Пришла практикантка в контору. Увидела новенький samsung на столе и забрала. После этого заявили всем, что я сейчас просмотрю записи, призналась. Довод был очень интересный. " Я думала ничей" и следом, " а вы бы так разве не сделали, если бы была возможность?" Это клиника. Уволили.
Очень часто, особенно при большом потоке покупателей или в конце рабочей смены, кассиры ошибаются. Просто когда они ошибаются в свою пользу, это сразу повод для претензий и скандалов. А вот когда в пользу покупателя... Тем более, что совсем не много покупателей вообще замечают эти ошибки.
Зависит от ситуёвины. Если бы ровно столько не хватало, чтобы спасти своего сына (дочь) от смерти, а все другие возможности уже исчерпаны, кто-то из проголосовавших, что не взял бы, согласен был бы убить своего ребёнка ради гипотетической честности? Ню-ню. Жизнь сложнее лотка банкомата.
Для начала брать в банке из банкомата под камерами чужие деньги просто глупо. Логично было бы сказать о них работникам банка и не заниматься глупостями.
Если бы банкомат был в отделении банка или на территории моего завода (в месте, где можно идентифицировать "растяпу" и вернуть нажитое непосильным трудом), предприняла бы усилия для возвращения. В прочих ситуациях (банкомат в проходном месте вроде магазина или метро) скорее всего прошла мимо - от греха подальше (знаю про камеры). А вот в самом деле, что делать, если не знаешь, кому и каким образом вернуть?
На самом деле всё очень просто. У большинства банкоматов есть функция возврата денег спустя короткое время. Если кто-то забыл и ушел, а деньги ещё не успели вернуться в банкомат, то надо просто дождаться когда он их заберет обратно. А потом владелец может их вернуть обратно на свой счет
Comments 21
Увидела новенький samsung на столе и забрала.
После этого заявили всем, что я сейчас просмотрю записи, призналась.
Довод был очень интересный.
" Я думала ничей" и следом, " а вы бы так разве не сделали, если бы была возможность?"
Это клиника.
Уволили.
Reply
Reply
Теперь мне в паре магазинчиков даже скидку делают.
Как "честному человеку". :-)
Reply
Это неправда, что продавцы всегда ошибаются в свою пользу.
Reply
Просто когда они ошибаются в свою пользу, это сразу повод для претензий и скандалов. А вот когда в пользу покупателя... Тем более, что совсем не много покупателей вообще замечают эти ошибки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот в самом деле, что делать, если не знаешь, кому и каким образом вернуть?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment