Написал советы по вождению для знакомого, который учится водить машину. Может быть еще кому-то будут полезны. Ничего особенного в них нет, все довольно просто и известно, но уже тем, у кого есть определенный стаж вождения
( Read more... )
Рад, что вам было интересно. Сигналят левым поворотником обычно фуры (хотя желательно делать всем), из-за ширины которых особенно плохо видно есть ли кто-то впереди на встречной полосе. Этим они как бы показывают, что сами идут на обгон, а машину, которая обгоняет кого-то - сам обгонять уже не станешь.
Хороший метод. В Штатах такого нет, но здесь вообще все скоростные дороги с разделительной бетонной полосой посередине, так что на встречку нельзя выехать даже при большом желании. Это, конечно, лучше всего.
Про дальний свет я бы еще добавил, что его нужно выключать, когда впереди едет попутная машина. Встречному светишь в морду на пару секунд, а попутному всю дорогу.
Есть ещё одно выражение: От тебя на дороге зависит всё. Максимум на 50%. Смысл в том, что насколько бы ты не был крут и опытен, всегда может найтись встречная, которая вдруг неожиданно свернёт именно в твою сторону. Поэтому бдительность и ещё раз бдительность!
Конечно, просто соблюдать правила недостаточно. Как пешеходы должны смотреть на машины, а не только на светофоры (последние еще никого не сбивали), так и водителю нужно все время быть готовым к тому, что его захотят подрезать, перестроиться в него, въехать сзади или иным способом обидеть.
Но при этом и дороги нужно строить так, чтобы минимизировать количество случайных несчастных случаев. Например, полосы встречного движения должны быть разделены физически. В Штатах так сделано практически на всех дорогах, не считая каких-то небольших локальных медленных дорог с одной полосой движения в каждую сторону.
Никогда К.О. не был так нужен, как при таких обьяснениях. Людям бывает проще получить красный диплом, чем следовать естественным правилам на дороге. Дорожным мудакам бывает проще проще понять движение неизвестной в логарифмическом уравнении, чем простое правило включения поворотника, отчего бывает зависит его жизнь и жизнь окружающих.
Все верно. В повседневной жизни люди не привыкли к тому, что от их поведения зависит другие жизни, поэтому часто плохо осознают, что за рулем так и происходит.
Нужно ещё про предусмотрительность написать, про возможность предугадать опасность.
К примеру, при обгоне могут быть варианты, когда на встречке могут оказаться повернувшие направо со второстепенной дороги ТС.
Или иногда торопыги с мигающим левым поворотом колонной обгоняют в населенном пункте едущих по правилам, и вдруг такой же как они, идущий с сигналом как бы обгона, вдруг желает оттормозиться и уйти на второстепенку налево ! Не раз был свидетелем таких случаев.
Comments 64
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
От тебя на дороге зависит всё. Максимум на 50%.
Смысл в том, что насколько бы ты не был крут и опытен, всегда может найтись встречная, которая вдруг неожиданно свернёт именно в твою сторону. Поэтому бдительность и ещё раз бдительность!
Reply
Но при этом и дороги нужно строить так, чтобы минимизировать количество случайных несчастных случаев. Например, полосы встречного движения должны быть разделены физически. В Штатах так сделано практически на всех дорогах, не считая каких-то небольших локальных медленных дорог с одной полосой движения в каждую сторону.
Reply
Reply
Reply
Нужно ещё про предусмотрительность написать, про возможность предугадать опасность.
К примеру, при обгоне могут быть варианты, когда на встречке могут оказаться повернувшие направо со второстепенной дороги ТС.
Или иногда торопыги с мигающим левым поворотом колонной обгоняют в населенном пункте едущих по правилам, и вдруг такой же как они, идущий с сигналом как бы обгона, вдруг желает оттормозиться и уйти на второстепенку налево ! Не раз был свидетелем таких случаев.
.
Reply
Reply
Leave a comment