Современный дизель сложнее бензинового, а следовательно в ремонте дороже. Если полетит турбина или, не дай бог, ТНВД, весь профит от меньшего расхода и более низкой цены горючего мгновенно накроется медным тазом. Эти узлы, если что, не ремонтируются.
Ну и так далее от более сложного запуска зимой до меньшего комфорта при езде. Да, если ездить на работу километров за 40 изза города (а лучше по автобану), тогда дизель лучше.
Совершенно с тобой не согласен. Современный дизель ничем не сложнее современной бензинки. Не буду приводить примеры, чтобы не писать много текста. Турбина летит только у тех, кто грешит с заменой масла и тому подобное. Конечно, ТНВД - это сложный агрегат, но в большинстве дизельных машин, этот агрегат летит в самую последнюю очередь. Чаще сгнивает машина, чем ломается ТНВД, если пользоваться качественный топливом. И эти узлы: ТНВД, как и турбина отлично ремонтируются. Если машина (будь то дизельная или бензиновая) не запускается зимой, то машина не исправна, за исключением некоторых моделей, которые заточены на южные страны (например, одно время у Фиата Дукато не было подогрева топливного фильтра, а сам фильтр стоял в очень плохом месте + еще разные надочеты по мелочи). Разницы в комфорте у современных машин - этот пункт мне вообще не понятен. Комфорт в чем? С одним я согласен, что если ездить мало и редко, то дизельная машина не нужна.
История интересная, на одном дыхании прочитал. Спасибо. А про птк зря так, не знаю о чем уж речь но дизель у них реально хороший. Я его в свой x1 залеваю уже много лет и как то все оно работает без проблем.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и так далее от более сложного запуска зимой до меньшего комфорта при езде. Да, если ездить на работу километров за 40 изза города (а лучше по автобану), тогда дизель лучше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment