эдгар Кейси - духовный целитель, ясновидящий и пророк из Америки

Aug 26, 2011 01:37


(Ваши версии и дополнительная информация по теме приветствуются)

Read more... )

Духовное знание

Leave a comment

на улице spartak_gomel September 5 2011, 16:41:08 UTC
- Ты в баню?
-Нет, я в баню!
- А-а, а я думал ты в баню... .

Юра, тебе точно ответили : КАЖДЫЙ человек ( читай сознание) УНИКАЛЕН.
Подумай, в чём суть. Почему ты одну уникальность возводишь над остальными? По значимости? по занчимости для чего-кого? Для Человечества? А кто важнее для Человечества Кейси или мать Тереза?
А может акушерка т.Дуся из Гадюкино?
Определил кто важнее?
Тогда я спрошу цитатой: " Откуда ты знаешь? "

Люди разные важны, люди разные нужны. Ты, кстати, тоже УНИКАЛЕН:)))))))))).

Reply

Re: на улице bp21 September 5 2011, 16:47:12 UTC
Саша, какое отношение этот твой коммент имеет к моему тексту выше?

Reply

Re: на улице spartak_gomel September 5 2011, 17:00:34 UTC
Это я ветвь дискуссии " Точка над и" читал, что чуть выше, и вставил пять копеек. Видимо не то нажал. В смысле не туда впихнул коммент(( Звиняй. Я ж ещё чайник .

Reply

Re: на улице spartak_gomel September 5 2011, 17:11:41 UTC
Ответ на удивление прост: о Спартаке, обо мне, безымянном негодяе, о тёте Дусе из Гадюкино не пишут газеты. А о Кейси - пишут. Всё.

Reply

Re: на улице bp21 September 5 2011, 18:18:03 UTC
Пишут, потому что он феномен. Вот давайте и поговорим об этом феномене. Если же сказать нечего, тогда не будем терять время. Есть еще много чего, что нужно изложить в продолжение.

Reply

Re: на улице spartak_gomel September 5 2011, 19:00:57 UTC
Во как! А кщё пишут об Анне Семенович, о Ксении Собчак и, не к ночи будь помянут, Лукашенко. Даже о Малахове пишут. Даже обо мне один раз написали. В стенгазете "Колючка". Феномены!

Reply

Re: на улице spartak_gomel September 6 2011, 06:30:42 UTC
Именно так. Разжую ( а то постоянно не понимают) с Вашего позволения( уж извините:) ) : журналист , написав статью "о Спартаке, обо мне, безымянном негодяе, о тёте Дусе из Гадюкино " никакому изданию её не продаст и , соответственно, не получит за статью ни копейки ( читатель читать не будет, рейтинг упадёт, издание хуже будет продаваться и т.д.). А вот про "ясновидящих" тупое-необразованное большинство будет читать с удовольствием и чесать потом языками выстраивая друг перед другом не менее тупые и необразованные догадки по поводу "откуда- зачем-как-для чего и пр". И будет себя ощущать это тупое создание таким умным, ну ...как утка, по сравнению с курицей. А так как таких большинство, то и " живут именно они (большинство) правильно и книжки читают только дураки".

Reply

Re: на улице spartak_gomel September 6 2011, 08:51:37 UTC
Сделать из Спартака звезду? Лех-хко! Стандартный (пррактически безотказный при мало-мальски профессиональном уровне журналистов) сценарий ( ... )

Reply

Re: на улице yunaia_dusha September 6 2011, 08:57:30 UTC
:))))
Джованни, ты подрываешь трудовую дисциплину в моей трудолюбивой стране.

Reply

Re: на улице spartak_gomel September 6 2011, 09:38:01 UTC
Да? Не хотел. Честно. А каким же это образом я подрываю дисциплину? Неужели в самой большой стране, целиком расположенной в Европе, так могуча сила слова? Надо быть впредь осторожнее...

