Leave a comment

Comments 15

slonn January 13 2011, 08:42:02 UTC
но откуда идет вся эта информация? разве человек не находился в таком же состоянии в каждый момент на протяжении последних 5 тысяч лет?

возможно, это напоминает мне то, как люди говорят "сейчас уже все на так, как раньше" или "сейчас мир стал другим". люди говорят так, потому что не имеют не малейшего представления о том, как работает их ум.

в общем, мне видится, что описанное здесь разделение было всегда. потому я спрашиваю, на чем основывается ваше видение ситуации: на анализе ее с помощью ума, на прямом видении, на интуитивных инсайтах, цитирует другие источники?

Reply

borovik January 13 2011, 10:58:44 UTC
Источников много, практически всё перечисленное Вами - от путешествий с бубном, до книжек. :)
Разделение было всегда, речь о нарушении баланса, что всегда приводит к серьёзным изменениям.

Reply

slonn January 13 2011, 11:01:42 UTC
я хочу очень толстым карандашом подчеркнуть свой главный вопрос, в таком случае: является ли знание о назревающем разделении результатом вашего прямого знания\видения или же результат работы ума? мы ведь с вами знаем, как работает ум и как он видит мир.

второстепенный вопрос: разделение было всегда. но почему именно сейчас вам видится нарушение баланса?

Reply

borovik January 13 2011, 11:26:46 UTC
Я не могу ответить на Ваш вопрос - то, о чём я пишу есть результат того, как я живу :) Это всё в целом. У меня, знаете ли, каждую неделю люди несколько человек проходят сессии, в том числе и погружением в прошлые жизни. Это и мой в результате опыт.
У нас идут обряды, а это, скажу я Вам весьма ощутимый канал вне этой реальности.
И много чего ещё подобного. И при этом, конечно, ум мой тоже как-то реагируетю И сравнивает и читает и общается.
Вы в принципе спрашиваете о том, на что нет ответа у живого человека - просто жизнь, от того, как мы общаемся с детьми, от того, как замечаем движение энергии внутри, от дерева - от всего.

А почему сейчас видится нарушение? Да потому, к примеру, что белая земная раса, как носитель этого импульса дисбаланса, от выпадения из Традиции просто экстренно вымирает.

Reply


evtushenko January 13 2011, 09:03:33 UTC
Некоторые считают, что всё дело в том, что практически все мы - уже новый вид человека. Хомо урбанис.
http://community.livejournal.com/anthropology_ru/537592.html

Reply

borovik January 13 2011, 10:49:15 UTC
Да, я читал этот цикл. Много признаков, да, но пока процессы вполне обратимы - люди могут уехать из города и вернуться к сапиенсу :) А, вот, мутация вида уже необратима.

Reply


fotogirl January 13 2011, 18:35:40 UTC
Пару дней назад читала в эзотерической рассылке, что год 2011 выпнет нас всех из третьего в пятое измерение. Это американская рассылка, но думаю и к Росcии относится - например вы, Олег, ну точно живете в 5-ом :)

Reply

borovik January 13 2011, 20:05:36 UTC
Не , поближе буду :)

Reply


ras_svet January 14 2011, 07:47:50 UTC
спасибо, Олег. Эта тема как то последнее время все часто отражается разными вопросами во мне. И все таки больше всего меня настораживает тот факт, что переход от телефона в кармане к встроенному телефону в голове очень спокойно может произойти без революций и драмм. И все мы, живущие в цивилизации, покупая телефон и выходя в Интернет, еще больше поддерживаем поток Эволюции, каждый раз ежедневно делаем выбор в эту сторону.
И..как то совсем не видно опоры и возможности быть тотально в мире Традиции. А от этого возникает пассивность с извечным-пусть будет как будет. Ведь даже об этом мы общаемся благодаря дару Эволюции

Reply

borovik January 14 2011, 17:15:23 UTC
Да, Наташа, так и идёт - ползуче, маленькими выборами день за днём. И речь сейчас, кажется, не о возможности полного погружения в Традицию, а хотя бы об условном восстановлении баланса между двумя Тенденциями.

В принципе, он именно у белой расы серьёзно нарушен. если вдуматься, то больше половины населения Земли, люди других рас - вне этой проблемы. Они вполне патриархальны. Нам кажется, что , мол, они только "пока" не развились, но возможно, что и не в этом дело.

На самом деле у Эволюции нет ничего, чтобы она могла предложить людям Традиции.
Да, кажется, что всё может тихо закончится почти полным вымиранием белого этноса, но те редкие, что выживут, те, вероятно и восстановят баланс. Собственно, выжить в человеческой форме в ближайшие века можно будет только тем, у кого останется некая часть традиции.

Reply

digitman January 29 2011, 18:48:46 UTC
===выжить в человеческой форме в ближайшие века можно будет только тем, у кого останется некая часть традиции.===

Кстати, когда у нас женой дело дошло до рождения детей, то мы такие все передовые, на острие прогресса программисты-математики вдруг, "случайно" попадаем на курсы подготовки беременных, которые в итоге заканчиваются для нас благополучными домашними родами. Причем было стойкое интуитивное неприятие возможности прибегнуть к помощи казенной медицины у обоих.

Reply


Leave a comment

Up