Мы были не такие...

Nov 21, 2009 20:49

Вот интересное дело, что моя дочь будет говорить своему 18-летнему болбесу лет через ндцать? Если будет знаковое "я в твоем возрасте уже...", то что за "уже" это будет ( Read more... )

занудное

Leave a comment

Comments 40

erwinpeterhaas November 21 2009, 18:55:21 UTC
Может быть, у поколения наших детей просто взросление позже происходит? Слишком много тормозящих факторов: ТВ, интернет.

Reply

botanik_ax November 21 2009, 18:58:19 UTC
А жить-то они когда будут, если взрослеют до так долго? В жизни они воспринимаются социумом как взрослые, а отвечать не то что за других - за себя еще совсем не могут.

Reply

witecox December 1 2009, 11:54:57 UTC
Ага...)))
"Куда вам отвечать за других? Вы за себя отвечать не можете!"
По-моему, это любимая фраза многих мам, бабушек и тёщ.

Reply

botanik_ax December 1 2009, 21:56:38 UTC
По-моему, это любимая фраза многих мам, бабушек и тёщ.
Да, это фраза всех тех, на кого эти заботы в итоге сваливаются:)

Reply


kraepelin November 21 2009, 19:04:22 UTC
Ну ничегошеньки такого уж страшного не увидел.

Reply

botanik_ax November 21 2009, 19:17:05 UTC
Да нет, от страшного Бог миловал... Просто несамостоятельность какая-то ацкая - жить-то дальше как будет?

Reply

kraepelin November 21 2009, 19:30:33 UTC
А как все вокруг.
Не всем же повезло так как нам с женой - сын родился взрослым.
Остальные как-то потихоньку адаптировались.
Попадет разок в "обойму", заведет знакомства, связи - потихоньку втянется.

Reply

botanik_ax November 21 2009, 19:32:22 UTC
Спасибо. Надежда умирает последней :)))

Reply


takca November 21 2009, 20:07:33 UTC
они сейчас повально инфантильны. за время вырастания меня из деточки в мамочку в обществе развился чудовищный детоцентризм. крошки уже не ходят с ключом на шее и сами не могут выбрать вуз.
но вырастет, куда денется. вас не парит с ней возиться, это главное.

Reply

botanik_ax November 21 2009, 20:10:44 UTC
Нет, меня возня с великовозрастной дитятей не напрягает. Я вообще люблю, на самом деле, когда все под контролем.
Но абсолютная несамостоятельность, даже в мелочах - напрягает...

Reply

witecox December 1 2009, 11:38:46 UTC
Тут читаю: "Я вообще люблю, на самом деле, когда все под контролем" - и споткнулся, значит. Уж не ключик ли? А что тут самому напрягаться, когда ма придет и сделает? У нее, де, всегда рука на пульсе. Может мы сами их на такое манеру жить подталкиваем?
Я не критикую, ни коей мере. Вижу такое у многих знакомых, у которых дети за 12 лет перевалили.
Себя тоже вспомнил, в 18. Я конечно работал уже, но не от хорошей жизни и собственной самостоятельности.
И еще пишешь: "Ждет, что сейчас ей в разделе "вакансии" напишут..." и "..,ждет всего на блюдечке с голубой каемочкой". Может для начала стоит рассказать-показать подробно, как это блюдечко самому к себе пододвинуть? Методы разобрать на примерах. Может помочь разобраться чего она от работы хочет. Помочь, что бы оно в голове сформулировалось. У меня так не было...( Я бы многое отдал, что бы со мной так отец позанимался в мои 18...

Reply

botanik_ax December 1 2009, 21:54:32 UTC
Конечно, Вы правы. Во многом виновата я сама, знаю... Рада я посоветовать, посмотреть вместе, разложить по полочкам - кто бы меня только слушал... Отцы и дети, короче.:(

Reply


vas_dar November 21 2009, 22:57:55 UTC
Приятно видеть тебя в ЖЖ!
Не расстраивайся, не так все плохо. Тетя Таня, наверное, сказала бы: "Не гневи Господа. Такая хорошая девочка".
Попробуй взглянуть на все это по-другому. Ты просто, наверное, еще не представляешь себе, насколько приятнее слышать «Мам, помоги», чем «Спасибо, мама, ничего не надо, все в порядке» (иными словами «отстань, и так все сама знаю»). Так что, для тебя эта ситуация не так уж плоха. Да и для нее тоже. Жизнь заставит - все равно повзрослеет. А пока есть заботливые мама, папа, бабушка - куда торопиться. Пусть поживет беззаботной жизнью. Она это заслужила.

Reply

botanik_ax November 22 2009, 13:15:24 UTC
Да не то чтобы я расстраивалась, Елена Георгиевна, удивляюсь я, и удивлению нет предела. Если у каждого следующего поколения инфантильность будет сдвигать возрастные рамки все дальше, то детей-то мои внуки в 40 лет что ли рожать будут?

Reply

vas_dar November 22 2009, 15:14:33 UTC
Не удивляйся. Удивительно другое - проблема инфантильных детей в Д
ревней Греции уже была. Спрашивается, как же мир еще существует.
Если где что убудет, то в другом месте что-то прибудет. Они, конечно поинфантильнее вас, но вспомни, могло ли ваше поколение похвастаться такими профессиональными успехами, а эти - сплошь и рядом.
Насчет рожать, ты не волнуйся: родят, когда влюбятся, а у инфантильных это пораньше бывает. Кстати, рождение ребенка сильно помогает взрослению. А уж рождение второго... (по себе знаю).

Reply

botanik_ax November 22 2009, 15:44:43 UTC
Хи-хи! Это я тоже знаю, Соньку-то в 18 родила. :)))

Reply


Leave a comment

Up