Немецкие летающие крылья и дисколёты и их сокрытие в СГА уфологической спецпропагандой - 7

Apr 17, 2014 11:00


О советских проектах из 27 главы книги А.Г. Купцова «Авиация. Крылья рассчитанной смерти», которую можно прочитать здесь, здесь и здесь:



Напомню, что в небе СССР в 1923 году летает планер-полу\парабола «БИЧ-1», чистое крыло, и планер « Гном», где в основе лежала полу\парабола но всё таки был хвост. А все идеальные схемы планеров, не забудьте, создал таинственный Котов ещё в начале века. А фирма была основана в городе стал быть Бербенк, в котором впоследствии, как-то странно, во время войны, будет перевалочная база (одна из др.) для переброски еропланов в СССР (…)

ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО

Самолеты «летающее крыло» в основном фюзеляжное в 1920 - 1930-х годах серийно строились во многих странах мира, особенно в период ориентации авиастроения на крылья толстого сечения, например, в СССР толстокрылым самолетом сходного типа с коротким хвостовым оперением был ЛК-1 (фильм «Семеро смелых» и другие). Чистые безхвостки в СССР существовали правда только в опытных вариантах: К-12, БИЧ-1 и др. Серийное производство в вашей стране ограничивалось общим уровнем технического развития советского авиапрома, так как «летающее крыло» требует более качественных навигационных приборов и соответствующей подготовки летчиков. Ни того, ни другого в Бардакстане до 1970-х годов не было (…)

«Летающее крыло» с задним поршневым мотором, а точнее отсутствие этой конструкции в истории серийной авиации убедительнейшее свидетельство общемирового контроля за военно-техническим прогрессом. Но есть ещё один общедоступный к наблюдению общеавиационный идиотизм.

Крылья торчащие из самолёта и тянущий винт - конструктивная глупость. Но «летающие крылья» перед войной исчезают «резко, сразу, все вдруг…

Летающее Крыло Калинина!

Нас в данном случае интересует следующее. Что-то было в мышлении Калинина, такого, что не устраивало утвердившиеся общепринятые (точнее общенавязанные) формы авиации своего времени. Как сейчас говорят, он обладал креативным началом. Юмор в том, что все эти орденоносные и в чинах и званиях якобы конструкторы типа Туполева, Микояна, Яковлева, Судаева да и вообще все совейские конструктора (а Туполев вообще условная фигура) не были конструкторами в чистом виде, которых можно назвать «Инвентор». Это все только, в лучшем случае, дорабатывали или перерабатывали чужие идеи.

КАЛИНИН БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ НЕЗАВИСИМЫМ КОНСТРУКТОРОМ СССР.

Я естественно имею в виду творческую независимость его мышления, так как в административном плане он был таким же подчинённым холопом как Авиапрома СССР так и подчинённым тем незримым структурам которым был и будет опасен любой независимо мыслящий человек (…)

В 1930 году в КБ спроектировали и построили очень крупный самолёт-крыло с двухбалочным хвостом, который в своей идее и перспективным параметрам опережал все крупнотоннажные самолёты того периода в мире. Это был бомбардировщик с полётным весом 38 тонн, который должен был тащить 13 тонн бомб. Я надеюсь, что читатель сейчас вспомнит, что этот бомбовый груз будет брать только «Суперфортресс» или Боинг Б-29 который пойдёт в полёт в 1943 году. Юмор в том, что этот супер бомбер уже в 1933 году успешно взлетел! И не только взлетел а великолепно летал на всех испытаниях, и показывал, прежде всего, феноменальные аэродинамические способности. Это была манёвренность истребителя и сверх стабильность полёта. Самолёт и не думал сваливаться в какой-то штопор (…)

Первый раз за всю историю, Россия-СССР и в самом деле опередила остальной мир.

Когда взлетел К-7 Калинина, огромный самолёт с фантастическим дизайном, то те кто имел право на оценку перспективы развития любого объекта материального мира, поняли что в СССР появился перспективный планер который обеспечит этой лапотной стране опережающее лидерство в области стратегической авиации. А это значит, что вся продуманная программа дальнейших событий летит к чертям.

