Это продолжение предыдущего поста в старом ЖЖ
http://borisyar2.livejournal.com «
Программа «Крылья героев» в Музее авиации Боинга 22 сентября 2012 г. - гала-вечер для элиты - 1», «
- 2», «
- 3», в котором есть длинное пояснение и много ссылок. Здесь то, что я видел и слышал на первой части публичной программы 23 сентября 2012 года. Сначала фотографии
этого сайта местной газеты «Сиэтл Таймс»:
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/495/495_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/595/595_900.jpg)
Слева: Базз Олдрин, операторы центра управления полётами Джерри Бостик (Jerry Bostick - «Аполлон-13» и другие лунные полёты, заместитель руководителя программы шаттлов) и Милтон Виндлер (Milton Windler - «Аполлон-13» и другие лунные полёты, «Скайлэб» и шаттлы).
Справа: Базз Олдрин крупным планом. Печальные глаза его выдают - на Луне он не был, и совесть у него есть. Зато он до сих пор служит своей стране в качестве супер-особого спецпропагандиста.
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/917/917_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/1147/1147_900.jpg)
Слева: совсем юная новая генерация будущих космических исследователей хочет задать вопросы Баззу Олдрину, изображение которого находится позади на экране. Слева семилетний Finn Rubottom, справа восьмилетний Trevor Mouton. Справа: выступает оператор центра управления полётами Милтон Виндлер.
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/1424/1424_600.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/1743/1743_600.jpg)
Слева: Базз Олдрин беседует с журналистом Alan Boyle из MSNBC. Справа: выступает астронавт Джеральд Карр (Gerald Carr - «Скайлэб-4» (1974)).
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/1949/1949_900.jpg)
Слева направо: Buzz Aldrin, Jerry Bostick, Milton Windler, Owen Garriott, Jack Lousma, Gerald Carr в первой части программы.
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/2185/2185_600.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/2423/2423_600.jpg)
Слева: 11-летний бой-скаут Sam Lall разговаривает с оператором центра управления полётами Джерри Бостиком, пока тот оставляет ему свой автограф. Не похож ли Сэм на Гарри Поттера?
Справа снимок Базза Олдрина из
этой статьи, в которой ещё 11 фотографий. Отслужил своей стране в очередной раз и снова радостный. Ещё статьи можно посмотреть
здесь и
здесь, видео
здесь и
здесь.
Об Олдрине можно посмотреть для начала статью Вики на русском
Базз Олдрин. Материалов по нему в сети много. Фотографии Олдрина «на Луне» можно начать смотреть в Гугле
здесь. Ниже я привёл официальные фотографии с сайта НАСА и других каталогов. Разместил несколько фотографий Олдрина и снимков Луны, чтобы тоже, как и многие, показать, как легко и тупо, просто по-идиотски американцы дурили и продолжают дурить весь мир. Только коротко в двух словах.
В России сейчас фотографии доступны онлайн. Из каталога НАСА любой желающий может заказать любой снимок, если известен его номер. Не знаю, насколько доступны снимки последних лунных зондов. После «Аполлонов» и автоматических станций 1960-х и начала 1970-х американцы про Луну «забыли». И снова официально проявили к ней интерес в 90-е, послав военный зонд «Клементину». Насколько я помню, снимки этого зонда были засекречены. Всё военное в космосе обычно реально.
Чуть ли не миллионы реальных цифровых снимков поверхности Луны были получены с «Клементины», но не обнародованы. Публике предъявляют снимки, не противоречащие старым 60-х годов. Снимают Луну и другие страны. Китайцы перед Новым годом выдали Луну в цвете, о чём я немного высказался. Но, кроме цветов, ничего противоречащего старой официальной версии не появилось. Какова Луна вблизи на самом деле? В этом вопросе я с Ричардом Хогландом солидарен в том, что нам могут показывать совсем или частично не то.
