Это священник. Который «должен иметь душу чище самых лучей солнечных, чтобы никогда не оставлял его без себя Дух Святый, и чтобы он мог сказать: "и уже не я живу, но живет во мне Христос" (Гал. 2:20). (Иоанн Златоуст)
И это священник. Который «чистотой своей жизни должен утончить все житейские начинания до подобия нити паутины, приближаясь к тому, чтобы стать парящим в горнем, легким, воздушным, утончая в себе телесное (греховное) естество. (Святитель Григорий Нисский).
И это священник. Который «наставник, предстоятель, учитель… преображенный в невидимой душе некоей невидимой силой и благодатью. (Святитель Григорий Нисский).
И это священник. Который «должен стоять с Ангелами, славословить с Архангелами, возносить жертвы на горний жертвенник, священнодействовать со Христом, воссоздавать создание, восстанавливать образ Божий, творить для горнего мира. (Св. Феофан Затворник)
И это священник. А священство «духовно, свято, достойно чести, неукоризненно, и его-то Христос, снизойдя, даровал недостойным! (Св. Ефрем Сирин)
И это священник. Который «является образом Христа». (Архим. Рафаил Карелин).
Это тоже священник…
И это...
Ничто не смущает?...
Почему его не выкинут? Почему ЭТО является нам во всех еще не таких видах и носит по-прежнему священный сан? Чего боится руководство Церкви? Их не смущает, что «и ЭТО священник» и те, что внизу, тоже священники. Только за свое священство они погибли. А этот променял, промотал священство на возможность пошлить и рекламировать сотовую связь. Может быть, стоит защитить драгоценный дар священства от такого рода арлекинов?