Естественно что этот перспективный самолёт, тут же и как-то странно терпит необъяснимую аварию. Но дальше начинается так же необъяснимый процесс. Этот случайный эпизод, который произошёл с успешно летавшей машиной, почему-то позволил поставить крест на дальнейшем развитии самолёта, и далее началось вообще административная паранойя. Эта «рядовая» авария, почему-то позволило отменить принятое на самом «Верху» профинансированное решение запустить его в серию. А теперь вспомните, что в это же время так же странно, и торжественно, разбивается гигант «Максим Горький» (…)

А тут как раз, в числе прочего КБ предложили на базе того самого К-5 создать боевые варианты. Были созданы многоцелевые самолёты К-9, К-10. Опосля был создан легендарный и авангардный ВС-2/К-12. Так как характерной особенностью всех еропланов Калинина было кроме великолепных полётных данных, абсолютное противостояние неуправляемым ситуациям. Они не скручивались ни в какие штопоры, и потому, в данном случае основная задача самолёта и была,- длительное стабильное парение в воздухе. Это должен быть универсал: Разведчик, Бомбардировщик, Корректировщик, а при случае и санитарно-транспортный самолёт.

Самолёт был сконструирован в трёх версиях: Первая,- Традиционная схема, вторая,- Двухбалочный рамный самолёт с хвостовой пулемётной установкой и экипажем внутри крыла, и третья версия,- Самолёт-крыло. Последняя версия была немыслимо новаторской, хрен знает как великолепна и фантастически эффективна по всем параметрам!(…)

1933 год. Калинин (…)

ЭТО БЫЛА НОВАЯ ДОКТРИНА АВИАЦИИ
(И за это Калинина… убили)

Итак, Калинина, с почётом переводят в таинственный и могильный город Воронеж, где ему предоставили новую производственную базу на авиазаводе, но к этому умело добавили административные проблемы (…)

В 1936 году, это было обнаружено недавно, в аэродинамической трубе продувалась модель ракетного самолёта Калинина К-15.

18 августа 1937 год. Один из вариантов К-12 продемонстрирован на воздушном параде в Тушино. Он был раскрашен под «Жар-Птицу» и произвёл фурор, и не только окраской, но и фантастическими манёврами в воздухе.

В ходе испытаний, которые проводят весь 1937 год, было доказано, что самолёт безхвостой системы имеет хорошую устойчивость и управляемость и может уверенно летать. А его взлётно-посадочные характеристики позволяют эксплуатировать машину практически на любом аэродроме (…)

Калинину предоставили новые моторы М-25, убирающиеся шасси и улучшенное вооружение. В таком виде самолёт был рекомендован к серийному производству как бомбардировщик (…)

1938 год. Апрель. Подписан акт о развёртывании серийного производства самолёта. Это и был смертный приговор Калинину.

1 апреля 1938 года Калинина арестовали (…) Но если попытаться выяснить хронологию событий, то Калинина убили в тюрьме в день поступления. Он ещё был в качестве подследственного. Цель была явно одна - не дать ему говорить.

А вот дальше, было нечто интересное,- Приказом Министра Оборонной Промышленности. Работы по производству ВС-2/К-12 были прекращены. А вот теперь, читатель, возьмите с полки любой учебник истории второй мировой или книгу по истории авиации СССР и прочтите фамилию этого начальника ВПК СССР и вы сами многое поймёте. И опережая события, уже в этом факте, можно найти нечто жуткое (…)

В 1958 году английский журнал «Эйр пикториэл» поместил в расширенной статье фотографию К-12 с надписью: «Эта машина явилась прототипом всех современных сверхзвуковых самолётов»





Картинки справа я привёл отсюда. Ещё рисунки хорошего качества есть в этой статье. Далее по тексту:

ГЕНИАЛЬНЫЙ И СПРЯТАННЫЙ ОТ ИСТОРИИ КОНСТРУКТОР БЕЛОБАБА.

Несмотря на свою древнеиндийскую фамилию, этот старый авиаконструктор, из казаков по рождению, прожил … типичную жизнь талантливого человека, который на свою голову, хотел работать в запрещённой для России сфере военной авиации, и это Крыло (…)

Жуткий и таинственный град Воронеж. В 1933- 34 гг. создаётся крайне интересный аппарат самолёт-крыло. Автор талантливый и странно забытый Москалёв. Это был не просто авиаконструктор, а руководитель исследовательской группы в ОКБ того самого могильного Воронежского завода и кафедры аэромеханики Воронежского государственного Университета по изысканию путей развития аэродинамических компоновок самолёта. Москалёв создаёт «Крыло» под названием «Сигма».

