* * *

May 17, 2015 16:28

Осмысление происходящего приводит к правильным выводам: свечку Создателю за избавление от... При этом к благочестивым мыслям примешиваются весьма не благочестивые: хочется взять в руки АКМ, а далее - чтобы жертва поняла, что я не шучу. Есть деяния, которых совершать не стоило - этот "замечательный" человек совершил их все. Что ж, по делам его ( Read more... )

задумчиво, обо мне, мысли вслух, про меня

Leave a comment

Comments 22

ja4menevo May 17 2015, 13:59:54 UTC
Невский, 24.
http://vk.com/artsalon.nevskiy24

Никогда не знаешь, кого там встретишь вечером.
Можно просто прийти, выпить кофе, пива, посидеть, книжку почитать, поболтать со знакомыми или малознакомыми, или вовсе незнакомыми...
Не обязательно приходить именнно на концерты. Там есть бар с хорошим кофе, чаем.
Я там стрелки забиваю на случай плохой погоды, очень удобно.

Reply

bosuell May 17 2015, 14:01:11 UTC
Спасибо, загляну при случае...

Reply

ja4menevo May 17 2015, 14:08:45 UTC
Обязательно загляни. И чем быстрее - тем лучше. Я уверена, что тебе понравится. Очень уютная, домашняя обстановка, люди доброжелательные и интересные.
Чудесное место. А вид из окна - вообще волшебный.

Reply

bosuell May 17 2015, 14:13:23 UTC
Эх, если бы я ещё с чужими людьми умела говорить... Это я пишу бегло и хорошо, а говорю гораздо хуже: комплексы, мать их так...

Reply


haez May 17 2015, 15:47:36 UTC
Я могу про себя сказать, что для меня интернет стал избавлением от многих бед. Как раз запах, голос, "обмен энергиями" и проч. с человеком меня страшно выматывают. А обсудить что-то бывает нужно. И тусовка без расписания, пришел - общайся, для меня синоним ужаса. Кстати, я застала Сайгон, и не могу сказать, чтобы скучала по тем людям. Кое-кто из них помер нехорошей смертью вследствие своего образа жизни. Просто хочу сказать, что бывают люди, которые вообще не любят тусовок и спонтанного общения. Обычно я заранее договариваюсь с человеком - о чем мы будем общаться. Тогда все проходит хорошо. Если темы нет, а есть просто общение ради общения - я как выжатый лимон ( ... )

Reply

bosuell May 17 2015, 19:20:18 UTC
А у меня как раз наоборот: мне очень важно людей видеть. Сетевое общение - хорошо, но что-то в нём есть не то. И потом, я всегда очень любила быть наблюдателем: смотреть на людей, как они говорят, двигаются, смеются... возможно, это - своеобразная подпитка, не знаю.

Некоторые мои знакомые тоже - не своей смертью... в силу образа жизни. Но я их всё равно любила, не смотря ни на что. И любимый мой названый брат - его никак нельзя назвать ангелом. Скорее наоборот. И погиб нелепо: в нетрезвом виде полез в чужой коммуналке пьяную соседку защищать. Полиса избили. Насмерть. Но как же мне его не хватает!

Избавиться от прошлого у меня не получается. Я несколько раз пыталась - но жизнь так поворачивается каждый раз, что через несколько лет всё возвращается. Я могу жить спокойной, цивильной жизнью месяцами, годами - но всё равно рано или поздно это случится. Странно...

Reply

robert_dudley May 18 2015, 06:51:17 UTC
> смотреть на людей, как они говорят, двигаются, смеются...
Это как раз то, что начисто пропадает в сетевом (читай исключительно вербальном) общении. Пропадает значительная часть эмоционального посыла и остаётся только ассимметричный дуализм языкового знака.

Reply

bosuell May 18 2015, 07:09:45 UTC

Да. И именно это мне не нравится. Я воспринимаю мир всеми чувствами, и удалить хотя бы одно - исказить картину мира. И иногда гораздо важнее невербальное: взгляд, жест, тактильные ощущения. Слово - это прекрасно, но какие чудесные слова могут писать отвратительные люди! И как бывают грубые в словах или косноязычны совершенно прекрасные люди удивительной душевной чистоты.

