Ветеран-контрактник НАСА и ЦРУ и писатель Торнтон Барнс о реальной «Зоне 51» 26 апреля 2014 г. - 5

Apr 26, 2014 16:00


Постановка батальона на боевое дежурство в Германии происходило одновременно с возведением Берлинской стены Советским Союзом. С военной точки зрения отношения между США и СССР были обострёнными. Раз в неделю батарея приводила ракеты в боевую готовность, так как со стороны Чехословакии в воздушное пространство ФРГ вторгался неопознанный самолёт. Они каждый раз получали команду «отбой», как только самолёт заходил на германскую территорию. Барнс считает, что это был американский самолёт-разведчик U-2, хотя тогда, предположительно, они не должны были летать над СССР после инцидента с Гэри Пауэрсом.



За время службы Барнс был несколько раз отмечен знаками ракетчика (Missile Badge) и был отобран для учёбы в офицерской школе (Officer Candidate School) в на базе Форт Силл (Fort Sill) в Оклахоме для подготовки к должности советника для Вьетнамской войны. Но его карьера закончилась из-за травмы, полученной при прохождении курса по выживанию в офицерской школе.

Торнтон Барнс на работе на радарной станции НАСА Бейти в 65 милях от «Зоны 51»

с мая 1964 по апрель 1968 года

После увольнения из армии в 1964 году Барнс был принят в фирму Unitec, которая являлась подрядчиком НАСА, на должность инженера по электронике для работы на радарной станции НАСА Бейти (High Range Beatty station) в районе Бейти в Неваде, которая находилась всего в 65 милях от Грум-Лейк и обслуживала Лётно-исследовательский центр НАСА им. Хью Драйдена (Dryden Flight Research Center) на базе ВВС Эдвардс (Edwards Air Force Base) в Калифорнии. Хью Драйден (Hugh Dryden) был заместителем директора НАСА в 1958-65 годах. С 1 марта 2014 года этот центр НАСА переименовали в центр имени Нила Армстронга (Neil A. Armstrong Flight Research Center). О переименовании есть статья на русском здесь.

Об этом периоде своей биографии Барнс рассказывает на этой странице. Название его должности было Hypersonic Flight Support Specialist - специалист по обеспечению сверхзвуковых полётов. Сеть радаров была секретной и носила кодовое название «Семь сестёр» (Seven Sisters). Шесть радаров Командования ПВО (Air Defense Command (ADC)) следили за полётами А-12 с базы Грум-Лейк на случай непредвиденных обстоятельств. У Барнса был секретный допуск отслеживать А-12 во время подтверждения скорости полёта, но в то время он не имел права знать, что именно отслеживает. Это второй период, когда Барнс работал с А-12 программы OXCART.

В то время в центре Драйдена испытывались самолёт-ракетоплан X-15, сверхзвуковой высотный бомбардировщик XB-70 «Валькирия» (North American XB-70 Valkyrie), летательные аппараты с несущим фюзеляжем (Lifting Bodies), иногда секретный самолёт-разведчик ЦРУ A-12, перехватчик ВВС YF-12, который был двухместной версией одноместного А-12, и самолёт-разведчик SR 71 Blackbird, о котором я писал в постах, указанных в начале. SR 71 являлся дальнейшей разработкой YF-12. Также тогда в центре Драйдена испытывались прототипы или тренажёры посадочной ступени лунных модулей летательных аппаратов для отработки лунных посадок (Lunar Landing Research Vehicle - LLRV), о которых, как о части лунной фальсификации, речь пойдёт в отдельном посте.





Слева фотография радарной станции Бейти отсюда: Beatty Tracking Station. Справа отсюда.





Слева отсюда, справа отсюда.





Слева отсюда, справа отсюда.





Слева отсюда: Барнс на станции. Справа отсюда: умные лица - люди похожи на своих современников в тогдашней России. Наверное, одно племя.

Испытания командного и лунного модулей «Аполлона» в Лаборатории динамики полёта

на базе ВВС Райт-Паттерсон с мая 1966 по август 1967 года

За время работы на радарной станции НАСА Бейти Торнтон Барнс участвовал в установлении четырёх мировых рекордов по скорости и высоте полёта самолётом YF-12A. Затем с мая 1966 по август 1967 года работал в Лаборатории динамики полёта ВВС США (United States Air Force Flight Dynamics Laboratory) на Райт-Паттерсон (Wright-Patterson Air Force Base) в Дейтоне штата Огайо (надо бы писать Охайо - Ohio), в которой он проводил прочностные испытания командного модуля «Аполлона» на вибростенде и в специальной печи, а также испытания лунного модуля «Аполлона» (Apollo Lunar Module).

Марс, lockheed a-12, лунный модуль, полигон, thornton barnes, boeing museum of flight, Том Стаффорд, лётчики, США, lifting bodies, «Аполлон», «Ангел», Россия, самолёт-разведчик, разведка, Джон Кеннеди, специальные проекты, ЦРУ, Питер Мерлин, f-117 nighthawk, lockheed d-21, nerva, Грум-Лейк, bird of prey, космоплан, АНБ, Невада, ракета, безпилотник, cia, area 51, перехватчик, стелс-технология, x-15, Германия, Брайан Шул, groom lake, космос, база ВВС Райт-Паттерсон, Кен Джонстон, Куба, Торнтон Барнс, СССР, lockheed m-21, МиГ-17, ядерный двигатель, xb-70 valkyrie, БПЛА, база ВВС Эдвардс, Карибский кризис, X-20 «Dyna Soar», авиация, уфология, nevada test site, ядерные испытания, тренажёр лунного модуля, бомбардировщик, Боинг, XB-70 «Валькирия», Луна, летающее крыло, Берлинский кризис, МиГ-21, tacit blue, peter merlin, аппараты с несущим фюзеляжем, В-2 Spirit, «Аполлон-1», llrv, ракетоплан, lunar landing research vehicle, командный модуль, лунная мегапостановка, lockheed sr-71 blackbird, «Зона 51», yf-12, nasa, lockheed u-2, НАСА, самолёт, Невадский испытательный полигон, астронавт, НЛО, космический корабль, seattle, Музей авиации Боинга, brian shul, Гари Пауэрс, база ВВС Неллис, Сиэтл

Previous post Next post
Up