(no subject)

Jan 29, 2012 18:53


ШАРИКИ, ЛЕНТОЧКИ И ВРАНЬЕ

Очередной балаган впавшей в детство оппозиции - катание по Садовому кольцу с шариками, ленточками и бибиканьем - слава Богу, завершился. Начался этап раздувания успеха, то есть фальсификации числа участников. Фальсификации, которыми оппозиционные хомяки упорно попрекают Чурова, но при этом легко пользуются этим сами. Итак, радостные реляции всяких разных ведерок: «Три тысячи машин», «замкнули Садовое кольцо».

Вранье.  Как обычно.

С одним моим коллегой мы сегодня в разгар детских игр оппозиции оказались на Садовом кольце и ехали довольно быстро от Самотеки до Добрынинской площади. На этом большом участке нам встретилось от силы шесть или семь машин с белыми отметинами, словно едущих сдаваться. Одна была разукрашена шариками и ленточками так отчаянно оппозиционно, что вызывала недоуменные взгляды, поскольку представляла собой помесь свадебного автомобиля для тех, кому не хватило денег на лимузин, и праздничной цыганской лошадки, но при этом никак не выглядела бастионом свободы. Ее весело обгоняли те, кто не знал, что находится в гуще протеста. Еще через метров пятьдесят-семьдесят тащилось жуткое авто, украшенное белыми бумажными розанчиками типа тех, которые в дешевых ресторанах надевают на куриные косточки, торчащие из котлеты по-Киевски. Сзади к авто была приляпана бумажка, на которой, как мы подумали, было написано «незабудемнепростим». Однако там оказалась странная надпись «не продается». Купить это авто, в принципе, могли возжелать только переработчики утильсырья или любители ретро-автомобилей. Но, вполне возможно, некоторые прохожие восприняли бумажные розанчики как попытку посильно улучшить видовые качества печального автомобиля и начинали предлагать за него карманные деньги.

Дальше было все примерно так же. Ни о каком «замыкании» Садового кольца не могло идти и речи. Если даже оптимистично согласиться с тем, что на каждой сотне метров трассы было по одной машине (что не так), то получается в лучшем случае сто десять (длина Садового кольца 11 километров) впавших в детство оппозиционеров. Но не триста. И уж тем более не три тысячи.

Понадували шарики. Покатались. Помешали людям ехать. Пожалеть их надо. «Молись за меня, бедный Николка». Но врать-то зачем?
P.S. Кстати, а много ли лидеров оппозиции (детективщик Акунин, например) каталось с шариками? Интересно было бы узнать.
Previous post Next post
Up