Симфония чувств

Jan 26, 2012 17:59

Шел сегодня мимо кафе, на витрине которого было наклеено меню с кошмарными фотографиями блюд, и подумал о том, что люди, которые критикуют "гламурные" фотографии еды за их нереалистичность, совершенно неправы ( Read more... )

психология, секс, еда

Leave a comment

Comments 2

tranqville January 26 2012, 22:30:59 UTC
Где они, эти "люди, которые критикут гламурные фотографии еды"? На каких площадях проходят их протестные акции?
Гламур - это такой лак, который обозначает стоимость или ценность. Современные нам сознания натренированы распозновать "дороговизну" образов. Ваше объяснение, Борис, скорее относится к "Книге о вкусной и здоровой пище".

Да и с девушкой вы все напутали. Не бумажка соревнуется с реальной женщиной, а реальная женщина старается соответствовать стандарту, которого на самом деле и не существует (хотите, называйте его Барби, хотите - симулякром).

Но вот пост навел на мысль, что гиперреализм, возможно, суть художественная реакция на создание коммерческой гиперреальности, о которой вы пищете.

Reply

boris_ivanov January 27 2012, 07:00:39 UTC
Ну так постоянно кто-то ходит и говорит, что в Макдональдсе в меню гамбургеры выглядят так, а в реальности они выглядят сяк. Заметьте, что слово "гламурный" я в данном случае поставил в кавычки. Потому что речь идет не о дороговизне, а о подчеркнутой внешней привлекательности.

Что касается женщин, то да, это такая психологическая спираль. Гламурная фотография существует по причинам см. выше, однако люди этого не осознают и рассматривают эту фотографию как образец того, как женщина должна выглядеть. Что, в свою очередь, порождает еще более гламурные фотографии, поскольку теперь они должны состязаться с женщинами после "обработки" пластическими хирургами и косметологами.

Reply


Leave a comment

Up