В плане это нечто похожее на Мираж но с более овальными крыльям. Как ни странно, но планер самолёта заранее рассчитывался на реактивные двигатели. Но, за неимением оных, решено было поставить толкающие винты. Испытания показали фантастические результаты, и естественно тему круто закрыли. А дальше мы подходим к 1937 году. К этому времени в стране накопился огромный творческий потенциал (...)

Ему объяснили, что помогать Совку развивать новые виды авиатехники - Плохо! А вот гробить все перспективные разработки - Очень хорошо.. И Москалёв вообще больше никогда и не заикался о своих «Крыльях», хотя после этой стрелы, он проектирует и делает самолёты ещё лет тридцать. Ему давали ордена и медали, он получал высокие награды и звания, но про своё крыло молчал насмерть и до смерти. Информация о нём и его работах, просто проскочила в журнале, как юбилейная статья.

Воронеж. Там было место последней работы Калинина. Напомню, что Калинин уже пустил в полёт свои крылья. Но его просто убьют и уйдут в никуда все его разработки «больших и средних» крыльев. Гигант К-7 уничтожен, и пропал К-12.

Воронеж. Спрятанный от истории авиации мистический Беляев.

В 1940 г. был испытан бесхвостый дальний бомбардировщик - самолет конструкции профессора В.Н.Беляева. Он был создан на базе ранних исследований Беляева с бесхвостыми планерами БП-2 и БП-3 (…)




Взлетный вес бомбардировщика с нормальной нагрузкой немного превышал 9 т. В перегрузочном варианте достигал 10, 67 т. На первом опытном экземпляре ДБ-ЛК стояло два двигателя М-87Б мощностью по 950 л.с. Бомбардировщик показал скорость у земли 395 км/час, на расчетной высоте 5100 м свыше 480 км/час. Посадочная скорость - 150 км/час, потолок - 8,5 км. Дальность с 1 т бомб -1270 км.

Как видите, Воронеж представлял собой какой-то инкубатор конструкторов и конструкций Самолётов-Крыло. И скорее всего, это и был тот центр, откуда разработки в этой сфере спокойно перекачивались куда-то туды… И там же им выписывали путёвку на тот свет.

Но ведь, как все помнят, как раз после войны, все как продолжали летать на торчащих из колбасы крыльях так и летают по сейчас. В чём дело-то!? А дело в том, что «Крыло» по большому счёту, очень простая схема. Крыло, и даже очень крупное, типа «Мрии» слегка поднапрягшись, могла бы сделать любые Эмираты и Парагвай. И естесственно, СССР.(…) Социализм безнадёжно проигрывал соревнование за будущее. И вот тут-то, как дар Божий, сами победители Вселенной Американцы, предъявили всему миру примитивнейшую конструкцию Самолёт-Крыло, которая имела неограниченные стратегические возможности. А ведь в СССР-то, была куча великая именно Крыльев! И «Крыльев» летавших! (…) И кто-то опередил ситуацию, и «Крылья Нортропа» убрали именно до того, как Б-36 взлетел в небо и был запущен в серию (…) Руководство ВВС отказалось и от поршневого ХВ-35 и от реактивного YB-49. Было прекращено финансирование всего, что было связано с ХВ-35 и YВ-49. Были уничтожены все самолёты и все чертежи и документы.

P.S. И ЕЖЕЛИ ГДЕ-ТО ЕРОПЛАН СТАЛ БЫТЬ - КРЫЛО ДА ИСЧЕЗНЕТ-ТО В СТАРОЙ ДОБРОЙ АНГЛИИ ОНО ЗНАТЬ ДА И ПОЯВИЦЦА!

Я последние лет да эдак с десять, паки и паки слышу классическую версию того, что Англия как правила миром, так и вроде бы не прекратила. И вот ведь юмор, в этой самой авиации есть как бы параллельное подтверждение этого (…) Вспомните сколько трескучего шума в СМИ всего мира и особливо во СССР да стал быть России о ядерной гонке несчастного Совка и США - Жуть! С утра и до ночи, по ТВ и радио, в газетах и книгах.

