Ускользающая логика

Jan 20, 2010 14:52

Сегодня пришло в голову, что в рекламной кампании PETA под лозунгом "I'd Rather Go Naked than Wear Fur" не все в порядке с логикой. Смысл таких фраз в том, что что-то приносится в жертву. Мол, "мне нужно быть одетой, но я лучше разденусь, чем надену мех". Но в этой кампании использовались фотографии супермоделей. Людей, которые зарабатывают, в ( Read more... )

знаменитости, маразм, психология, медицина, животные, финансы, порно

Leave a comment

Comments 5

(The comment has been removed)

Re: уличные торговцы... boris_ivanov January 20 2010, 12:04:50 UTC
Да, но именно поэтому PETA и обвиняют в эксплуатации женской сексуальности.

Reply


mightyscrat January 20 2010, 12:05:54 UTC
Логика с Сашей, видимо такая: "Слишком много секса - это плохо, уж я то знаю, все отверстия саднят..."

Reply


eva_in_furs January 20 2010, 12:15:22 UTC
мне тоже зачастую неясна логика рекламных кампаний Петы, но во всяком случае о них говорят)))

Reply


zoa_mel_gustar January 20 2010, 13:31:18 UTC
Ну, у уличных торговцев редко есть норковые шубы. Хотя, конечно, лучше было бы использовать кого-то кто не должен раздеваться независимо от своей гражданской позиции. Ну хоть не стриптизёрш.
Относительно Грей солидаризуюсь с комментарием выше - "к концу рабочего дня от этого так устаёшь...".
Хм. ну скорее тогда не кто-то многодетный, а милые брошенные детишки. Но тогда встанет вопрос, не лучше ли позаботиться о них, чем о яйцах своего кота...

Reply


olgadoub January 20 2010, 16:06:43 UTC
мне кажется, с моделями все логично: для них в их климате меха - точно только предмет роскоши и статус-символ. а вот эскимосу при -50 шуба нужна, и это понятно всем здравомыслящим людям

Reply


Leave a comment

Up