Leave a comment

Comments 27

vvan June 8 2010, 05:09:32 UTC
Интересно. Буквально вчера нашел, и с каким-то смешанным чувством перечитал, свой старый-престарый текст. :0 ( ... )

Reply

echy June 8 2010, 07:20:48 UTC
У Вас хороший текст, спасибо.

Reply

borovik June 8 2010, 16:06:16 UTC
Да, двигаемся. Это можно заметить в силу неоднородности мира - есть таки заметные точки для сравнения. Вопрос же у меня скорее о качестве изменений. :)

Reply


burchakov June 8 2010, 06:14:59 UTC
я в похожем направлении думал:)
пришло в голову, что основная движущая сила эволюции - это сознания людей, а не всякие там отборы и прочая. Действительно - мы получаем то, что запрашиваем, а характер запроса зависит от сознания. И мир гармонизируется, если мы начинаем запрашивать чего-то гармоничного. Что на индивидуальном, что на популяционном уровнях.

Reply

borovik June 8 2010, 16:07:20 UTC
Да, отборы и прочая - грубое движимое тонким.

Reply


nameless_child June 8 2010, 06:44:24 UTC
откровенно говоря, мне написанное видится сомнительным.
во-первых для использования ноутбука не нужно иметь высокие вибрации.
во-вторых написанное верно по большей части для интеллектуалов, жителей города, чья профильная деятельность - умственный труд. И по факту для жителей девевни Паяконды, что под городом Кандалакша Мурманского региона лешии, дивы и русалы весьма актуальны и по сей день.
в-третьих 500 лет вполне себе достаточный временной отрезок для смены популяций и структуры экосистем.
в-четвертых все это может быть верным при предположении, что рано или поздно вся цивилизованная жизнь будет перенесена в города, а это весьма вольно допущение, поскольку данная нам сейчас цивилизация исключительно не стабильна, и кол-во хаотического элемента животной природы превышает в общем проценте человечества кол-во каких-то высоких эманаиций. это очевидно если проследить культорологические предпосылки этнографической экспансии народов Востока.

Reply

aksuk June 8 2010, 07:29:04 UTC
В Паяконде как раз актуальная нечисть - московские биологи и студенты с биостанции МГУ. Русалки не выдерживают конкуренции и разве что в кошмарах тем биологам являются :)

А если серьезно, то первый федеральный - такой же фактор разложения, как и интернет, разве что квази-мир моделируется более убогий и грубый.

Reply

nameless_child June 8 2010, 07:35:45 UTC
вполне себе еще хороший вариант студентов )

насчет фактора разложения - собственно когда на Руси было жить хорошо? собственно удаленные от гроодских центров регионы как были много сотен лет в дремучей древне-русской тоске, так там и находятся.

Reply

apollotraveller July 14 2010, 02:49:15 UTC
Квазимир в ноутбуке мы моделируем сами, выбирая куда сегодня отправиться, от нечисти есть способы отфильтроваться. Ну и ящик можно смотреть очень выборочно, есть там иногда интересное, хотя этот способ передачи информации эволюционировал в редкой мерзости творение. Остальное - инструмент в неосознанных руках.

Reply


echy June 8 2010, 07:19:34 UTC
А не могут те же энергии, которые виделись как крокодилы, видеться сйечас по-другому? Как какая-то болячка, скажем. Или даже как люди, которых и дюдьми-то назваnь сложно (в качестве примера только что прочитанная статья, от которой как-то нехорошо - крокодилы и есть).

Reply

borovik June 8 2010, 16:14:37 UTC
Да, но если видятся сейчас по другому, то это уже не совсем те же энергии. То есть всякая форма есть проявление определённой идеи-энергии.
Вибрационно схожие, да но уже в чём-то иные.
А те крокодилы, или как говорили раньше каркадилы куда более мирные, чем те люди, в статье.

Reply

echy June 8 2010, 17:36:16 UTC
Люди изменились, время изменилось.. Может же быть, что изменившиеся люди по-другому видят что-то?

Reply


batva June 8 2010, 07:45:26 UTC
Да, мир нынче не тот, сейчас у каждого на работе свой серпентарий,
дома свой леший на диване или своя мегера.

Reply


Leave a comment

Up