Если нужны комментарии, пост должен задевать эмоции (если верить западным маркетологом, то лучше всего вот эти: fear, greed, guilt, exclusivity, anger, salvation, or flattery).
Вот блог знакомой девушки, которая при пока ещё скромном количестве френдов (меньше 1000) умудряется собирать сотни комментов к каждому посту: http://l-vinogradova.livejournal.com
Тоже важный момент. Но, разбирая приведенный блог можно заметить одну тенденцию - те посты, в которых больше всего комментариев содержат какой-то адресованный публике вопрос.
Хотя я не уверен, что без скандала можно приобрести популярность и, как следствие, большое количество читателей/комментов.
Людям не особо интересно обсуждать полу-очевидные вещи. Они хотят нечто из ряда вон выходящее. Что-то, что их зацепит.
Так как у нас пересекающийся бизнес, то я уже некоторое время мониторю Ваш блог, и пока цепляющих целевую аудиторию (потенциальных клиентов т.е.) тем почти не видел.
Хотя тема с телевидением очень хорошая, я тоже записал на днях репортажик. Отклик позитивный.
Когда я выбирал мозгоправа, к которому посылать клиентов, выбор нескольких человек пал именно на Вас, именно из-за роликов с зобмо-ящика.
Так в том блоге - ни скандала, ни даже полу-очевидности, а самая банальная порнуха, только текстовая. Известно, что порносайты имеют самую высокую посещаемость.
Писал бы я тут про подростковый онанизм, ещё больше читателей было...
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот блог знакомой девушки, которая при пока ещё скромном количестве френдов (меньше 1000) умудряется собирать сотни комментов к каждому посту:
http://l-vinogradova.livejournal.com
PS: Пример с завтраком не работает.
Reply
Вот краткий "контент-анализ" её последнего поста "Секс без любви":
Всего 513 слов, из них
секс 5
шлюха 2
тварь 1
блядь 1
матка 1
обоссали 1
ебут 1
венеросборники 1
бабёнки 1
сучка 1
член 1
PS: Эх, были бы мы тут все сексуально озабоченными девушками, ругающимися матом...
Reply
Reply
Reply
Хотя я не уверен, что без скандала можно приобрести популярность и, как следствие, большое количество читателей/комментов.
Людям не особо интересно обсуждать полу-очевидные вещи. Они хотят нечто из ряда вон выходящее. Что-то, что их зацепит.
Так как у нас пересекающийся бизнес, то я уже некоторое время мониторю Ваш блог, и пока цепляющих целевую аудиторию (потенциальных клиентов т.е.) тем почти не видел.
Хотя тема с телевидением очень хорошая, я тоже записал на днях репортажик. Отклик позитивный.
Когда я выбирал мозгоправа, к которому посылать клиентов, выбор нескольких человек пал именно на Вас, именно из-за роликов с зобмо-ящика.
Reply
Писал бы я тут про подростковый онанизм, ещё больше читателей было...
Reply
Тогда найдутся умники, чтобы поправить автора. :)))
Reply
Reply
Leave a comment