Про дополнительные вагоны.

Sep 09, 2018 18:49

Снова к теме сумеречных гениев. В этот раз от железной дороги ( Read more... )

на память

Leave a comment

Comments 5

takc September 9 2018, 18:08:17 UTC
Скучаешь, что у нас на ЖД нет таких развлечений?

Reply

e_pipe September 10 2018, 18:39:42 UTC
У нас такое развлечение только при маневровых работах. Локомотив сзади с вагоном разгоняется, вагон отцепляется, далее локомотив убегает от вагона, проезжает стрелку, стрелку переводят, вагон выкатывается на другой путь.

Reply


homo_silicium September 9 2018, 18:35:00 UTC
Это им там хорошо было, что скорости небольшие. Сложных расчетов поправок на ветер не требовалось.

Reply


drachun September 12 2018, 15:06:56 UTC
И что, настолько много времени экономится? Остановиться на станции на пару минут и поехать дальше - разве не самый разумный вариант? Всего пара минут теряется. Пара минут, Жан!

Reply

boud September 12 2018, 15:59:04 UTC
Паровоз! Экспресс!
Когда эта штука разогналась (примерно за 15-20 минут) до своих крейсерских 35-40 миль в час, все остальные поезда жмутся по полустаночкам, ожидая отмашки (примерно как электрички с сапсаном). Терять дополнительно полчаса, а то и 40-50 минут каждого состава из-за двух десятков пассажиров никто не собирался.
Сейчас же теряется не пара минут, а несколько больше.
Банально, сравнив время прохождения одной и той же дистанции поездов с одними и теми же вагонами и одними и теми же локомотивами видно. Поезда 009 и 017, к примеру.
77 минут в пути без остановок и 89 с одной двухминутной остановкой.
две остановки - 88 против 104 минут - примерно так и выходит, только на разгон и торможение современному составу нужно примерно 8-9 минут без учета времени стоянки. У паровых же локомотивов время разгона было куда как больше, да и вагоны для быстрого выхода пассажиров не проектировались.

Reply


Leave a comment

Up