Прошел и встал

Mar 21, 2010 08:18


   " Во время событий, то есть 19-го числа, я ехал себе спокойно в поезде Минск-Москва после палолмничества в город Ченстохов, и не думал ни о каких политических событиях, которые к тому времени начали бушевать на просторах Родины( Read more... )

история, август 91-го

Leave a comment

Comments 34

corsika March 21 2010, 03:07:46 UTC
потом спустя сутки-двое на московском канале в прямом эфире сидели защитники белого дома во главе с руцким и рассказывали как всё было.
один из парней об эпизоде в тонеле:
- а потом из такого-то подъезда вышел депутат такой-то и сказал сейчас по садовому кольцу идёт колонна бронетехники: нужны жертвы!
присутствовавшие в студии оторопело замолчали. парень осёкся.в то время только зарождающихся политтехнологий его никто не опроверг, не поправил, не назвал провокатором. через полминуты тягостного молчания продолжили разговор как ни в чём ни бывало.

Reply

borko March 21 2010, 03:56:39 UTC
Слушай, ну не пизди, пожалуйста тут! Я там был все-таки. И первым в Независьке написал о бестолковости жертв, за что и получил. Но меру знать все же надо!

Reply

corsika March 21 2010, 08:17:17 UTC
ха-ха! дима, то есть, ты передал мне то, что получил? развлёк.

Reply

borko March 21 2010, 09:33:02 UTC
Не планировал, но и не расстроен. Надо мной смеяться можно, над погибшими - не стоит. Я передавал тогда, что ребята, скорее всего, погорячились. Что не уверен, шли ли те на штурм или просто ехали мимо. Что бардак был, и не могло быть иначе, потому что даже в Риме армии было запрещено в город.
А насчет политтехнологий... Они действуют на тех, кто в них верит, старина. Я слышал рассказанное тобой не раз. И не только в Москве. Президент одной банановой республики при мне говорил, что очередное нападение врагов выгодно, потому что Москва даст еще денег. Только вот люди иногда воюют не только потому, что это выгодно президентам.

Reply


abu_tir March 21 2010, 03:15:27 UTC
Да.., а сейчас говорят, что все всё знали, и был спектакль "по-нарошку"...
А я хлопки выстрелов слышала , так и не знаю чьи. Жертв ведь не было, И вообще было не очень уютно смотреть на колонну танков, которая двигалась навстречу. 2-я ночь.

Reply

жертв ведь не было corsika March 21 2010, 03:28:40 UTC
Жертвы

Архитектор проектно-строительного кооператива «Коммунар» Илья Кричевский
Участник войны в Афганистане, водитель автопогрузчика Дмитрий Комарь [44]
Экономист совместного предприятия «Иком», сын контр-адмирала Владимир Усов [45]
Все трое погибли в ночь на 21 августа во время инцидента в тоннеле на Садовом Кольце. 24 августа 1991 года указами президента СССР М. С. Горбачёва всем троим посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза «за мужество и гражданскую доблесть, проявленные при защите демократии и конституционного строя СССР».

http://ru.wikipedia.org/wiki/Августовский_путч

Reply

Re: жертв ведь не было abu_tir March 21 2010, 09:50:25 UTC
Светлая память!
Я про тех, кто защищал Белый Дом.
Эта трагедия случилась с танкистами!

Reply

Re: жертв ведь не было corsika March 21 2010, 14:24:25 UTC
с какими танкистами?

Reply


gleza March 21 2010, 07:52:49 UTC
Я тоже помню следы от трассирующих пуль в районе гостиницы "Мир".
Мы с мужем как раз подходили к БД со стороны "Краснопресненской". Хотели ехать через "Смоленскую", но в последний момент передумали... Не передумали бы - могли бы попасть в ту самую кашу на Садовом кольце.
И марлечки нам раздавали, и бутеры с докторской колбасой помню отлично. Только я их не ела - у меня эти трассеры отбили аппетит.

Reply

borko March 21 2010, 09:34:26 UTC
А я ел. И водочки пил. Холодно потому...))

Reply

gleza March 21 2010, 10:45:21 UTC
Да, там многие грелись водочкой, но пьяных я там не видела. Ночь была ОЧЕНЬ холодная и дождливая. Я радовалась, что догадалась рейтузы под джинсы надеть - я бы иначе и пол-ночи не выдержала бы, наверное...
Я же в цепи стояла. Всю ночь.

Reply

abu_tir March 21 2010, 09:55:25 UTC
Значит всё-таки было...
Я на ступеньках СЭВа рядом слышала. Даже не поняла сразу, мне сказали, что выстрелы.

Reply


moya_letopis March 21 2010, 18:57:34 UTC
Некоторые до сих пор только и делают, что демократию защищают. И так 20 лет, лишь бы не работать.

"сын контр-адмирала"
вырастил контр-адмирал на свою голову

Reply

borko March 21 2010, 19:12:36 UTC
ну чтож, у каждого - "своя летопись"...

Reply

moya_letopis March 21 2010, 19:32:49 UTC
Просто помимо "моей летописи" есть человеческая память.
Кроме 200-300 "нехороших людей" никто не отмечает годовщину этих событий.

Reply

borko March 21 2010, 19:40:56 UTC
Вы проводили соцопрос? Результаты, пжст. И где, кстати, Вы нашли в приведенном тексте упоминание о Гайдаре?

Reply


moya_letopis March 21 2010, 19:45:03 UTC
19, 20 августа ежегодно проводится шествие (митинг) посвященные этим событиям. Примерно такое количчество его посещяет. Могу ошибаться, пускай будет не 200-300, а 500. Это большой роли не играет.
Про Гайдара не понял?

Reply

borko March 21 2010, 19:48:49 UTC
Понятно. Привычка мерять значимость парадами. Далеко пойдете. Про Гайдара ошибся, подумал, что сын адмирала - о нем.

Reply


Leave a comment

Up