Постановка батальона на боевое дежурство в Германии происходило одновременно с возведением Берлинской стены Советским Союзом. С военной точки зрения отношения между США и СССР были обострёнными. Раз в неделю батарея приводила ракеты в боевую готовность, так как со стороны Чехословакии в воздушное пространство ФРГ вторгался неопознанный самолёт. Они каждый раз получали команду «отбой», как только самолёт заходил на германскую территорию. Барнс считает, что это был американский самолёт-разведчик U-2, хотя тогда, предположительно, они не должны были летать над СССР после инцидента с Гэри Пауэрсом.
За время службы Барнс был несколько раз отмечен знаками ракетчика (
Missile Badge) и был отобран для учёбы в офицерской школе (Officer Candidate School) в на базе Форт Силл (
Fort Sill) в Оклахоме для подготовки к должности советника для Вьетнамской войны. Но его карьера закончилась из-за травмы, полученной при прохождении курса по выживанию в офицерской школе.
Торнтон Барнс на работе на радарной станции НАСА Бейти в 65 милях от «Зоны 51»
с мая 1964 по апрель 1968 года
После увольнения из армии в 1964 году Барнс был принят в фирму Unitec, которая являлась подрядчиком НАСА, на должность инженера по электронике для работы на радарной станции НАСА Бейти (High Range Beatty station) в районе Бейти в Неваде, которая находилась всего в 65 милях от Грум-Лейк и обслуживала Лётно-исследовательский центр НАСА им. Хью Драйдена (
Dryden Flight Research Center) на базе ВВС
Эдвардс (
Edwards Air Force Base) в Калифорнии. Хью Драйден (
Hugh Dryden) был заместителем директора НАСА в 1958-65 годах. С 1 марта 2014 года этот центр НАСА переименовали в центр имени Нила Армстронга (
Neil A. Armstrong Flight Research Center). О переименовании есть статья на русском
здесь.
Об этом периоде своей биографии Барнс рассказывает на этой
странице. Название его должности было Hypersonic Flight Support Specialist - специалист по обеспечению сверхзвуковых полётов. Сеть радаров была секретной и носила кодовое название «Семь сестёр» (Seven Sisters). Шесть радаров Командования ПВО (Air Defense Command (ADC)) следили за полётами А-12 с базы Грум-Лейк на случай непредвиденных обстоятельств. У Барнса был секретный допуск отслеживать А-12 во время подтверждения скорости полёта, но в то время он не имел права знать, что именно отслеживает. Это второй период, когда Барнс работал с А-12 программы OXCART.
В то время в центре Драйдена испытывались самолёт-ракетоплан
X-15, сверхзвуковой высотный бомбардировщик
XB-70 «Валькирия» (
North American XB-70 Valkyrie), летательные аппараты с
несущим фюзеляжем (
Lifting Bodies), иногда секретный самолёт-разведчик ЦРУ
A-12, перехватчик ВВС
YF-12, который был двухместной версией одноместного А-12, и самолёт-разведчик
SR 71 Blackbird, о котором я писал в постах, указанных в начале. SR 71 являлся дальнейшей разработкой YF-12. Также тогда в центре Драйдена испытывались прототипы или тренажёры посадочной ступени лунных модулей
летательных аппаратов для отработки лунных посадок (
Lunar Landing Research Vehicle - LLRV), о которых, как о части лунной фальсификации, речь пойдёт в отдельном посте.
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/113867/113867_600.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/113928/113928_600.jpg)
Слева фотография радарной станции Бейти отсюда:
Beatty Tracking Station. Справа
отсюда.
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/114235/114235_600.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/114663/114663_600.jpg)
Слева
отсюда, справа
отсюда.
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/114858/114858_600.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/115180/115180_600.jpg)
Слева
отсюда, справа
отсюда.
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/115284/115284_600.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/borisyar3/72147116/115466/115466_600.jpg)
Слева
отсюда: Барнс на станции. Справа
отсюда: умные лица - люди похожи на своих современников в тогдашней России. Наверное, одно племя.
Испытания командного и лунного модулей «Аполлона» в Лаборатории динамики полёта
на базе ВВС Райт-Паттерсон с мая 1966 по август 1967 года
За время работы на радарной станции НАСА Бейти Торнтон Барнс участвовал в установлении четырёх мировых рекордов по скорости и высоте полёта самолётом
YF-12A. Затем с мая 1966 по август 1967 года работал в Лаборатории динамики полёта ВВС США (
United States Air Force Flight Dynamics Laboratory) на Райт-Паттерсон (
Wright-Patterson Air Force Base) в Дейтоне штата Огайо (надо бы писать Охайо - Ohio), в которой он проводил прочностные испытания командного модуля «Аполлона» на вибростенде и в специальной печи, а также испытания
лунного модуля «Аполлона» (
Apollo Lunar Module).