Еще одна публикация о таком интересном киноприеме, как отражение героев в зеркалах. Это не только игра в подглядывание (как на кадре выше). В небольшом пространстве при статичной камере режиссеру часто необходимо расширить обзор и "упаковать" в кадр эмоции и мимику всех героев с максимальным выбором ракурсов. Проще говоря, чтоб не вертеть камерой и не палить осветительные приборы, ставь зеркало и все пучком! Киноприем, как и "длинный кадр", стал вновь хрестоматийным после триумфа "Бёрдмена". Подборка свежих сериалов и фильмов далее под катом.
"Два дня, одна ночь"
Зеркало позволяет нам дать сразу два ракурса довольно банального действия.
"Азбука смерти 2"
Та же история. Кадр банальный, но с зеркалом все как-то интереснее.
"Американская история ужасов"
Диалог в замкнутом пространстве на первых снимках. Плюс забавная игра с двумя головами героини-фрика на последнем. В данном случае зеркала играют особую роль.
"Бёрдмен"
Мизансцена диалога в замкнутом пространстве. В этом случае хочу отметить интересный факт: на самом деле зеркала нет, вместо него зеленый хромакей, на который проецируется другой, обратный, ракурс на героев. Технология запутанная. Подробнее в финале
этой статьи.
"Карточный домик"
Авторы сериала используют зеркала часто и с самыми разными задачами. И дополнение ракурса, и мизансцена диалога. Всегда очень просто и ненавязчиво.
"Любовники"
Выражение и отражение страсти двух героев, обращенных друг к другу.
"Оттепель"
Похожая история, что и в сериале "Любовники".
"Убийство"
Мизансцена диалога в замкнутом пространстве. Оба героя в кадре, что важно.
"Урок любви"
Классическое использование зеркала в сценах поглядывания.
СМОТРИ ТАКЖЕ ---->
"Отраженные в зеркале. Часть 1"