Я уже не раз ворчала по поводу нашего провайдера, да. Но стоит только мне успокоиться и перестать это делать - Билайн устраивает очередное «шоу долгоносиков». Видимо, им от этого весело. Вот теперь, например, они решили, что негоже это через сайт пользователям в личный кабинет попадать. Баловство это. От лукавого. Поставьте приложение на телефонку
(
Read more... )
Comments 4
Здравствуйте! Нам очень жаль, что работа личного кабинета подвела, не хотели бы вас огорчать.
Сотрудники в офисе конечно же смогут помочь вам разобраться с работой сервиса. Также будем рады помочь с решением, если напишите нам в личные сообщения ВКонтакте. Наше сообщество билайн Россия с синей галочкой. Пришлите, пожалуйста, ваш ник отсюда, чтобы мы смогли найти ваш пост, и логин, с которым авторизуетесь в мобильном приложении билайн. Мы во всём разберёмся и обязательно поможем!
Reply
А смысл? Я не одна с этой проблемой столкнулась. Возможно, нужно что-то с приложением сделать, раз уж вы перекрыли возможность выйти в ЛК без него?!
( ... )
Reply
Здравствуйте, bosuell!
Поделитесь, а чем мы вам не понравились?😔
Reply
Отзывами пользователей, например. Судя по ним, я ничего не выиграю ни экономически, ни по скорости. Ну, разве что проблем с ЛК не будет. Возможно
Reply
Leave a comment