СТРАХИ И СТРАСТИ ВОКРУГ ПРИВИВОК

Oct 21, 2010 15:55

Замечательную статью написала иммунолог Татьяна Тихомирова! Консолидировала основные сведения о современной вакцинации, изложила коротко и популярно.

Читайте:


Read more... )

vaccination

Leave a comment

Comments 231

не люблю пропаганды и тенденциозности. medved_of_sky October 21 2010, 13:30:34 UTC
Как бывший рекламщик, не могу пройти мимо:


... )

Reply

Да, и скажите честно medved_of_sky October 21 2010, 14:18:23 UTC
Да, и скажите честно, Вы сами верите в 5%-ю смертность от дифтерии в современном государстве?

Reply

Re: Да, и скажите честно shvarz October 21 2010, 16:26:08 UTC
Канада - современное государство?

The case-fatality rate remains at about 5% to 10%, the highest death rates occurring among the very young and the elderly.
http://www.phac-aspc.gc.ca/im/vpd-mev/diphtheria-eng.php

Reply

спасибо. хотя годы 1924-2004 дезориентируют. medved_of_sky October 21 2010, 17:07:17 UTC
спасибо.

хотя годы 1924-2004 дезориентируют - там не вполне понятно, за какой период получились эти проценты, и сколько % летальность у людей от 7 до 18, когда в основном упертые родители ощущают наибольшее давление.

Но пост, собственно не об этом. а о тенденциозной подаче материала.
Что сравнивать с последствиями осложнений надо не летальность среди заболевших, а произведение вероятности заболеть на летальность(или вред) самой болезни. иначе несколько нечестно, не так ли?

Reply


sergepopov October 21 2010, 13:36:18 UTC
Как то давно, кажется в темах про свиной или птичий грипп, вы давали ссылки на большую статью про иммунитет и его механизмы работы. Там еще несколько частей было, вроде две. Может вспомните, где это было? Хотелось бы почитать. Спасибо.

Reply

tanchik October 22 2010, 01:10:41 UTC
sergepopov October 22 2010, 21:27:31 UTC
Точно, спасибо :)

Reply


odinokii_volk October 21 2010, 16:25:46 UTC
очевидная популяризация.
скажите, есть ли у вас ссылки на какие-то исследования, подтверждающие эти цифры (из "арифметики жизни")?

насколько я знаю, их нет. этих исследований.
боюсь, цифры эти высосаны из пальца.
кто-то сравнивал однояйцевых близнецов - одного привитого, другого нет?
изучая их на предмет осложнений и заболеваемости.
или хотя бы проводил достаточно широкое исследование с контрольной группой?
проверяя, есть ли увеличение заболевания в непривитой группе.

не зашоренные врачи считают, что основным фактором, влияющем на заболеваемость является далеко не прививки, а уровень жизни.
и что увеличения заболеваемости в непривитой группе не наблюдается.
если исключить остальные факторы. как, например, уровень жизни.

мое мнение тоже не подтверждено ссылками на исследования. т.к их нет.
есть основания считать, что оно хуже вашего?
ссылки в студию!

Reply

odinokii_volk October 21 2010, 16:31:17 UTC
помнится, у нас уже были обсуждения на подобные темы.
вы упирали на "логику". мол, пользуясь нехитрыми рассуждениями, что вы и демонстрировали, можно подтвердить вашу правоту.
однако, у тех же инквизиторов тоже была своя логика. увы, она была ущербна.
хочется услышать не "растекание мысью по древу", но доводы, опирающиеся на исследования.
а не на авторитарную точку зрения.

