Московский кризис

Jul 28, 2019 21:34


Как бы мы со своих политических позиций ни относились к тому, что произошло на московских улицах вчера, 27 июля, объективная картина говорит нам о том, что всё становится слишком серьёзно. И этот странный летний политический кризис - очень плохой признак для российской власти. Я о всем уже надоевших выборах в Мосгордуму. Тема оказалась гораздо ( Read more... )

Москва

Leave a comment

Comments 99

lj_frank_bot July 28 2019, 18:36:18 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


gavrilberg July 28 2019, 18:52:36 UTC
"- просто иметь иную точку зрения по политическим вопросам считается чуть ли не госизменой." - вот прям в яблочко!

Reply


left_element July 28 2019, 19:19:58 UTC
Ну ведь была же буржуазная республика в РФ, прямо как нынешняя украинская - с группировками олигархов, публичными политическими борцеваниями, гражданской войной. Из неё выросло то, что сейчас есть. То, что сейчас есть, оказалось эффективнее приспособлено для управления и попиливания имеющихся ресурсов, т.е. страны.

Reply

botya July 28 2019, 21:45:10 UTC
Да, и если эта логика доведёт события до самого конца, то тут и останется всё как в мечтах анекдотического ЧубайсоГайдара - миллионов 20 вокруг трубы, ещё миллионов 30 в 3-4 крупнейших агломерациях, занятых в немногих передовых отраслях, а далее везде пустыня. Ну и войска НАТО на охране границ, а то как же

Reply

karpion August 9 2019, 21:40:25 UTC
Я был бы не против сокращения населения до 50 миллионов - при условии роста качества. Проблема в том, что РФ открыта для понаехов и даже выдаёт им гражданство. Так что Вашего "миллионов 20 вокруг трубы, ещё миллионов 30 в 3-4 крупнейших агломерациях, занятых в немногих передовых отраслях, а далее везде пустыня" в принципе быть не может.

Reply


d0ctor_z July 28 2019, 19:21:21 UTC
На взгляд человека, живущего далеко от Москвы (здесь пресловутая Эффективность, похоже, выжгла любые политические процессы начисто), власть последовательно повторяет путь последнего российского императора и монархии в целом. У нее практически не остается сторонников во всем политическом спектре. То есть какая альтернатива - плохая, хорошая, правая, левая - будет уже не важно. Важно, что не они.

Reply

botya July 28 2019, 21:35:53 UTC
Да, примерно так. Но, видимо, если у нас после краха СССР создана суперресурсная экономика, где почти всё зависит от 3-4 отраслей, то и характер правления будет тоже суперцентрализованный. Проклятие добывающей страны с сильными центристскими традициями. Только подлинное развитие производства, территорий покончит с этим. Или раздербан страны на несколько улусов, но мы будем надеяться, что всё-таки первое

Reply

d0ctor_z July 29 2019, 09:37:32 UTC
Кстати, про систему внутренней колонизации страны - тоже верно и тоже важно. Метрополия забирает себе практически все, и в "сытые" годы жители метрополии "проблемными" для власти не были. И благосостояние было, и относительная свобода. А сейчас, похоже, власти больше не хотят делиться ничем и ни с кем.

Reply

botya July 29 2019, 10:01:04 UTC
Капитализм Россию не тянет, особенно в постсельскую эпоху. Не нужно столько территории. Да и населения

Reply


sch_haifisch July 28 2019, 20:35:39 UTC
>>>>>Нам, возможно, только ещё предстоит увидеть рождение настоящей российской буржуазной республики. Быть может, мы снова на пороге пресловутого 1905-го года.
>>>>>Это примечательная веха. Мы - свидетели истории.

Как говорил один мой крайне неприятный сетевой знакомый - "Да ничего не будет, лол!".
Чтобы было, надо по самой меньшей мере иметь сильно улучшенную копию 2012 года, а не ухудшенную.

Reply

botya July 28 2019, 21:33:58 UTC
Экономика неумолимо сжимается, под Главным уже трон шатается, то есть предпосылки объективны. Движуха будет, это ясно как божий день

Reply

sch_haifisch July 28 2019, 22:27:32 UTC
Ну движуха-то будет, но неизмеримо шире, чем это локальное повторение невыученных уроков. И неизвестно, когда.

Reply

breckenridge86 July 28 2019, 22:34:01 UTC
Вопрос - как общество встретит эту движуху? Где та партия, что сможет взять власть и направить ее на социальные преобразования?

Reply


Leave a comment

Up