СПУТНИК V - ПРИЛЕТЕЛИ

Nov 14, 2020 21:18

Ну что, заинтриговал я вас предыдущими двумя постами о своей прививке вакциной «Спутник V» ( здесь и здесь)? Позавчера пришли результаты.


Read more... )

vaccination, coronavirus

Leave a comment

Comments 339

edo_rus November 14 2020, 18:44:01 UTC
Понятно, что если у меня уже имелся иммунитет на этот серотип, организм быстро ликвидировал все введенные аденовирусы, так что вставленный в их ДНК ген, кодирующий синтез S-протеина не успел сработать

ИМХО это существенный недостаток вакцины.

Длительность прививочного иммунитета сравнима с таковой после заболевания в легких формах и составляет в среднем 6 месяцев

откуда такие данные? вроде 6 месяцев с первых прививок не прошло

Reply

botalex November 14 2020, 18:48:47 UTC
1) Не такой уж и недостаток, ибо А) мы не часто сталкиваемся с этими серротипами аденовирусов Б) иммунитет даже на один из серотипов вырабатывается неплохой (как у меня)

2) Прошло уже. Гамалеевцы раньше испытали же. Среди моих привитых в июне 25 коллег недавно заболели уже двое

Reply

edo_rus November 14 2020, 19:06:11 UTC
ну, например, на эти полгода иммунитет к аденовирусам не может сохраниться? (и помешать при повторной прививке)

Reply

botalex November 14 2020, 19:12:06 UTC
если у вас иммунитет к обоим серотипам, тогда да, иммунитета и после повторной вакцинации может не быть, но если только на один серотип (так гораздо чаще бывает), то иммунитет скорее всего сформируется.

Reply


mariianna20 November 14 2020, 18:53:08 UTC

Возможно я не в теме, но насколько мне известно пока нет единого стандарта относительно которого определяются антитела. Разными методами будут получены разные значения. И понять насколько высок титр антител, достаточен ли он для защиты пока невозможно

Reply

botalex November 14 2020, 19:05:51 UTC
Есть уже стандарты. Что касается того, к каким именно белкам антитела искать после вакцины, так это логически следует из самой фармакодинамики препарата (ничего, кроме S-протеина и антител к нему он дать не способен)

Reply

boris_bvt November 14 2020, 22:17:08 UTC
Отсутствие стандарта означает, что разные лабы используют разные методики и получают разные цифры, которые невозможно сравнивать друг с другом. Но в рамках одной методики или еще уже - одной лабы - цифры вполне определенные, и про возникновение или невозникновение иммунитета говорить было бы вполне возможно, если бы не одна оговорка: вот те антитела, титр которых в этой лабе измеряют, они дают протективный эффект или нет?

Reply

1000000000er November 15 2020, 10:06:28 UTC
На антитела не качественные, а количественные пороговые методики. Кроме того, единичный анализ на антитела не даст никакой информации об иммунитете. Известно 218 антител к короне, из них 26 наиболее авидных и аффинных, но на все антитела анализ не сделаешь. Кроме того, в исследованиях есть факты выздоровления с низкими титрами антител. Титр не особо важен, он позволяет делать заключение об антителах к конкретному антигену, например к конкретному спайк-белку, но у другого штамма может быть несколько иная пространственная структура этого белка, и связывание антител может оказаться неэффективным, например, то есть и положительный анализ на наличие антител к не консервативным антигенам ничего нам, по сути, не сообщит.

Reply


areksi November 14 2020, 19:23:28 UTC
Вы написали: "Длительность прививочного иммунитета сравнима с таковой после заболевания в легких формах и составляет в среднем 6 месяцев". Для такого вывода нет оснований. Антитела после любого перенесенного заболевания , или вакцинации, как правило быстро снижаются в концентрации до пороговых уровней обнаружения, но остаются клетки иммунной памяти (на чём собственно и держится приобретенный специфический иммунитет). При повторной встече с вирусом выработка специфических антител произойдет очень быстро, хотя собственно "инфекции" это не предотвратит, но, скорее всего, как всем хочется надеятся, предотвратит тяжелое протекание болезни, вызванной инфекции. Большинство вакцин не дают "стерилизующего" иммунитета, а только снижаютс вероятность заражения и/или тяжелого протекания инфекции. Так что пока мы не можем судить о длительности и эффективности защитного иммунитета, поскольку не имеем опыта подобных вакцин. Опыт исследования сывороток больных после перенесенных инфекций обычными коронавирусами указывает на периодичность инфекций с 6- ( ... )

Reply

botalex November 14 2020, 19:29:17 UTC
Я уже объяснял в предыдущих постах, что при коронавирусных инфекциях долговременный клеточный иммунитет формируется только после как минимум среднетяжелых форм перенесённой инфекции. Этим и обусловлено то, что одним и тем же коронавирусным ОРВИ дети, а также взрослые в экспериментах) заболевают уже через полгода после перенесенной болезни. И для КОВИДа уже замечены повторные случаи спустя полгода, что собственно и ожидалось.

То же самое с гриппом: после вакцины антитела полностью утрачиваются через 6-10 месяцев, а после заболевания (и только после оного) формируется многолетний клеточный иммунитет

Reply

ext_4195118 November 14 2020, 20:19:43 UTC
долговременный клеточный иммунитет

Это откуда?

Reply

botalex November 14 2020, 21:34:52 UTC
Из жизни :)

Reply


kotvaska16 November 14 2020, 19:27:41 UTC
Скажите, антитела на сам вектор проверяют? Насколько я понимаю, векторные вакцины дают иммунитет и к вектору, таким образом они могут быть однократного действия. а антитела к ковид вроде бы недолгой жизни. Скажите, пожалуйста, в чем я ошибаюсь?

Reply

botalex November 14 2020, 19:29:40 UTC
Нет, не проверяют

Reply

kotvaska16 November 14 2020, 19:33:06 UTC
Спасибо!

Reply

sverhkabzdets November 14 2020, 23:05:35 UTC
Да, я тоже уже себе прикинул, что второй раз может и не сработать, однако там на подходе еще несколько разных вакцин. Первой придёт Спутник, уколюсь им, а там через полгода будем посмотреть что ещё прошло все фазы испытания.

Reply


livejournal November 14 2020, 19:33:10 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

russianmanblog November 16 2020, 05:38:53 UTC

Leave a comment

Up