Сайт НАСА с фотографиями «Аполлона-11» находится
здесь. Для удобства можно посмотреть другие сайты, вроде
этого и
этого. Я взял самые известные и знаменитые фотографии
отсюда. Если из других источников, то указал ссылку под фотографиями.
О лунных программах есть много мифологизированных материалов. Разоблачители уже тоже создали много статей, постов, несколько книг и фильмов. Я ссылки на самые характерные приводил в указанном выше посте про
лунную мегапостановку - 1,
- 2,
- 3. Обычно разоблачители начинают с фотографий или только их анализируют. Это понятно - человек мыслит образами. Анализируются больше тени.
Но высказывалось мнение на одном из форумов, что американцы специально разработали программу по разоблачению разоблачителей, для чего запустили ложные темы и направления. Разоблачив их, они могли ещё годы поддерживать лунный миф на плаву. Считается, что в 2006 году американцы не смогли это сделать, не успели. Теперь понемногу раскрытие правды будет происходить в разных странах. Американцы же, как я писал в начале, будут упорствовать до конца, а потом только для внутреннего потребления, так как информационный супер-железный занавес и оболваненное население у них всегда были.
Тени на фотографиях - зыбкая тема. На поверхностях с разными наклонами тени будут разной длины и направлений. Это начертательная геометрия, которая сейчас лежит в основе графических компьютерных программ. Чтобы понять, что снимки постановочные и не лунные, достаточно просто посмотреть на них непредвзято без особых глубоких и детальных анализов. Оно всё хорошо видно и очень наглядно. Прятать что-либо лучше всего на видном месте. Именно наглядность вводит людей в заблуждение - не могли же американцы так тупо сделать. Могли, более того, только так они и могут - украинские события и пропаганда Киева тому наглядный пример.
Сначала о 70-мм фотоаппарате Hasselblad. Разоблачители, вернее восстановители правды, правдоискатели, поставили под сомнение, что фотографировать на Луне астронавты чисто технически могли так, как заявлено в официальной мифологии. В заметке «
Космичеcкая экспозиция в Музее стратегической авиации в Ашленде 25 июля 2009 г. - 1», «
- 2» я привёл фото этой знаменитой «лунной» камеры «Хассельблад».
Допустим, что на Луне нет большой радиации, но есть перепад температур. Как сохранить плёнку в камере при температурах грубо и примерно от минус ста до плюс ста градусов Цельсия? Скафандр не охладить - это отдельная песня. Допустим, укутали камеру со всех сторон термоизоляцией, но остаётся объектив. Камера закреплена на груди, навести её на объект съёмки нельзя точно никак. А как в раздутых внутренним давлением воздуха резиновых перчатках скафандра негнущимися пальцами выставлять диафрагму и выдержку?
Допустим, справились, но по пути туда и обратно пролетали через радиоактивные пояса Земли, а лунный модуль и скафандры не были защищены от радиации. Как плёнка сохранилась и не произошло засветки? Никак. Вот русский спецпропагандист американской лунной мегапостановки Алексей Архипович Леонов и говорит, что какие-то кадры доснимали в павильоне, что это у всех нормальная практика. Кроме фотокамеры были ещё кинокамеры, если не путаю, и телекамеры, конечно. С киноплёнкой точно такая же история.
Для большинства американцев эта тема слишком сложная, если они не фотографы. Их специально столетиями такими выводили, чтобы не сомневались. Кроме религиозной школы верить, а не знать, есть ещё позитивное мышление. Оно всем хорошо в практической жизни, но не прививает охоту соображать критически и видеть реальность, как она есть, без прикрас.