Reply

Re: на улице spartak_gomel September 6 2011, 10:33:40 UTC
Согласен:)))). Маленький штришок-добавка только. 1. Способности у Спартака были с детства : то собаку вылечит взглядом, то кошка родит от прикосновения. Только он ими редко пользовался, ну только сосед-рыболов хотоел узнать прогноз погоды на выходные . то Спартак пинком ноги подбрасывал ёжика и по полёту точно прогнозировал будет ли дождь. Кстати, спартак демонстрировла способности и потом. К примеру все знакомые мужесского полу , которым он "насмотрел" алкоголизм в скором времени таоке и получили, как один. 100% угадыванеи.Могут подтвердить:)).
2. Надо бы найти "чсновидящую (щего)" ушедших в небытие не так давно и сообщить, что как раз акурат перед смертию оная(оный) "передал" свой дар Спартаку проезжающему случайно мимо на самокате заявив при этом : " У этого Спартака великое будущее. Он вылечит всех. "
3. С тех пор у Спартака на плече проявилась надпись " Личу, порчу" ( лечу,порчу). ( Готов сделать данную наколку раз для дела пользительно) .

Пожалуй всё. :))))))))))))))))))

Reply

Re: на улице bp21 September 6 2011, 14:49:52 UTC
Да, таков механизм работы журналистики и зарабатывания ими денег существует. Теми не менее, это не отрицает фактов, связанных с уникальным феноменом сознания подобных людей, и самого уникального явления. Как говорится, котлеты отдельно, мухи отдельно.

Reply

Re: на улице spartak_gomel September 6 2011, 16:05:10 UTC
Не запрягайте лошадь мордой к телеге. Никто и ставил себе задач "отрицать факты" (глупейшее, кстати, занятие). Речь шла о подтверждении фактов, каковые без подтверждения не являются фактами, а являются лишь сведениями. А подтверждают сведения всё те же знакомые лица: журналисты, писатели-беллетристы и родственники усопших. Эдакого рода подтверждения могут считаться таковыми лишь в узком кругу, от науки, мягко говоря, далёком.

Reply

Re: на улице bp21 September 6 2011, 16:47:59 UTC
И опять манипулирование.
Перечитайте еще раз текст выше "Он оставил стенографические записи 30 000 таких диагнозов Ассоциации Исследования и Просвещения, наряду с сотнями полных отчетов, содержащих показания пациентов и сообщения врачей. В Соединенных Штатах живет сотни людей, готовых свидетельствовать о точности его диагнозов и эффективности его предложений.
Если уж это не факты, то, как говорится, "кто имеет глаза, да увидит".

Reply

Re: на улице spartak_gomel September 6 2011, 17:19:29 UTC
Это не факты. Это литература. Сотни безымянных людей готовы свидетельствовать (где?), да только не свидетельствут что-то. И снова старая добрая математика: сотни, это примерно 1 900 человек, иначе речь бы шла о тысячах, округлим до 2 000. Из 30 000 "диагнозов". Чуть менее 7% попаданий. No comments.
Устати, посмотрите на прведённую Вами цитату. Из неё невохможно понять о ком речь. Мы-то знакм, что "он" - это Кейси. А замените Кейси на Аристарха Синхрофазотронова. Что изменилось? Правильно, ничего.

Reply

Re: на улице bp21 September 6 2011, 17:41:52 UTC
И опять пример манипулирования цифрами.
"Котлеты отдельно, мухи отдельно". Кейси родился в 1877 г. и умер в 1945 г. Следовательно, стенографические данные и полные отчеты относятся к людям, которые в своем большинстве уже умерли, а потому свидетельствовать не могут. Свидетельствами = фактами являются сами записи и отчеты, составленные по правилам таковых. Но даже если еще живы 2000 человек (!) и они свидетельствуют, то это уже само по себе много!
На этом всё. Во избежание дальнейших манипуляций ветку закрываю.

Reply


Leave a comment

Up