Leave a comment

Comments 69

nikodim_11 April 2 2021, 13:15:50 UTC
Заумно и невкусно. Но согласен с тем, что национальное самосознание не статично. Даже по фильмам видно, как затухает самосознание французов. У итальянцев его не было уже давно, а французы держались еще после ВОВ. Но та же Англия, при полном упадке, еще пытается бороться. А водку в России воспевали и Венечка и особо Генерал Иволгин. Помнится участники фильма "Бригада" покаялись, что снимались в таком фильме, который нанес больше ущерба России, чем собрал денег в прокате. А вот покаяния участников генеральских застолий в охоте и рыбалке не слышно. А ведь госканалы приучивали людей любить эти фильмы по субботам.

Reply

jeka_jj April 3 2021, 07:06:20 UTC
"Бригада" - телесериал, какой прокат?

Reply


ubei_blogera April 2 2021, 13:27:05 UTC
300 лет царствования немецких самозванцев + 74 года власти большевиков + 30 лет власти большевиков, спрятавших свои партбилеты. Вот и получился не народ, а стада генетических холопов.
Период с 1991 года по 1999 год, когда холопы начали постигать азы того, что деньги можно получить только за производство чего-то нужного и полезного другим, того, что пользуется спросом, холопам не понравился.

Reply

un_reform April 2 2021, 17:56:44 UTC
90-е показали, что деньги просто нужно воровать.

Reply

ubei_blogera April 2 2021, 21:28:30 UTC
Кому они это показали?

Reply

posadnik April 3 2021, 06:19:12 UTC
всем, включая и этого блогира - статья халтурная шопипец.

Reply


avealexander April 2 2021, 14:42:52 UTC
Автыр гонит дуру . Не существует никакого социализма в значении формы политического устройства общества.. Соуиализм это соместная жизнь совместных человеков. Производное от "Социум" - общество. все капиталисты живут в социализьме в обществе. Отсюда также и нацизьмь - "Социал Национализьмь". Фашизьмь тоже не мыслим без соцтализьма без общества без социума ( ... )

Reply

matrixdj April 3 2021, 07:10:59 UTC
Батенька, да вы остряк... острец острица...

Reply


ext_3665358 April 2 2021, 14:59:20 UTC
Согласна, "Цинизм и равнодушие - болезни нашего общества". Вопрос: откуда сегодня культивируются эти болезни? Уж не сверху ли?

Reply

avv71 April 5 2021, 08:32:30 UTC
Понятно - "чукча писатель". Если бы автор прочитал хотя бы Г. ЛеБона, то не писал бы такой ерунды. Прежде "патриотического воспитания" нужно сначала сформулировать, что есть отечество. Раньше было православие. Потом коммунизм. Теперь что? Ничего. "Общечеловеки догоняющие Европу" Поэтому, сколько не воспитывай, все выглядит фальшью. Причина - предательство элиты (в широком смысле - интеллигенции), этих бесконечных мединских.

Reply


avealexander April 2 2021, 15:08:57 UTC
Не существкт проблемы патриатического воспитания как и не существует проблемы воспитания детей подлежащих авторитетному послушанию своих родителей допустим в 4 -4года от роду. реьбенок патриотично относится к родителялям на естественным природном автомате а не пв результате пидарасьего воспитания ( ... )

Reply

posadnik April 3 2021, 06:20:41 UTC
прощелыга ты неграмотная. фраза была "патриотизм - ПОСЛЕДНЕЕ прибежище негодяя". то есть даже негодяю патриотизм дает шанс исправиться.

Reply

hypostratigos April 3 2021, 15:31:00 UTC
Нет, смысл исходного афоризма именно в мысли "да, сукин сын, но ведь нашенский, эвона как за Родину воюет... на словах".
"Patriotism having become one of our topicks, Johnson suddenly uttered, in a strong determined tone, an apophthegm, at which many will start: «Patriotism is the last refuge of a scoundrel.» But let it be considered, that he did not mean a real and generous love of our country, but that pretended patriotism which so many, in all ages and countries, have made a cloak of self-interest" (с).

Reply

posadnik April 3 2021, 22:19:24 UTC
(мило улыбаясь)
ну да, ну да, Босвелл сказал, не приводя ни малейшего обоснования "мамойклинус, он имел в виду изображение патриотизма негодяем". Между рассказом о медведях и рассказом об игре на фортепьяно. Это где-то по ведомству "Застольных речей Гитлера", где между прочими фюрерскими байками стояло бы "а еще он очень уважал евреев", и снова про что-нить совсем постороннее.

Так ПРИНЯТО считать в последние сто лет, когда левизна модна, а патриотизм осуждается как анахронизм. Но Джонсон было немного более другого мнения о патриотизме.

Reply


Leave a comment

Up