"взявши в руки хороший инструмент я его уже не выпущу :)"
Ага, мы такие))) Я вот тоже стараюсь лишний раз в камушках не копаться)))
"одно из чудесных свойств наших российских мастеров. Они знают секрет пятого измерения :)"
Измерение измерением, а упорядочивать его содержимое время от времени требуется, вот, хочу упорядочить наше. А то действительно, никаких измерений не хватит))) Я точно знаю, я на программиста училась, без архивирования содержимого мы газообразны и занимаем весь предоставленный объем))) А потом благополучно вылезаем за границы измерения))) Берегись, Вселенная!)))
А насчет свежеприобретенной гитары - очень приятный тембр, в голове сразу сложилась картинка старинного патефона с трубой и крутящейся ручкой. Этакое ретро, вернее уже даже винтаж)) Отличный инструмент, браво мастеру!
Да, упорядочивать надо, а то хаос поглотит нас всех!
Гитара обалденная и тембр у неё по настоящему гитарный. Многие современные мастера сейчас стараются сделать звук гитары громким и приблизить её тембр чуть ли не к роялю. У некоторых даже это получается. Рояль, конечно, прекрасный инструмент, но мне больше импонирует старый, тёплый и душевный голос гитары, тем более, что я играю не со сцены и мне не нужно пробивать зал до последнего ряда. А Анатолий хранит традиции старых мастеров. Может это и хорошо, что он занимается этим как хобби, любимое дело всё-таки а не поточное производство для зарабатывания денег.
Очень интересный рассказ, спасибо! Я где-то год назад слышал звук роялей времён юности Рахманинова. Это был совершенно другой звук. Мягкий глубокий, не такой пронзительный и блестящий, как у современных. Так что "звук рояля" это тоже абстракция.
Спасибо, Антон! Я как тот акын - что вижу, о том и пою :) Дальше будет продолжение. А рояли, ясное дело, тоже меняются. В данном случае я употребил сравнение с роялем чтобы подчеркнуть что современные мастера зачастую добиваются громкости, сустейна и отчетливости звучания инструмента в ущерб тембру гитары, то есть самой её сути. По моему этот путь неверный. Но время покажет к чему мы придём. Мне тоже довелось как-то в одной усадьбе на экскурсии попробовать старинный рояль и мне понравился его звук. Действительно он мягче и приятней звучит чем те, с чем я сталкивался раньше. И жене моей он тоже понравился.
Comments 10
Ага, мы такие))) Я вот тоже стараюсь лишний раз в камушках не копаться)))
"одно из чудесных свойств наших российских мастеров. Они знают секрет пятого измерения :)"
Измерение измерением, а упорядочивать его содержимое время от времени требуется, вот, хочу упорядочить наше. А то действительно, никаких измерений не хватит))) Я точно знаю, я на программиста училась, без архивирования содержимого мы газообразны и занимаем весь предоставленный объем))) А потом благополучно вылезаем за границы измерения))) Берегись, Вселенная!)))
А насчет свежеприобретенной гитары - очень приятный тембр, в голове сразу сложилась картинка старинного патефона с трубой и крутящейся ручкой. Этакое ретро, вернее уже даже винтаж)) Отличный инструмент, браво мастеру!
Reply
Гитара обалденная и тембр у неё по настоящему гитарный. Многие современные мастера сейчас стараются сделать звук гитары громким и приблизить её тембр чуть ли не к роялю. У некоторых даже это получается. Рояль, конечно, прекрасный инструмент, но мне больше импонирует старый, тёплый и душевный голос гитары, тем более, что я играю не со сцены и мне не нужно пробивать зал до последнего ряда. А Анатолий хранит традиции старых мастеров. Может это и хорошо, что он занимается этим как хобби, любимое дело всё-таки а не поточное производство для зарабатывания денег.
Reply
Я где-то год назад слышал звук роялей времён юности Рахманинова. Это был совершенно другой звук. Мягкий глубокий, не такой пронзительный и блестящий, как у современных. Так что "звук рояля" это тоже абстракция.
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня есть семиструнная гитара луначарка.
Хотел бы её доработать...
Кто знает как связаться с Анатолием Нестеровым?
Reply
Leave a comment