Немецкие летающие крылья и дисколёты и их сокрытие в СГА уфологической спецпропагандой - 2

Apr 17, 2014 08:30


Это обычная конструкция. Может быть, тарелкоманией прикрывали совсем другие проекты, конструкции на другой технологии полёта, про которые пишет и говорит красноярец Павел Полуян. Его ЖЖ здесь. Одно из интервью: «Конец НЛО». В этом посте он считает, что неконвенциональные дисколёты будут рассекречены:

«...никакой антигравитации там нет, а есть высокочастотные импульсные многоочаговые разрядники - электрокинетические двигатели, которые создают подъемную силу (и толкающую силу) за счет продуцирования тороидальных вихрей. Эффект чисто аэродинамический. Остается технология засекреченной, но и открытых публикаций много. Иногда, этот принцип именуют "вибролет" (патент есть в Сети), или "открытые акустические резонаторы" (А.В.Витко из МАИ), в США этот принцип подают в сознательно искаженном виде (тарелка американского ученого Субрата Роя). Так что легенды и публикации про антигравитацию - типичное прикрытие. Скоро все рассекретят (поскольку спутники шпионят эффективнее, а границы открыты, к тому же есть проекты использовать эту технологию для грузовых дирижаблей), вот тогда все инопланетные версии-намеки будут выглядеть смешно и убого».

Почему технологии антигравитации такого типа уже не может быть? Ричард Хогланд вспоминал, что в конце 50-х ведущие аэрокосмические компании США заявляли, что освоят антигравитацию через пять лет. Ещё один блеф?



Полуян писал, что эти секретные дисколёты могли использоваться для тайной доставки ядерного оружия, шпионов и диверсантов. От себя добавлю, что ими можно было доставлять таких шпионов горбачёвых, яковлевых и остальных. С подводных лодок группами по 50-60 человек запускали в СССР на севере, как рассказывал мне один бывший контрразведчик-ветеран. В сети есть версия гибели группы Дятлова от рук американских диверсантов. Вот их в глубине СССР могли и с дисколётов высадить, хотя проще было сбросить с обычных самолётов.

Небо было насквозь проницаемо до самой кончины СССР. Я писал несколько раз, в том числе в недавнем посте, про регулярные неперехватываемые полёты SR-71 над всей территорией совка ежедневно в течение десятилетий. А партейцы-чекисты врали про «небо на замке» и супер лучшие непревзойдённые советские зенитные комплексы. Впрочем, не исключено, что это могли быть полёты по секретным договорам.

А-мери-ханцы в свою очередь писали, что русские заполучили немецкие дисколёты и запрятали их где-то в Омске. Если это так, то они до сих пор тоже засекречены. В начале перестройки в России была серия материалов об одном случае ненавязчивой демонстрации а-мери-ханцам в том же 1947-м или конце сороковых неких дисколётов из окна поезда на северном Кавказе. Если такое было, то это могли быть немецкие дисколёты или обычные крылья. Вернее, уже их дальнейшие советские модификации, созданные немцами на территории СССР.

Это были диски. Как с другой формой из рассказа Арнольда? Сейчас разрекламированы несколько немецких кандидатов в летучие серпы. Вот самый подходящий для правого изображения из этой статьи:




Это немецкие трофейные летучие крылья. Про это крыло есть целая книга: Horten Ho 229 Spirit of Thuringia: The Horten All-Wing Jet Fighter. Ещё фотографии из этой статьи:










Слева отсюда. Справа отсюда: Horten Ho IX. Первый прототип H.IX V1 - планер без двигателей.




Слева отсюда: до реставрации в 2000 году в реставрационных мастерских Смитсоновского института в Вашингтоне. Справа отсюда: прототип V-3 14 апреля 1945 года в городе Friedrichroda в Тюрингии в ангаре, захваченном восьмым корпусом 3-й армии США. Был перевезён в США морем, как трофей под номером T2-490. Кстати, название города Фридрихрода во второй части выглядит русским.




Слева отсюда: до реставрации в 2000 году в реставрационных мастерских Смитсоновского института. Справа отсюда: выгрузка американскими военными трофейного образца с поезда в августе 1945 года.

Почитать про прототип американских летучих крыльев немецкий «Хортен» можно в статьях Horten Ho 229 и Horten Ho IX. Про испытательный полёт одного из первых вариантов крыла Horten H II в 1935 году можно посмотреть это видео: Horten Ho-2 Flying Wing Test Flight 1935. На снимках результат одного из излюбленных занятий а-мери-ханцев с золотыми руками - восстанавливать предметы материальной культуры и техники. Вот об этой искусной реплике с фотографиями есть видео: Full scale Horten Ho 2-29. Ещё кино: Greatest Mysteries of WWII Hitler’s Stealth Fighter. Также здесь.

После ВМВ братья Раймар (12 марта 1915 г. - 14 марта 1994 г.) и Вальтер (13 ноября 1913 г. - 9 декабря 1998 г.) Хортены (Reimar and Walter Horten, Gebrüder Horten) занимались конструированием и постройкой планёров и самолётов типа «летающее крыло» на фирме FMA в Аргентине. Вот они: FMA I.Ae. 34 Clen Antú, FMA I.Ae. 37 Ala Delta, FMA I.Ae. 38 Naranjero. Немецкое имя Раймар: «рай»-«мар». Мара или море. В смысле, райское море? Некоторые другие варианты крыльев Хортенов: Horten H.III, Horten H.IV, Horten Ho VI, Horten H.XVIII. Фотографии братьев и их самолётов-крыльев также есть здесь и здесь. Отдельные снимки: Horten229, Horten Ho3f, Horten Ho III, Horten Ho IV, Horten 6.




Вот они в форме Люфтваффе отсюда. Справа отсюда из статьи Horten Biography.




Слева отсюда: Вальтер Хортен в кабине своего Мессершмитта Bf-109E. Справа: снимок моделей крыльев отсюда. Картинки ниже отсюда:





















В проекте Gotha P60А оба пилот лежат в кабине. Два реактивных двигателя под и над крылом.

летающее крыло, nasa, самолёты, экраноплан, Новосибирск, уфология, Россия, НЛО, космос, Андрей Георгиевич Купцов, братья Хортен, штат Вашингтон, дисколёты, Сиэтл, НАСА, Кен Джонстон, Ричард Хогланд, гора Рейнир, seattle, Роберт Бартини, СССР, Павел Полуян

Previous post Next post
Up