«русня», «рашковани» и т.д.. в общем, про них..
Нашел новую работу, общаюсь с множеством людей.
Вот такое заметил.
Ни одного довольного «русского» клиента.
Если хорошо - молчат, так и должно быть. Один раз из пары десятков услышал «хорошо, спасибо». Остальные начинают «ты меня не так понял», «я уже полчаса тебе объясняю» (хотя у себя сначала делала
(
Read more... )
Comments 6
Элементарная попытка самоутверждения при отсутствии каких-либо других возможностей для этого. Такой у них урочье-вертухайский социум.
Reply
так
Reply
Тю... Видали мы техподдержку... Но вот да, ни при каких косяках фирмы, не наезжал на техпод, наоборот, старались как бы прийти к взаимно выгодному решению. Поэтому у меня постоянно от кучи техподдержек ништячки лежат. То проги мониторинга и доступа к ПО роутеров, то нестандартные инженерные проши, которые превращают телефон во вполне себе лютый "комбайн", то скидку неположенную (только для новых пользователей, а как со мной, если я 5 лет уже пользователь?) выдадут, где год платишь 10% от обычной цены.
Короче, не будьте мудаками, люди, и будет вам хорошо всегда )
Reply
я пока новенький, про ништячки не знаю, которые мы может раздаем, а может и нет.. но с последним утверждением согласен на 100% :)
Reply
Отсутствие мудизма, не только повышает количество ништячков, но и сильно облегчает жизнь. Например, вот как у нас, вначале, я должен был позвонить в колл-центр, после чего, девочка, дубовенькими пальчиками потыкав по клавишам, приходила к выводу, что да, вот соединение, есть, а обмена данными нету. После чего следовал набор "секретных инструкций", как то выключить роутер на 10 секунд, выключить первую приставку на 10 секунд, и прочие веселухи. Когда я заметил, что проще меня сразу переключить на технарей, это сэкономит всё время, девочка выдала, я бы с удовольствием, да меня заругают. Но таки переключила на технарей. С этими было много проще, все свои, как гриццо, быстро локализовали и исправили проблему. На мой вопрос, а как бы до них дозвониться в обход, узнал интересную фишку. В обычном меню (ну там, нажмите один, если хотите узнать баланс нажмите два для выбора языка, и так далей.) Просто не проговаривается, что можно нажать три (к примеру) и попадешь сразу к технарям, в обход коллцентра. Но, так как они решают реальные вопросы, а ( ... )
Reply
Это хорошо, что ты в теме.. а если звонит кто-то, кто чуть-чуть знает, а строит из себя кулхацкера;).. они даже хуже тех, кто вообще по нулям.. и спорить нельзя, нужно сглаживать напряжение..
Reply
Leave a comment