У нас такое развлечение только при маневровых работах. Локомотив сзади с вагоном разгоняется, вагон отцепляется, далее локомотив убегает от вагона, проезжает стрелку, стрелку переводят, вагон выкатывается на другой путь.
И что, настолько много времени экономится? Остановиться на станции на пару минут и поехать дальше - разве не самый разумный вариант? Всего пара минут теряется. Пара минут, Жан!
Паровоз! Экспресс! Когда эта штука разогналась (примерно за 15-20 минут) до своих крейсерских 35-40 миль в час, все остальные поезда жмутся по полустаночкам, ожидая отмашки (примерно как электрички с сапсаном). Терять дополнительно полчаса, а то и 40-50 минут каждого состава из-за двух десятков пассажиров никто не собирался. Сейчас же теряется не пара минут, а несколько больше. Банально, сравнив время прохождения одной и той же дистанции поездов с одними и теми же вагонами и одними и теми же локомотивами видно. Поезда 009 и 017, к примеру. 77 минут в пути без остановок и 89 с одной двухминутной остановкой. две остановки - 88 против 104 минут - примерно так и выходит, только на разгон и торможение современному составу нужно примерно 8-9 минут без учета времени стоянки. У паровых же локомотивов время разгона было куда как больше, да и вагоны для быстрого выхода пассажиров не проектировались.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда эта штука разогналась (примерно за 15-20 минут) до своих крейсерских 35-40 миль в час, все остальные поезда жмутся по полустаночкам, ожидая отмашки (примерно как электрички с сапсаном). Терять дополнительно полчаса, а то и 40-50 минут каждого состава из-за двух десятков пассажиров никто не собирался.
Сейчас же теряется не пара минут, а несколько больше.
Банально, сравнив время прохождения одной и той же дистанции поездов с одними и теми же вагонами и одними и теми же локомотивами видно. Поезда 009 и 017, к примеру.
77 минут в пути без остановок и 89 с одной двухминутной остановкой.
две остановки - 88 против 104 минут - примерно так и выходит, только на разгон и торможение современному составу нужно примерно 8-9 минут без учета времени стоянки. У паровых же локомотивов время разгона было куда как больше, да и вагоны для быстрого выхода пассажиров не проектировались.
Reply
Leave a comment