О «Вечерах Юрия» (Yuri's Night) последних лет в Музее авиации Боинга в Сиэтле я выложил посты «
Вечер Юрия Гагарина Yuri's Night в Музее авиации Боинга 12 апреля 2014 г. - 1», «
- 2», и «
Вечер Юрия Гагарина Yuri's Night в Музее авиации Боинга 12 апреля 2013 г. - 1», «
- 2». В заметке «
Чарльз Симони на презентации компании Planetary Resources в Музее авиации Боинга 24 апреля 2012 г.-1», «
-2» и также
здесь я рассказал, как космический турист и меценат музея Чарльз Симони выступил на «Вечере Юрия» 12 апреля 2008 года вместе с тогдашним президентом музея астронавтом Бонни Данбар, пять раз побывавшей в космосе, даже ещё на российской станции «Мир».
В этом году музей не проводил «Вечер Юрия». 12 апреля выпало на воскресенье в этом году, к тому же на второе, по которым вечером в одной из аудиторий музея проходят ежемесячные собрания группы энтузиастов, которые являются членами одновременно Марсианского общества (Mars Society) и Национального Космического Общества (National Space Society). Я упоминал о них в указанном посте за 2014 год. Бывший сотрудник музея Рон Хоббс и казначей Марсианского общества Дэвид Стюарт появляются у меня иногда в постах на снимках. Обычно собрания посещают порядка десятка энтузиастов. Целью обществ является пропаганда освоения космоса среди американцев.
Естественно, 12 апреля этого 2015 года они отмечали День космонавтики на собрании. Конечно, я этого не мог пропустить. Далее пост составлен на основе коротких записок друзьям в Россию, отправленных в разное время. На этих собраниях я пока ни разу не снимал, хотя было бы хорошо иметь видео на память.
Отмечали по-русски именно День космонавтики - Cosmonautics Day, а не Yuri's Night. Так и называли, а не «Вечер Юрия», особо подчёркивали, что именно так это в России отмечается. Был торт с надписью Space Day - День космоса. Рон Хоббс сделал доклад, даже старое советское видео ТВ из 80-х с записью нашей известной песни "Трава у дома" показал, а перед этим исполнение песни на английском. Спросил меня, хорош ли перевод и как произносить название правильно по-русски. Всё прошло очень русофильски.
Рон выразил уверенность, что будут отмечаться столетние юбилеи двух событий - полёта Юрия Гагарина и высадки на луну «Аполлона-11». После в разговоре он снова это повторил и спросил моё мнение. Я порывался сказать, что в какой-то срок до этого лунная афёра будет разоблачена, но что-то меня удержало. Я просто промолчал и до своего ухода обдумывал возможный ответ и причину того, почему я не его не знаю, но ничего путного, вроде сроков, на ум не пришло. Я сам был удивлён своей реакцией на вопрос Рона.
После Хоббса выступал полный человек, слегка неряшливо одетый, чуть толще меня, со странным акцентом. Я в первые секунды я даже не въехал, что это английский «акцент». Я обычно шучу, что сбитые с толку люди в России считают британский английский нормой произношения этого тарабарского чаромутного наречия. Ещё раз выскажу мысль, что настанут времена, когда английский сохранится только в библиотеках в виде мёртвого языка, как ныне латынь.
Товарищ оказался джентльменом, так как является чистокровным англичанином и доктором физических наук. В начале выступления он в шутку назвал США колонией Англии. Дескать, я в колонию прилетел. Шутка в том, что он не добавил слово бывшая. Какова в этой шутке доля шутки? Он говорил, что нужно найти новый, другой способ полётов в космос, на других принципах, а не химический, как сейчас. Это тупик, космос на химических ракетах осваивать невозможно.
После его речи я должен был бы разговориться с ним на эту тему, тем более, что даже по комплекции мы были подобны. Но я уехал на свою нынешнюю работу в охране на стройку двадцатиэтажной высотки в Белвью, где читал политику и альтернативную историю в Рунете и смотрел политические передачи, как обычно. А надо было поговорить. Зовут физика из «метрополии» Джордж. У него были какие-то дела в Сиэтле, он собирался держать связь с Дэвидом Стюартом, но не объявился. В чём тут суть.
Чтобы объяснить мой интерес, нужно зайти издалека. После института в Новосибирске и особенно с 1985 года я сильно интересовался альтернативной физикой вместе с экстрасенсорикой, религиями и всей эзотерикой. Но как художник и философ в душе, а не как учёный и инженер, каковым и не являюсь. Встречался тогда с идеями движения и двигателей на других физических принципах, энергии из пространства, другой теории материи и другими полезными переоткрытиями старых знаний прошлой цивилизации.