А теперь читатель, вспомните, хоть что ни будь, про то, как создавалось английское ракетостроение? Не помните? А как создавалось, там же, атомное оружие? Опять не помните? А какие их параметры? А какой уровень электронного обеспечения авиастроения? Вот сейчас спросить любого подряд - плечами пожмут, да и только. Эти островные Хай пиплы, не стремились никогда создавать расточительную индустрию для производства дурищь вроде Б-36 (…)

А вот вспомните, где впервые были созданы в боевом варианте и в ПВО - Радары? А помните ли вы, что именно у них как-то тихо и незаметно полетел «Хариер», ероплан вертикального взлёта. И кстати, когда надо было напомнить миру что «Джон Булль» всё-таки - Империя, типа: «Правь Британия морями!» и это надо было доказать не папуасам а богатому и промышленно развитому государству под названием Аргентина (Конфликт на Фольклендах), то Англия сделала это достаточно жутко и быстро. Эти самые Хариеры помогли мгновенно разгромить Аргентину. И разбили её вдрызг, за пару часов, как когда-то арабских или африканских чурок. Изучите сражение за Фолклэнд айрлэндз, и вы многое поймёте(…)

Нам-то в своё время было ясно, что у всех стран спокойно забирают «Крыло» что бы для кого-то просто освободить финансово-промышленное пространство… один интересный текст, который всё поставил на свои места:

«2007/05/15

Новые самолеты в форме «крыла летучей мыши» будут потреблять в 3 раза меньше топлива. Пассажирам самолетов в будущем придется обходиться без сидений у окна и летать на огромных самолетах в форме "крыла летучей мыши"(…)

Группа проектировщиков Greener by Design, в которую вошли Airbus, Rolls-Royce и министерство транспорта, считают, что новые самолеты будут обеспечивать пассажирские авиаперевозки уже к 2025 году, а к 2055 году они составят треть всего мирового авиатранспорта - то есть таких самолетов будет больше 10 тысяч, пишет газета.

Этот тип самолетов известен как "летающее крыло" или "самолет-крыло". Такая конструкция основана на проекте английского авиаконструктора и промышленника Фредерика Хэндли Пейджа, разработанного им в 1961 году в Великобритании.

Весь фюзеляж самолета будет представлять собой одно крыло, которое будет создавать гораздо меньшее лобовое сопротивление, чем самолет обычной сигарообразной формы. Двигатели будут расположены сверху, и крыло будет экранировать помехи с земли. Пассажиры будут сидеть в рядах по 40 мест(…)

Компания Боинг работает над дизайном летающего крыла, который будет выступать в роли транспортно-десантного самолета или самолета-заправщика в военной авиации. Airbus также работает над проектом самолета-крыла в рамках программы, финансируемой ЕС».

Я наскоро и хаотично подобрал фрагменты из большого количества информации в сети о конструкциях типа «летающее крыло», чтобы немного заинтриговать читателя. Специально привёл выдержки из книги Андрея Купцова, потому что его эмоциональный стиль и взгляды, по-моему, уместны сейчас, чтобы мотивировать молодое поколение на создание новой техники - надо навёрстывать упущенное. Пусть он бывает не во всём прав в фактах, надо полагать. Фотографии В-36 я привёл в посте « Самолёты Lockheed U-2C и Convair B-36J в Музее стратегической авиации в Ашленде 25 июля 2009 г. - 1», « - 2».

Может, «летающее крыло» и будет очень перспективны для этого века. Американцам они нравятся. Но в светлом будущем, а не ближайшем, как мне представляется, будет переход на нормальные летательные аппараты другого типа, которые можно назвать по-современному антигравитационными. Тогда крыло для полёта в атмосфере останется только в спортивных и тренировочных целях, как планеры сейчас. Не нужны самолёту крылья. Хотя, крыло, как лёгкую конструкцию, можно, наверное как-то подвесить в воздухе своего рода электромагнетически, что ли, или электростатически, для начала, до перехода к тяжёлым конструкциям.

Запад выбрал не наиэффективнейший путь восстановления техносферы и не сделал или не начал создавать гравилёты примерно триста лет назад. Если начать сейчас, то нормальную космическую технику примерно через такое же время можно было бы создать в будущем, как я интуитивно ощущаю. Об этом я писал в постах под рубрикой «фантазия».

Борис Ярославцев

17 апреля 2014 года

Des Moines, Puyallup, Seattle, WA

летающее крыло, nasa, самолёты, экраноплан, Новосибирск, уфология, Россия, НЛО, космос, Андрей Георгиевич Купцов, братья Хортен, штат Вашингтон, дисколёты, Сиэтл, НАСА, Кен Джонстон, Ричард Хогланд, гора Рейнир, seattle, Роберт Бартини, СССР, Павел Полуян

Previous post Next post
Up