Reply

botalex October 21 2010, 17:54:24 UTC
Я здесь пиарю статью коллеги. Если есть конкретные вопросы - айда на её блог (кликните на имя и там окажетесь) :)

Reply

tanchik October 22 2010, 01:11:17 UTC
Разберу по мере сил и у себя, и тут ;)

Reply


yuka_wa October 21 2010, 18:10:00 UTC
Хорошая ликбезная статья, для родителей здоровых детей. Другое - что делать родителям детей с РДА? Прививать - не прививать? Мне до сих пор никто из наших врачей не дал однозначного ответа. Отвечают "конечно, прививайте!" и тут же шёпотом: "Вы же понимаете, мы не имеем права говорить "нет", но наши неврологи и психиатры советуют матерям писать отказ". С вакцинацией детей с АД та же история. И что, только с ними? Педиатры кричат - вперёд, только под диазолином; аллергологи - можете попробовать, но... нежелательно. В общем, хотелось бы, чтобы кто-нибудь дал чёткий и аргументированный ответ и на эти вопросы.

Reply

botalex October 21 2010, 18:18:51 UTC
Никакой связи РДА с аутизмом не установлено. Аутизм - генетическая проблема.

Все уже миллион раз написали!

Подробно и доходчиво на
сайте CDC: http://www.cdc.gov/vaccinesafety/Concerns/Autism/Index.html
сайте Institute of Medicine: http://www.iom.edu/Reports/2004/Immunization-Safety-Review-Vaccines-and-Autism.aspx

Это самые компетентные организации в США. Кстати, именно в США хорошо изучен аутизм и его причины (исключительно генетические).

Reply

yuka_wa October 21 2010, 18:40:34 UTC
Вроде "ранний детский аутизм" и просто "детский аутизм" - это одно и тоже.
(просмотрев ссылки) Э-э... я не о том, является ли аутизм следствием вакцинации. Я о том - прививать или не прививать детей с аутизмом или, к примеру, с атопическим дерматитом (я знаю, что эти заболевания не взаимосвязаны)? Так вот, мнения наших врачей по этому вопросу, мягко говоря, расходятся. Поэтому очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь когда-нибудь прояснил ситуацию.

Reply

yuka_wa October 21 2010, 20:10:56 UTC
P.S. И если аутизм в чистом виде, слава богам, не часто встречающееся заболевание (хотя количество детей с диагнозом "гиперактивность с элементами аутизма", увы, растёт, и вопрос об их вакцинации тоже завис в воздухе), то атопический дерматит встречается чуть ли не на каждом шагу. И тут настоящий завал.

Reply


oduvan4iki October 21 2010, 19:41:43 UTC
Спать хоца, завтра обзательно зачитаю, но:
Знакомые дохтура грят:
Гепатит В - приивка дает много осложнений,
туберкулез - вакцина старая, хреновая;
коклюш, краснух, паротит - несмертельные, лучше болеть в детстве
итого:
делать столбняк,дифтерия, полиомиелит.
Завтра сравним, че там в статье

Reply

botalex October 21 2010, 22:07:42 UTC
лично бы душил таких докторов. Как минимум, заставил бы читать и учиться. Впрочем, для них лучше быть задушенными :)

Reply

Просьба. anton_lipovka October 22 2010, 00:34:45 UTC
Не сочтите за труд, мотивируйте свою агрессию, подтвердите аргументированно почему Все упомянутые доктора не правы?

У меня не праздный интерес, поскольку на моих плечах лежит персональная ответственность за моего ребенка, которую ни один из докторов не согласится взять на себя.

Reply

Re: Просьба. botalex October 22 2010, 09:46:35 UTC
Никакой агресии. Просто я не люблю, когда к телу больных допускают безграмотных людей. Под безграмотностью в данном случае подразумеваю, что эти деятели озвучивают те же мифы, что и обыватели, которых они лечат, при том что в медицине (на любых признанных сайтах и в любых научных публикациях, которые они обязаны читать, ничего подобного даже не поминается, зато пишется очень много, почему эти мифы ложны. Увы, большинство наших практических врачей перестают учиться сразу по окончании института, английского не знают, и что самое главное - у нас нет эффективной системы контороля знаний врачей :(

Reply


Leave a comment

Up