Шел сегодня мимо кафе, на витрине которого было наклеено меню с кошмарными фотографиями блюд, и подумал о том, что люди, которые критикуют "гламурные" фотографии еды за их нереалистичность, совершенно неправы
( Read more... )
Где они, эти "люди, которые критикут гламурные фотографии еды"? На каких площадях проходят их протестные акции? Гламур - это такой лак, который обозначает стоимость или ценность. Современные нам сознания натренированы распозновать "дороговизну" образов. Ваше объяснение, Борис, скорее относится к "Книге о вкусной и здоровой пище".
Да и с девушкой вы все напутали. Не бумажка соревнуется с реальной женщиной, а реальная женщина старается соответствовать стандарту, которого на самом деле и не существует (хотите, называйте его Барби, хотите - симулякром).
Но вот пост навел на мысль, что гиперреализм, возможно, суть художественная реакция на создание коммерческой гиперреальности, о которой вы пищете.
Ну так постоянно кто-то ходит и говорит, что в Макдональдсе в меню гамбургеры выглядят так, а в реальности они выглядят сяк. Заметьте, что слово "гламурный" я в данном случае поставил в кавычки. Потому что речь идет не о дороговизне, а о подчеркнутой внешней привлекательности.
Что касается женщин, то да, это такая психологическая спираль. Гламурная фотография существует по причинам см. выше, однако люди этого не осознают и рассматривают эту фотографию как образец того, как женщина должна выглядеть. Что, в свою очередь, порождает еще более гламурные фотографии, поскольку теперь они должны состязаться с женщинами после "обработки" пластическими хирургами и косметологами.
Comments 2
Гламур - это такой лак, который обозначает стоимость или ценность. Современные нам сознания натренированы распозновать "дороговизну" образов. Ваше объяснение, Борис, скорее относится к "Книге о вкусной и здоровой пище".
Да и с девушкой вы все напутали. Не бумажка соревнуется с реальной женщиной, а реальная женщина старается соответствовать стандарту, которого на самом деле и не существует (хотите, называйте его Барби, хотите - симулякром).
Но вот пост навел на мысль, что гиперреализм, возможно, суть художественная реакция на создание коммерческой гиперреальности, о которой вы пищете.
Reply
Что касается женщин, то да, это такая психологическая спираль. Гламурная фотография существует по причинам см. выше, однако люди этого не осознают и рассматривают эту фотографию как образец того, как женщина должна выглядеть. Что, в свою очередь, порождает еще более гламурные фотографии, поскольку теперь они должны состязаться с женщинами после "обработки" пластическими хирургами и косметологами.
Reply
Leave a comment