Сегодня предлагаю сравнить очень короткие, но эффектные сцены. И задуматься, как они были сделаны.
Три фильма. Жанр - мистика. Все три сцены сняты одним кадром, без склеек.
Способ напугать зрителей - тоже один, одинаковые локации, но немного разные реализации.
"Шестое чувство" (1999, режиссер М.Найт Шьямалан)
"Паранормальное явление 2" (2010,
(
Read more... )
Comments 9
Reply
"Шестое чувство" - единственный хороший фильм Шьямалана. Ещё были так-себе одноразовые "Знаки" и "Лес", остальное - говнище дичайшее типа "Девушки из воды" и "Последнего мага воздуха" с "Дьяволом".
На кухне в какой-то из "Пятниц 13" была клёвая сцена со штопором в руку)
И в "Полтергейсте" любопытная сцена с "покатушками" по полу))
Reply
Насчет Шьямалана...я вообще не могу понять, что случилось с человеком...(
про Пятницу не могу вспомнить, а в Полтергейсте сцена отличная, но просто она слегка выбивается из этих трех.
Reply
Ему просто повезло с "Чувством" XD а так он весьма посредственный.
Надо б ещё кухонного повспоминать. В "Хэллоуинах" были, вроде. В "20 лет спустя" точно с мясорубкой в раковине, но и в предыдущих где-то были точно)
Reply
У Шьямалана, имхо, тот же прикол, что и у Вачовски, - возможности, слава, деньги мешают быть сдержаннее, и от того фильмы не такие зачетные как первые.
Reply
В параномалке приходится все строить на камерах наблюдения. И если во второй части это сработало, то в третьей пришлось придумать фишку с вертящимся штативом из-под вентилятора. Собственно вся фишка того, что герой делает из вентилятора штатив, это для этой сцены.
И вообще, конечно, я лукаво запостил сравнение этих трех сцен, ведь по сути перед нами
1) чисто постановочное кино
2) постановка, загримирированная под док
3) постановка, плохо загримированная под док...
Но то, что людям больше нравится, первая сцена говорит о надежде для чисто игрового кино, ни под чем не маскирующимся.
Вот как-то так долго и нудно я выразил свою мысль)))
Reply
Хочу только добавить, что постановка загримированная под док, может быть интересна только целиком. В то время как постановочное кино можно "разорвать на цитаты": более-менее самостоятельные мини произведения. Возможно я ошибаюсь, но вот лично для меня, это как-то так.
Reply
псевдодок (или помодному - мокъюментори) - жанр, конечно, интересный, но уж слишком узкий для того, чтобы жить вечно...или хотя бы долго.
Reply
второй и третий просто эффект неожиданности
Reply
Leave a comment