А теперь самое смешное - подложность снимков всегда была под носом. Похоже, что сейчас снимки при оцифровке отфотошоплены. Чёткость лунных модулей на них такова, как на цифровых фотографиях. Как будто их переснимали или что-то делали компьютерной графикой. Я снимал цветные слайды на 70-мм плёнку. У неё есть свои пределы разрешающей способности. Так чётко снять нельзя, это не фотопластина начала 20 века. Вот самые характерные примеры, взятые наугад безсистемно из фотографий «Аполлона-11»:
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/2735/2735_600.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/2947/2947_600.jpg)
Это две разные Луны? Не знаю, что на самом слева, но справа - макет. Могу ошибиться в этом случае, но много фотографий было снято с макета. Эти две разные Луны во всех каталогах разных миссий того времени. Вот как просто и тупо американцы вводили в заблуждение весь мир. Слева поверхность размыта, как может быть в действительности, справа слишком чёткая и упрощённая, как на маленьком макете, без перспективы.
Слева: снимок номер AS11-44-6550 по каталогу НАСА. Восход земли над Луной. Снимок хорошо известен и есть в Вики
здесь. Цвет луны, видимо, добавили недавно, но не проверял сам по старым публикациям. Разоблачители писали, что Земля не могла быть в то время в том месте, это был фотомонтаж. Более того, в каталоге НАСА есть серия снимков, а здесь только один. На этой серии снимков Земля поднимается над лунным горизонтом, оставаясь неизменной. А Луна при этом не вращается под лунным модулем - он как бы завис в одной точке и вращался вместе с Луной, как селеностационарной орбите. Такое может быть? Разве что аппарат медленно по отношению к скорости вращения Луны плыл в поперечном направлении.
Что это - реальная Луна, снятая зондом, или другой макет? Я упоминал, что, вроде как, был большой, диаметром более десяти метров, который подсвечивался изнутри.
Справа: AS11-44-6611. Кратер 308 с орбиты. Кен Джонстон и Дэвид Стерн показывали мне много старых изначальных бумажных фотографий Луны такого рода. Все они выглядели так, как будто были сняты с макета.
Я всё же на какую-то часть архитектор и художник. Макеты делал и фотографировал их. На макетах нет мелких деталей. Любой очень хороший макет, снятый в кино, всегда сразу определяется, как таковой по этой причине. Маленький масштаб. Нет перспективы, в которой детали уменьшаются с расстоянием. А здесь расстояние в сотни километров. В живописи, чтобы изобразить что-либо большое и далёкое в перспективе, нужно это размывать, как в дымке. Не должно быть визуально маленького масштаба, размера, как на макете.
Фотография вверху, похоже, отфотошоплена, есть что-то, вроде попытки придать размытость. Но перспективы нет. Кратер внизу крупным планом и кратеры на горизонте имеют одинаковую чёткость и контраст теней. На горизонте тени даже чернее. Пускай там нет воздуха, тени чёрные, но вдали они должны быть всё-равно более размытыми. Макет маленький, такого эффекта добиться невозможно. Поверхности на макете гладкие, это видно на фото - нет мелких неровностей рельефа, которые должны были бы быть в действительности.
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/3231/3231_600.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/3404/3404_600.jpg)
Слева: AS11-44-6642. Взлётная ступень лунного модуля приближается к орбитальному кораблю 21 июля 1969 года. Этот же снимок можно посмотреть
здесь. Справа: этот же снимок
отсюда, но позеленевший. Не мёртвая Луна внизу - а цветущий сад, прямо по Ведам.
Что здесь не так? Нет перспективы - уменьшения Стандартно зачернённый горизонт без свечения, снимки которого я приводил в указанном выше посте про мегапостановку. Лунный модуль чёткий, как на цифровом снимке. Земля почти та же, но меньше. И самое главное - тёмное пятно внизу - это пятно со снимка вверху, но под чуть одним углом. Допустим, такая орбита была, и совпало по времени - тогда могло бы быть. Это размытая Луна условно первого типа.
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/3598/3598_600.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/4047/4047_600.jpg)
Слева: AS11-44-6667. Вид на Луну при возвращении на Землю. Справа: этот же снимок, но позеленевший,
отсюда. Что это - другой или тот же макет? Внизу увеличенный фрагмент левого снимка:
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/4288/4288_900.jpg)
Что меня смутило? Вот этот мелкий макетный размер кратеров на горизонте и тени, как на макете. Отсутствие перспективы.