9. Das Atelier Arno Breker
Gebärergermanischer Giganten
"Десятиборец" и "Победитель" для Олимпийского стадиона в 1936 году. "Факелоносец" и "Меченосец", которые Гитлер называл , соответственно, "Партия" и "Армия"(Вермахт), для Новой Имперской Рейхсканцелярии в 1939 году. А также "Мстители", "Товарищи", "Возмездие" , "Жертвы" к 1940 году. Такие скульптуры и рельефы были по вкусу Гитлеру. Они воплощают здоровый "арийский" тип человека и идеалы расовой теории. Его героические монументальные фигуры представляют новое искусство в отличие от "дегенеративного".
Его успешная карьера начинается в нацистской Германии при покровительстве Гитлера, Геббельса и тесном сотрудничестве с Альбертом Шпеером. Он получает огромные заказы на оформление новой столицы Тысячелетнего Рейха " Германии".
В 1939 году он поселяется в бывшем доме Вальтера Ратенау по Koenigsallee 65 в Груневальде. В 1940 году он переезжает в огромное поместье во Wriezen к востоку от Берлина, где организованы мастерские для выполнения заказов на монументальную скульптуру. На тяжёлых работах используются 50 военнопленных и подневольных рабочих. Кроме того, есть студия в Käuzchensteig в Берлин-Далем.
После войны Арно Брекер проходит денацификацию, где он определён как "попутчик".
Он и после войны был востребован и выполнял множество заказов . В частности, им были исполнены портреты-бюсты Конрада Аденауэра, Сальвадора Дали, Людвига Эрхарда и др.
Käuzchensteig 10