* * *

Oct 06, 2017 12:50

Вынужденная пауза в ремонте... Чёртов "220 вольт", с которым мы в том году расстались ни фига не по обоюдному согласию (впрочем, в отличие от многих "сокращённых" я хотя бы денег нормально получила) всё же остаётся одной из самых бюджетных фирм. И вот понадобилась мне прямая шлифмашинка, ибо паркет мой давно просит реставрации. После долгих ( Read more... )

ворчательное, 220 вольт, ремонт

Leave a comment

Comments 6

ind_ailuropoda October 6 2017, 14:06:04 UTC
Тут человек рассказывал историю, о том как покупал недавно билет в кино. Открылась новая сеть и соотв цены ниже (мы кстати туда ходили на планету обезьян, вечерний сеанс 120 рэ). Но он покупал напрямую, а мы через киноход. Так вот через киноход все норм, а если напрямую, то там что то около 20% скидка! А подвох вот в чем - платеж напрямую идет через УФУ!!!! В результате когда человек пришел, ему сказали что билет не оплачен и он не зритель, а просто прохожий...
А ты говоришь интернет магазин...

Reply

bosuell October 7 2017, 11:10:03 UTC
Однако...

У нас мало того, что платёж больше суток шёл, так мы ещё в магазине, в котором НЕ БЫЛО покупателей, минут 15 ждали, когда нашу машинку отдадут. В общем, с бывшей родной фирмой я более дел иметь не хочу.

Reply

ind_ailuropoda October 7 2017, 11:56:40 UTC
Ну в техносиле похожий случай был. Заказал лампу настольную светодиодную/сенсорную. Все было хорошо до момента ее получения в магазине. 3!!! кассы, причем одна для магазина, одна гарантийная и одна интернет заказы. В итернете никого нет, за другими по две пары продавцов, причем обслуживать не хотят (не их сегмент), а позвать то ли не могут, то ли стесняются... В общем когда через 10 минут ожидания подошел требовать книгу жалоб, позвали паренька. А он даже не знал как эту лампу собрать, что б проверить работает ли она. Пришлось все сделать самому, потому что уже опаздывал, а лампа была подарком...
Так конечно не везде и всегда происходит, но вот когда все хорошо - то не заморачиваешься, а вот когда нет - запоминаешь и услугами не пользуешься... =)
Кстати 220 вольт мне очень понравились, брал у них инструмент, нареканий никаких - ни на инструмент, ни на обслуживание!!! =)

Reply

bosuell October 7 2017, 11:59:07 UTC
Инструмет-то да, вполне качественный, а вот с обслуживанием как-то не очень. Магазин на Балтийской, если что

Reply


Leave a comment

Up