По идее, мог бы в США кого-то из олигархов этим заинтересовать, чтобы они финансировали такие разработки в Новосибирске. Знакомые американцы из друзей масонов, включая Кена Джонстона, ещё в 1996-98-х годах прямо говорили мне и толкали меня как-то заявить о себе, например, Биллу Гейтсу, даже готовые формулировки проговаривали. Тогда, в конце 90-х я не заявил о себе Гейтсу или другим местным олигархам, и развития дело не получило. Потом я читал в СМИ, что кто-то из российских эмигрантов сделал это вместо меня - получил у Гейтса или кого-то ещё финансирование на разработку чего-то про энергию из эфира, быстрых результатов не получалось, и американцы разработку прикрыли.
Поэтому я с самого начала не пошёл по этому пути - посчитал, что в России реальных идей и технологий американцам никто не отдал бы, если бы они и были. А играть в тёмную с неизвестными целями и невольно дурить американцев не хотелось.
У самих американцев есть обширная мифология, вроде уфологии, про альтернативные штуки с бесплатной энергией. Тогда же в начале нулевых в инете даже тысячи за четыре продавались «чертежи» «сделай сам» одной такой установки. Вроде, кто-то пытался по ним её собрать, но ничего не работало. Среди эмигрантов в местной русскоязычной прессе были объявления об установках бесплатной энергии для дома. Альберт Гор говорил о каких-то батареях, работающих без подзарядки 30 лет, которые могли бы, якобы, полностью обеспечивать индивидуальные дома энергией. В Москве тогда проводились конференции на эту тему и, похоже, что такие устройства были в России. Наверное, это что-то ядерное. Но всё это пока кануло в пустоту.
Какая-то большая игра в технологии. Отчасти это похоже на грамотное отвлечение внимания на тупиковые пути, дискредитацию идеи и выявление энтузиастов. Поэтому с тех пор такую информацию уже не смотрю. Реальные знания и разработки должны быть секретными и недоступными, потому как дают большое и даже непреодолимое преимущество в военной сфере. В общедоступной информации на тему альтернативных источников энергии нет ничего реального и полезного, как я полагаю.
В январе-марте 2015 года я проговаривал идею электромагнитной и прочей полевой природы гравитации Рону Хоббсу и Дэвиду Стюарту. Я писал коротко в одном из постов, что на леви-тацию должна быть своя «прави-тация». Европейцы не поняли и используют это слово в виде гравитации. Что-то должно вращаться в нужную сторону. Альтернативщики в России в инете высказывали мнение, что в конце 19 века это антигравитация могла быть открыта. В таком ключе я Дэвиду и Рону это излагал. Но они в виде идеи-концепции это не воспринимали, хотя слушали внимательно, стараясь вникнуть. Американцам концепциями интересоваться и понимать их не положено.
В результате на горизонте мог бы появиться какой-нибудь концептуалист из не американцев. Англичанин, например. Но тогда я об этом не подумал и не придавал проговариваниям своих идей вслух никакого значения. Полагал, что это просто болтовня, которая ни кого не интересует. Но вот появился физик, занимающийся темой иных принципов полёта в космос, и ничего из этого пока не вышло. С тех пор речь о гравитации заходит на каждом собрании Марсианского общества.
Я не думал и не медитировал, как именно работает антигравитация и левитация. У меня даже близко не было понимания принципов, схем и устройства всего этого. До недавнего времени мне больше сами собой приходили мысли об устройстве обществ других человечеств, эстетике, архитектуре, правда, про общую компоновку того, что передвигается по космосу, оружие и войны я тоже много думал естественным образом без целенаправленных волевых усилий. Если бы я, например, сочинял фантастику, может быть, что-то проявилось бы и конкретизировалось.
Живописью и рисунком я тоже не занимаюсь. У художников подключение к эгрегориальной информации постоянное. Мне сны снятся. В процессе проговаривания затем образы снов вербализуются и выходят наружу из подсознания, информационного поля. У меня в детстве сложилось так, что меня учили в таком ключе, но я не знал для чего. Может, никто так цель и не ставил. Хотя про то, что позднее стало известно под названием экстрасенсорики, со мной в детстве разговоры иногда ненавязчиво заводили, но я тогда всё отрицал.
Борис Ярославцев
12 апреля 2015 года - 20 апреля 2016 года
Des Moines, Seattle, WA