Да, и с таким восприятием мира - ошибаюсь. Но это тема отдельного разговора, и пока я не готова на его публичное обсуждение. Хотя уже готова на личное не только с моим ангелом-хранителем.

А ещё наблюдение за чужими людьми (например, в кабаках или в транспорте, или в каких присутственных местах) даёт кирпичики для характеров героев.

Reply


rybnet May 17 2015, 16:41:59 UTC
Очень хочется помочь. Только не знаю - как? Всё, что вы пишете, у меня так же было, совершенно аналогично ( ... )

Reply

bosuell May 17 2015, 19:40:24 UTC
Я бы не сказала, что это жуткая злоба. Это именно такая здоровая, задорная злость. Убивать? Нет, вряд ли: много чести, за дураков и *удаков сажают...

Внутренних диалогов не вела изначально: не за чем. Сублимация чувств в постах ЖЖ - это во-первых, чтобы не гонять мысль по кругу, во-вторых, чтобы помнить. Ну и ещё - как я уже писала ранее - вдруг кому-то поможет разобраться в себе. И ведь и правда помогает.

Радоваться - да. Обязательно. Есть, правда, один нюанс: жизнь с такими людьми портит психику. Привычные "качели", оказывается, могут быть даже без внешнего раздражителя. Вот это было неприятным открытием. Ну, это всё мелочи - главное, что живы :)

Reply

rybnet May 18 2015, 08:13:29 UTC
Качели, наверно, в том, что то злоба, то вспоминаешь хорошее... Тут, имхо, главное понять, что хорошее шло не от психопата, хорошее шло он нас...

Насчет "поговорить не с кем". Да, есть такое, не понимают люди. Потому что "не проходили" подобного. Ну и хорошо, что не проходили.
На бумаге, в тишине, переосмысление лучше получается.И, порой, это приносит больше пользы, чем проговаривание вслух.

Наверно, так и надо, чтобы пока была ТИШИНА. В тишине все уляжется, поймется.

Reply

bosuell May 18 2015, 08:23:22 UTC

Нет, "качели" скорее из области психиатрии: эйфорическая радость сменяется депрессией. И то и другое не нормально. Но, наверное, нормальная реакция в сложившейся ситуации.

Поговорить не с кем не поэтому: время. Есть некоторые люди, с которыми хотелось бы встретиться, но в те часы, когда свободна я - заняты они. И наоборот.

В любой жизненной ситуации главное - не отчаиваться. А уж этому я за свою жизнь научилась. В людях разбираться - нет. А выживать в любых условиях - да.

Reply


aikin May 17 2015, 23:49:28 UTC
Давай-ка мы с тобой попробуем чуть тщательнее и пересечемся-таки...
Есть мне что сказать, но я вживую лучше, чем по кнопкам, смогу изложить.

Reply

bosuell May 18 2015, 03:04:55 UTC
Радость моя, я только за. По времени сейчас расклад такой: понедельник, четверг и тяпница заняты жёстко. Остальные дни можно варьировать, кроме этого воскресенья первой половины дня (я с Венто танцуем День Фехтовальщика) и следующих выходных полностью (Бегущий Город во Пскове). Возможно, буду в субботу на Кузе

Reply

aikin May 18 2015, 17:47:59 UTC
У меня все намного менее структурировано и предсказуемо, увы.
Жестко заняты дни, когда у меня личная жизнь, но она по "плавающему графику" - то 3/3, то 4/4, то еще как-то и от меня зависит не очень-то.
И рабочий день у меня, компенсируя позднее начало, заканчивается в неведомую позднь (если я с работы в 8 вышла - это ОЧЕНЬ рано и редко). Причем, иногда я узнаю, что занята допоздна часиков в 6-7 вечера...
На Кузе - это на Кузе - не поговоришь, толком...
Но мы что-нибудь придумаем! Например, в субботу ДО Кузи?

Reply

bosuell May 18 2015, 20:40:48 UTC
Да, личная жизнь у меня тоже какая-то странная. Никаких дел планировать нельзя...

В субботу - попробуем до Кузи, но это будет очень зависеть от того, как пройдёт вечер тяпницы.

Reply


Leave a comment

Up