Поздравляю всех причастных и бывших коллег с 85-летием Ленинградского Телевидения! Это было классное, ставшее уже легендарным, телевидение, которое смотрела вся огромная страна.И там действительно было что посмотреть. Хотя я туда пришел на закате славы ЛТВ и называлось оно уже по-другому, это были славные времена…
…и шороху давала наша редакция- редакция «Прайд» Александра Невзорова. В сентябре 1999 года из-за нашего сюжета в программе «Политика-Петербургский стиль» ,ТРК «Петербург» (так уже называлось ЛТВ) Министерство РФ по делам печати, ТВ и СМИ временно приостановило лецензию на вещание и город жил без местного эфира целых полтора дня.
Сюжет, из-за которого всколыхнулась такая «буча» (хм) федерального масштаба был посвящен акции партии «Правое дело» на стадионе «Петровский» и ее освещении нашей программой, (да-да, тогда либералы были в чести)).
А вот что про нашу программу «Петербургский стиль», захлебываясь от праведного гнева, писала в то время насквозь либеральная газета «Смена»:
«Вряд ли можно найти хоть одного приличного человека, который бы добровольно признался, что ему нравится передача «Политика-Петербургский стиль». Смотреть ее-признак дурного тона. независимо от того, хвалят очередного «героя» или ругают, остается ощущение, что и его и зрителя, вываляли, мягко говоря, в лошадином навозе. Поэтому заявление Александра Невзорова в прямом эфире ОРТ, что это «модная в Петербурге передача» придется оставить на его совести».
Вообще, скандал вокруг этого сюжета и нашей программы достоин отдельного поста (благо, в моем архиве еще достаточно интересного материала). А ТРК «Петербург» вернули в эфир через полтора дня, после трехчасовых переговоров руководства компании и министра печати Михаила Лесина, «повесив всех собак» на нашу редакцию.
(окна нашей редакции на 4-м этаже)
Сам я ушел из редакции через два года после тех событий. После череды скандалов, разных других причин,
охлаждения отношений нашего шефа с властью в лице нового губернатора, финансовый ручеек в «Прайд» начал постепенно иссякать.
На этой фотографии запечатлен мой последний рабочий день в редакции А,Г,Невзорова. Получив в руки тощенький конвертик с зарплатой в сто долларов, на следующий день я уже на работу не вышел…